Ответ на пост «Техника безопасности»4
Хоть и проработала я в аквапарке всего-лишь 1 сезон (3 месяца, аквапарк под открытым небом), веселых и не очень историй накопилось достаточно. И их можно разделить на несколько категорий:
1. Пяные. Нет, бухие!
Отдельная категория людей, которым пофиг на всё: себя, окружающих и окружение.
На территории, площадью 48000 м^2, у нас 4 бара cо сравнительно дешевым алкоголем. Соответственно, люди, которые пришли конкретно отдохнуть, не теряют возможности опробовать все позиции меню наших заведений. Как вы думаете, кого чаще всего забирали на скорой с аквапарка?
Бывают, как "хорошие" пьяные, так и "плохие" (ясное дело, между собой мы их не так ласково называли). К первым можно было отнести тех, которые, не смотря на свое состояние, каждый раз выслушивали инструктаж, вежливо общались и даже говорили "спасибо" при каждом спуске. На таких нам (инструкторам) было абсолютно все равно, в отличии от "плохих". Те же чудили по-черному. Без разрешения, расталкивая всех, пренебрегая правилами и техникой безопасности, сигануть в горку, в которой еще спускается человек? Пфф, пожалуйста. Устроить драку из-за шезлонга? Еще бы! Нахамить инструктору или администрации просто потому, что его/её не устраивает очередь на горку из 3 человек? Конечно. При этом, все вышеперечисленные действия совершались характерным пошатыванием и своеобразным говором.
К тому же, таких чаще всего приходилось вылавливать из бассейнов. За это мы их не любили больше всего.
2. Яжмамки и ДЕТИ..
Уххх.. Это было самое сложное, наверное. Стоит уточнить, что все горки у нас только с 12 лет (кроме детской зоны), но(!), если родитель пишет расписку на ребенка, в которой сказано, что "Я, Такойто Такой Такойтович, беру ответственность за жизнь и здоровье дочки/сына на себя и бла-бла-бла", то мы разрешали детям спускаться, попутно предупреждая жестами внизу стоящего инструктора о надвигающейся потенциально опасной ситуации.
Бывало такое, что родители попросту не хотели нигде ничего писать и приходили на вышку скандалить с инструкторами. Начинали умолять, чтобы мы разрешили спустить их вместе с ребенком, что вообще категорически запрещено на "одиночных" горках. Таких мы просто посылали к администрации или на горки, где катаются только по-двое.
ФотАчки... Нужно же сфотографировать свое чадо на фоне горок/бассейна/клумбы/дерева/инструктора/лодки/неба/шезлонга/кустика/... Мы ничего не имеем против, если данные фотосессии не мешают работникам аквапарка и/или другим посетителям. Но бывало же такое, что фотографировались прямо в бассейне перед концом горки, откуда на бешенной скорости вылетают лодки с людьми. За такими приходилось прыгать и оттаскивать...
Еще яжмамки очень любили жаловаться на дорогую стоимость билета. За +-20$ посетители получали: 10 часов пребывания на территории, неограниченное количество шезлонгов и зонтиков, безлимитные спуски с горок и страховку. Яжмамки считали, что за такую цену им МОЖНО ВСЁ и мы не имеем права им перечить и запрещать что-либо делать. Таких выгонять - не выгоняли, но до серьезных споров доходило.
*а еще очень часто какули плавали в детских бассейнах, но это уже совсем другая история...
3. Иностранцы
Особо сложностей с ними не возникало. Единственный минус - они не хотели слушать инструктаж, даже, если я общалась с ними на английском. Из-за этого задерживали других людей в очереди, т.к. пока правильно не посадишь - ехать они не могут.
Вообще, несмотря на все минусы, работать в аквапарке было довольно весело. К тому же, за это лето я очень хорошо похудела, спасибо работе)
Есть еще достаточно большое количество категорий и интересных ситуаций, но они довольно мелкие и редкие. О них расскажу в другом посте, если зайдет этот)