Ответ на пост «Вопрос в НЕуважаемому маил.ру»10

При всем моем не уважение к меил.сру и им подобным, давайте будем честны. Выглядит это так.

Мэисл.сру, мне похуй на ваши затраты и на прибали которые вы хотите иметь. Я хочу за дарма использовать вашу услугу и выебываться как самый крутой клиент, который пошляет миллиарды донатов лично вашему генеральномусруну. Мне поебать на все, я хочу бесплатно, все что вы делаете, доставляет дискомфорт моей халяве. Прошу учестесть и убиться ап стенку, на крайний случай выпить йаду! С уважением халявщик.

Я честну скажу, не платил и платить не буду, использую всякие там глушилки рекламы и т.д. Но то, что в нашей стране считается за наглость компаний предоставляющих услуг, во всем мире как благодать!

Я понимаю, когда предъявляют, что платят за кино поиск и получают рекламу сверху, там человек услугу оплатил, а тут, ну рили, а хули вы хотели?

0
Автор поста оценил этот комментарий

При платных услугах, нельзя изменить право использования, не каждый пункт в договоре законный.

можно, если на добровольной основе. Согласно краеугольному камню гражданского права о свободе договора.

В определенный момент времени выскакивает окошко "мы изменили пользовательское соглашение" и кнопочка "согласен".

Ну блин, почему приходится рассказывать очевидные в 2025 году для всех вещи?


Я не юрист

я зато юрист. У меня и диплом есть, сам бастрыкин подписывал в 2006 году.

я поэтому и говорю, что с мэйл.ру можно только хуй пососать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предложить, а не установить право входа через.

И вот вы как юрист посыпались. Терммины в юриспреденции, а имено в праве постановлении законного договора, важны.!

Более того это современный, а не старый, который явно у автора подписан.

Право изменять договор в одностороннем порядке не всегда допустимо, особенно касаемо строго оплаченных по до говору услуг. В точной терминологии могу путаться.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

так мэйл.ру ничего не нарушает формально. Вы не можете отстоять права кого-то против стороны, у которой в публичной оферте написано "делаем что захотим", а человек при создании аккаунта жамкнул кнопку "согласен", как это обычно и бывает.


что вы будете делать с таким в суде? Есть идеи?

А то чел оплатит платную почту (247 р. в месяц), а вы в режиме волонтера будете судиться с мэйл.ру, чтобы он специально для него вернул обратно форму логина с паролем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При платных услугах, нельзя изменить право использования, не каждый пункт в договоре законный.

Я не юрист, в другом волонтер. Но с помощью юристов оплаченные услуги, множество раз отстаивали. Могут повысить стоимость услуги, если это прописанно в договоре или законе. Но право входа нет, там такая неустойка будет, что человек с радостью заберет её и перейдет к другому поставщику услуг.

Вся суть в том, что люди привыкли только ворчать. Больше не хуа.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну если не знаете, чего вы вообще начали тсу хамить?


И в платной версии ты по закону можешь что-то предъявлять,

Лол. Вы в Россию недавно переехали что ли и не знаете, как оно тут всё устроено?


В платной версии мэйл.ру в результате предъявлений по закону вам предложат пососать хуй. Это ж госконтора через несколько газпромовских прокладок с управленцами из числа детей министров и сотрудников администрации президента.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, люблю в нашей стране тех, кто никогда не отстаивал свои права. Все такие убедительные, но толку ли. Если вам плюнут в лицо, вы поплачете дома и тому конец.

Я человек со стажем волонтерства более уже наверное 15 лет, отстаивал свои права и других людей. Мне так каждый раз смешно с теоретиков, которых уволили с работы без выплаты ЗП, да же в черную в последние 10 лет. Раньше то да, хер че докажешь, а сейчас, ты только будь готов дойти доконца и не дать заднюю за полную свою ЗП и получить минимум три сверху, к тому времени с которого тебя уволили.

Блять, реально, люди не подают в суд, не ходят в труд инспекцию и только выдумывают

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

в платной почте у мэйл.ру внезапно тоже логин по аккаунту вк, так что ваш совет не сработает. Еще придумывайте

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну у мэйл е знаю, давно не юзал их, а других такой хуйни нет. И в платной версии ты по закону можешь что-то предъявлять, а тут хули. Бесплатная услуга тебе не нравится!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну весь мэйл.ру крайне густо обмазан разнообразной рекламой, которая была оплачена рекламодателями в карман мэйлу.ру. За многие годы людям ее напихали на гораздо бОльшие деньги, чем стоит простая просьба оставить в покое вариант входа по паролю.


в прошлом году мэйл.ру за рекламу получил 96 миллиардов рублей. А знаете, кто эту рекламу посмотрел? Угадайте с двух раз.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пользуйся платной почтой, все это время, она есть платно!

