Пикабу, хватит!

Я не экономист и не финансист, не геополитик или чиновник. Я никто и звать меня никак, НО дайте мне 10 минут, чтобы я внес свои жалкие пять копеек. Я вовсе не украинец, не американец или кто-то еще, кто ненавистен теперешнему российскому народу, но я хочу высказаться негативно о россиянах, а если быть точным, то о российских и пророссийских пользователей пикабу.
Вы что, не замечаете, что пикабу стало тупой пропогандистской площадкой? И вы, пикабушники, только раздуваете эту пропаганду. Любая новость, осветившая Россию, российскую экономику, путина, нашу мощь и т. д. и т. п. неистово плюсуется, а новости, в которых нелестно отозвались о России, загоняются в минуса, хотя во многих из них есть нить правды.
Пара постов, в которых наши собратья купили российскую валюту, резко вышли в горячее. Да, может и приятно, что они нас поддерживают, но это же бред! Авторы постов, я хочу вас спросить: вы действительно думаете, что ваши жалкие 500, 1000, 5000 рублей помогут экономике России? Эти новости только доказывают тупизну и жажду к плюсикам авторов.
Дофига новостей, что мол вот Америка такое говно и устраивает она войны из-за своего большого госдолга и т. п. Да, блять, ребята, в экономической теории доказано, что госдолг никак не влияет на благополучие страны! Это тупейший аргумент против Америки, но опять же, рядовые пользователи пикабу и тупой пипл хавает эту ересь.