50-70 это уже серьезно, можно соревноваться, 70 и выше - это уже достаточно высокий уровень, хотя не каждый и 60 разгонится, зависит от оборудования, навыков и смелости. На мировых чемпионатах бывает и 80 летят. Мировой рекорд чет около 110 кмч, не помню точно.
Если опыта нет, нагрузка идет на все. А так да, руки, спина, на высоких скоростях уже и ноги.
Падали часто, и сейчас падаем, если не упали - плохо покатались, нет предела совершенству:)
Не будут, при 50 схватывает так, что тебе не до этого, но на берегу стекут обязательно :)
Автор подскажи пожалуйста , насколько всратая идея взять надувную саб доску с шарниром, и парус... Который средний. И вот такой сделать сетап для выезда на озера в центральном регионе России?
Получиться запихнуть это все в кофр на крышу машины?
Взять виндсап идея сама по себе не всратая, если хочется просто без напряга покайфовать. Высоких скоростей не будет, но это хороший вариант для обучения или просто кайфануть. Динамика будет в принципе как у сапа, немного быстрее чем на весле :)
Если у вас на машине кофр 250 х 60см(примерно), то получится. Средний парус, возьмем 6-7 квадратных метров в сложенном виде это все занимает:
1. Парус - рулон около 2х метров плюс минус
2. Мачта, сложенная пополам - примерно 2.5 метра
3. Гик - сложенный 160-180 см(зависит от модели), если разобрать - не сильно меньше. ширина около 60см.
А остальная мелочевка просто в сумку закинется.
Но если хочется погонять, и прочувствовать все прелести этого дела с заделом на будущее, то лучше взять обычную доску, для начала литров 150(зависит от вашего веса). На крышу авто,поставить багажные рейлинги. Это все прекрасно умещается на любую крышу. тем более есть чехлы отдельно на доску, отдельно на все остальное. Есть даже варианты, куда полностью комплект помещается с двумя парусами, и с петлями снаружи для протяжки строп.