Хули ты выставляешь требования к тому, кто делится с тобой чем-то на своих условиях без возможности принятия твоего решения-то?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это не выглядит так.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как это выглядит? Не уж-то человек оплатил право использования их услугами?

показать ответы
1
Да
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И нет противоречий

0
Автор поста оценил этот комментарий

я сейчас глянул быстренько, статьи про оферту с 1994 года не менялись. То есть 31 год действуют.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Офферта это другое, не путать

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз. "предоставить" и "предложить" - довольно однозначно определяемые толковым словарем слова, и они разные по смыслу.

Ну а так, мэйл.ру и предоставляет, все по тексту оферты. Тут грех жаловаться. Вот если бы не предоставляло. Но ведь предоставляет же, зараза.



если месяц не спите, может поспите? Это вообще не стоит того, чтобы тратить время, тем более если вы не юрист.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так предоставляет и использовав его ты заменяешь, я до сих пор могу по старым данным войти в бесплатную почту и не привязывать к вк.


Почти не сплю. 2-5 часов в сутки, еще и работаю, подбираю людям ЗЧ и стараюсь без наеба, тем кто не дурак предложить правильные варианты, остальным просто цены озвучиваю и понимаю их запросы.


Если бы мог просто поспать, то спал бы, моя доброта меня губит, я могу быть уволен как неэффективный сотрудник, прямо не уволят, но у меня тут близкие работают, премию всем отменять которых в договоре нет и усе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня просто угорает, когда каждый юрист знает все ГК и еще все их части.

дык по специализации "гражданское право" в универе это нонстопом 4 года из 5 учат. Что тут угарного?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как бы во первых постоянные правки, во вторых в принципе да же там ответления

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"предложить"? хм.. а можно скриншот моего скриншота с подчеркнутым этим словом.


я то ли в глаза ебусь, то ли что. Я сейчас даже поиском прошелся по тексту. нет там "предложить"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут прошу прощения, в глаза ебусь, месяц почти не сплю. Предоставить . В данном контексте равнозначно, это не заменить!


А вот если раз зашел, по вк, то сам дебил!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде вообще не писал ни "предложить", не "установить право входа через".

Вы о чем вообще? Если вы читаете обведенное в оферте, то эти термины не я сочинял, я то тут причем.


Более того это современный, а не старый, который явно у автора подписан.

автор будучи залогиненным кнопочку нажал "согласен", когда ему всплыло уведомление об условиях пользования. Иначе б он топик не сейчас создал, а много месяцев назад, когда его из почты разлогинело.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давай так, ты за неделю или за месяц, сверстаешь договор с сервером почтой, потом введешь своей правило. И мы толпой пикабушников тебя до банкроства засудим? Хочешь? Если так уверен в ГК знаниях.

Меня просто угорает, когда каждый юрист знает все ГК и еще все их части.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде вообще не писал ни "предложить", не "установить право входа через".

Вы о чем вообще? Если вы читаете обведенное в оферте, то эти термины не я сочинял, я то тут причем.


Более того это современный, а не старый, который явно у автора подписан.

автор будучи залогиненным кнопочку нажал "согласен", когда ему всплыло уведомление об условиях пользования. Иначе б он топик не сейчас создал, а много месяцев назад, когда его из почты разлогинело.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Скрине четко "предложить".

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну я ж вам даже скриншот пользовательского соглашения привел. Что вы там собрались опровергать?


блять не тыркай если читать не умеешь.

да даже если и умеешь, то из почты разлогинит просто и всё. Если человек не согласен, предоставление услуг прекращается по инициативе несогласного.


И кстати просто окошко выскачившее не будет являться изменением подписаным.

тут у вас вообще пробел в познаниях нашего родного гк рф. Ну да ладно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати ГК, будучи к примеру мэйлом.сру, я не могу отказать тебе в праве пользовании моей услугой, если я резко решил изменить правила

0
Автор поста оценил этот комментарий

При платных услугах, нельзя изменить право использования, не каждый пункт в договоре законный.

можно, если на добровольной основе. Согласно краеугольному камню гражданского права о свободе договора.

В определенный момент времени выскакивает окошко "мы изменили пользовательское соглашение" и кнопочка "согласен".

Ну блин, почему приходится рассказывать очевидные в 2025 году для всех вещи?


Я не юрист

я зато юрист. У меня и диплом есть, сам бастрыкин подписывал в 2006 году.

я поэтому и говорю, что с мэйл.ру можно только хуй пососать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что я не воспоринимаю дебилов, что всё слёпо подтверждают, а потом права качают. Нету такого не у яндекса, не у мейла, ни у кого. Из крупных, ну а в мелочи, блять не тыркай если читать не умеешь. И кстати просто окошко выскачившее не будет являться изменением подписаным.

Суд легко опроврегает ваш бред!

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества