Перестать быть вечно пьяным быдлом1
Всем привет. Это мой первый пост на сайте. Я вижу, что тут в основном взрослые и образованные люди. Прошу совета у людей, кто выбрался с социального дна. Ниже кратко опишу ситуацию. Критика приветствуется, меня некому отчитывать как раз, будет полезно. Я этот пост буду воспринимать для себя как некую исповедь.
Мне 21 год, я учусь в университете заочно и прохожу курсы, профиль - музыкальный продакшн. С недавнего времени начал зарабатывать небольшие деньги как звукорежиссер. Но фулл тайм работаю продавцом в магазине техники, чтобы просто питаться чем-то и покрывать расходы на учебу. Не ленюсь и работаю много. Живу в маленьком городе.
Вот моя проблема - я конкретно скатился по жизни. Забухал, жизни не вижу без алкоголя, все друзья - алкаши, все мои девушки за последние годы - алкашки. Никто ничего не хочет. Морда у меня стала как у последнего быдлана. Еле связываю слова в предложения. Чувствую себя одиноким, потому что все общение начинается и заканчивается на алкоголе.
Я до 15 лет занимался спортом, много читал, очень хорошо учился, был в общем приличным нормальным человеком, но свернул не на ту дорожку, по глупости и из-за своей ведомости попал в плохие компании. Сейчас очень страшно за свое будущее. Настоящих друзей нет, НИКОМУ не доверяю, стал очень тревожным. Со спортом странная ситуация, стало нормой после силовой тренировки выпивать полторы бутылки водки в одно рыло. Плыву по течению.
Люди, я очень вас прошу, дайте мне совет. Как выбраться с этого днища. Как быть, мне очень страшно что я сопьюсь и ничего не добьюсь. Когда беру себя в руки, бросаю бухать, накатывает такое сильное чувство одиночества, что просто ни в сказке сказать, ни пером описать. Просто даже поговорить не с кем, когда пишу людям, с которыми общался ранее, никто не идет на контакт, все видят кем я стал. Хочется просто прожить жизнь заново. Прогулял свои лучшие годы. Не воспринимайте это как жалобы, я просто прошу совета от тех, кто выбрался из этой ямы. Как построить новый круг общения, когда боишься людей, а они боятся тебя? Как бросить пагубные привычки? Как, в общем, стать нормальным человеком и начать новую жизнь? Как перестать быть одиноким или, хотя бы перестать страдать из-за одиночества?
Или дайте волшебного пендаля, если это все воспринимается как нытье слабого человека, что и является правдой.