Ответственностьза гарантийным сроком

Вопрос больше в сторону юристов по правам потребителей, наверное.

Ситуация такая. Есть мотоцикл, официально поставляющийся в РФ, имеется представительство, и официальные дилеры. Обслуживался по регламенту, обычная эксплуатация. Проехал 15000. Была двухлетняя гарантия, которая закончилась в апреле. А уже в мае, в дороге выбило клапан. Байк до сих пор стоит в ремонте, хотя уже скоро отдадут. По стоимости влетел на 200+к денег. Клапан упал в цилиндр, посекло поршневую группу, блок, голову, все под замену.

И вот в чем вопрос, собственно. Я уверен, что не должна техника так ломаться на 15к пробега. При этом, судя по тематическим сообществам, проблема имеет хронический характер, не единичный случай. И люди пытаются продавить представительство на отзывную. Есть ли шанс вытащить из производителя компенсацию? И как лучше действовать?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества