Ответ на пост «Как ненормальная баба дрифтеров разводным ключом гоняла»7
Всем привет, меня зовут Виталий Сорокин, я профессиональный дрифт-пилот и я расскажу как дрифтить и не злить жителей спальных кварталов.
С детства во мне зародилась любовь к разного вида технике, в деревне куда меня меня отвозили не лето был заброшенный мотоцикл моего дяди, сначала я его просто катал в попытках запустить двигатель, но к 8 годам жизни у меня получилось во всем разобраться и поехать на нем.
Потом была секция мотокросса и заброшенные автодромы рядом с домом где я жил. Мы с друзьями находили заброшенные машины и их владельцев и покупали их очень дёшево. С помощью старших товарищей, мы отвозили их на автодром и учились там ездить, крутить «пятаки» и делать полицейский разворот.
Так прошло мое детство в окружение детей и взрослых неравнодушных к железкам.
В 2006 году вышел фильм Тройной Форсаж, он очень сильно повлиял на мое сознание, я начал принимать участие в любительских соревнованиях по ралли, спринтам с элементами дрифта, на собранной собственноручно ВАЗ 2101. Победы давались мне достаточно легко и я практически никогда не уезжал домой без кубка.
Переломный момент произошел, когда маме позвонила подруга и сказала, что у них снесли гараж, а машина, которую там хранили вот вот отправится на свалку, так как им она не нужна. Я моментально прыгнул в свой х5 и поехал спасать от пресса еще одну ладу ноль первой модели.
Стояла она более 20 лет, но меня это не смутило, взяв с собой бензин и акб, для меня не составило труда ее за час реанимировать и уехать своим ходом.
Ох если бы я знал во, что ввязываюсь)))
Пошло поехало, хочу дрифтить, делаю выворот, завариваю задний диференциал, мало мощности - устанавливаем компрессор на родной 1.2 карбюраторный мотор, потом ставим 1.7 двигатель от нивы, все равно мало - собираем турбированный двигатель 2112 «шеаснарь».
Жигули начинают ехать боком на специальнооборудованных площадках.