Ответ на пост «У ребёнка 2 родителя!»

Почтала несколько постов и решила написать. (Пишу с тапка... Есть ошибки)
Я любитель отъезжать неожиданно в больницу, ибо слаба здоровьем. За 8 лет жизни сына в больнице я лежала раза 4, то почки, то отёк Квинки, то лабиринтит...
Надо отдать должное нашему папе, он все это время справлялся с сыном, работой и хозяйством в виде котов. Собственно расскажу про последний раз более подробно.
18 января 2022 года 4 утра... Я просыпаюсь и бужу весь дом от того, что почки очередной раз начали брахлить... Для тех кто не знают поясню: почечная колика это примерно как проткнуть острой спитцей себе руку и вращать ее в ране... По силе боли одна из самых мучительных, сопровождается температурой под 40, рвотой и возможным бредом... При длительном спазме есть ощущение что прям сейчас сердце не выдержит.
Так вот... Недолго думая мне вызывают скорую и в 6 утра торжественно ввносят из дома, карета скорой меня увозит в больницу. Ребенку, который все этот время испуганно теребил халат, успела только сказать :"С днем рождения, сынок! Слушайся папу".
Вотак праздник... Муж стоически собрал сына в школу ( 1 класс), отнес конфеты и прочие сладости для одноклассников. Сходил к себе на работу, забрал сына из школы, помог с уроками и накрыл вечером стол для гостей.
Естественно были переживания и фразы о том как все не вовремя и вообще другие планы были. Ну и конечно папа от усталось дал слабину и усодил с бабушками бутылку коньяка.
Надо отдать должное, бабушки были отправленны по домам и мои мальчики еще почти две недели жили сами, кормили котов, делали уроки, ходили на работу, приезжали ко мне и тд.
P. S.
Первый раз я попала в больницу когда Ребенку было 9 месяцев... Папа смог. Потом был еще выход на работу и командировки по месяцу в лесах с волками. Но Папа всегда делал свое дело. С комментариями, шутками и прочими фразами, но делал. Бабушка была на подхвате.
Всем здоровья и хороших вторых половинок.

Дети и родители

11.9K поста15.1K подписчика