OZON чудит
Сделала заказ из нескольких позиций:
5 марта 2024г. пришло сообщение в личный кабинет о том, что доставлена часть заказа.
8 марта 2024 пришло сообщение о том, что заканчивается срок хранения части заказа. Получила эту часть в пункте выдачи и спокойно уехала за город.
Сегодня решила посмотреть когда же будет последний товар из заказа и увидела, что стоит статус "получено". Т.е. я якобы получила 8 марта не часть заказа, а весь заказ. Сообщения были только о доставке части заказа.
Написала на почту поддержки - сразу пришел ответ: обратитесь в чат.
Попыталась создать обращение в чате: пишу текст жалобы и прикрепляю скриншот сообщений - в поддержку уходит скриншот без текста или текст без скриншота. Прелесть просто.
Пользуюсь услугами OZON лет двадцать, еще книги покупала в начале нулевых и всё всегда было в порядке. Сказать, что я удивлена - это не сказать ничего.
Маркетплейсы
1.5K постов3.9K подписчиков