Ответ на пост «Дятьково кухни. Краткий рассказ о неудачном опыте»

Пролог

Зарегистрирован на pikabu уже более 6 лет и еще примерно года 2 читал посты без регистрации. За это время, к своему стыду, от сообщества только «брал»,т.е. по сути не создавал контент (посты).

Но ситуация, о который я написал этот пост, настолько меня задела, что я решился описать её и, показать, что нужно защищать свои права. И что сервис в России еще не скоро станет уровня Европы.

Что меня окончательно убедило написать пост – это описание аналогичной проблемы в посте от bartlbie, в котором ситуация описана очень похожая на мою, и навела на мысль о том, что комплекс проблем компании Дядьково везде одинаков, и это система.

Завязка

Место действия - Екатеринбург. В апреле этого года я со своей женой вернулся из Новосибирска обратно на родину после продолжительного там проживания по работе. В Екатеринбурге у нас был не законченный ремонт квартиры. По приезду решили, что не стоит затягивать и нужно обставлять квартиру новой мебелью.

Сам ремонт квартиры был сделан в минималистичном стиле, и изначально обставлять квартиру хотели из мебели всеми известной компании ИКЕЯ. Но события февраля этого года все изменили, и пришлось обратить взор на российских производителей.

К большому сожалению, на тот момент, дизайн представленных предложений не цеплял, и мы потратили не одну неделю на поиск интересных решений. В итоге выбор пал на мебель от компании Дятьково и, в частности, местное юридическое лицо - поставщик ООО «Дятьково Урал». Решив «прощупать» компанию, заказали прихожую TURIN (пример красивого фото из интернета ниже).

Ответ на пост «Дятьково кухни. Краткий рассказ о неудачном опыте» Дятьково, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Прихожая, Ответ на пост, Екатеринбург

Основная часть

Так 16.04.2022 был заключен договор с компанией ООО «Дятьково Урал» (далее – компания) по которому нам обязались поставить и установить мебель в срок до 60 дней, а затем собрать её. И да, нам Менеджер тоже пообещал, что мебель доставят раньше и не придется ждать 60 дней – видимо у них эта фраза из разряда «скрипта для клиента».

В этот же день произвели оплату аванса и стали ждать.

Спустя 40 дней мы наивные решили обратиться к менеджеру-продавцу, который якобы вел наш договор, с вопросом, когда будет мебель. На что получили довольно холодный, если даже не грубый, ответ из серии «а что вы нам звоните? По договору 60 дней! Вот и ждите». Это был первый звоночек в сторону сервиса компании.

Сразу замечу, что все телефонные разговоры у меня записываются автоматически. Этот навык я выработал после того, как связался с подрядными организациями, делавшими нам сами ремонтные работы в квартире.

Так дождались уже 58 дней после даты заключения договора. Попытались выяснить информацию у менеджера-продавца, на что получили ответ, что она не обладает информацией и может увидеть только когда поставка будет принята у них на складе. Тут мы уже поняли, что с ней мы каши не сварим и взяли в свои руки ситуацию – благо в контактах у нас были телефоны отдела логистики, по которому не без проблем мы смогли выяснить уже сами, что наша мебель выехала и направляется к нам в город. И так прозвучал звоночек номер N уже «о риске просрочки поставки по договору».

В итоге действительно поставка была у нас только 24.06.2022, т.е. просрочка уже на 5 дней. Наивность с нас еще не слезла и мы, сильно не огорчившись, стали ждать сборщика (сборка была прописана как услуга входящая по договору).

27.06.2022 к нам пришли сборщики от компании и в ходе сборки выявили 3 позиции, по которым была сделана рекламация (1-на это бой фасада и 2-е позиции — это не верный размер стандартный деталей, которые короче на 10 см).

Ответ на пост «Дятьково кухни. Краткий рассказ о неудачном опыте» Дятьково, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Прихожая, Ответ на пост, Екатеринбург

Отступление - по договору мы были обязаны проверить зеркала, кол-во позиций и поэтому не проверяли содержание всех 79 коробок и пакетов. Вот уже и 2я сквозная линия от поста bartlbie о плохом контроле качества со стороны компании.

Рекламацию составляли сборщики самостоятельно, а дальше сами передали ее в компанию.

И вот с 27 июня по 26 августа (за 9 недель!) было три попытки доставить нам недостающие детали. То вместо трёх деталей привезли две, одна из которых не подходит. Потом доставят снова две детали, но одна из них вообще не из нашего дизайн-проекта, а вторая – верхняя крышка фасада - не подошла. И в третий раз нам привезли снова две детали, снова не подошла фасадная крышка.

И только 30 августа (спустя 65 после составления рекламации) мы узнали от сотрудника отдела рекламации компании, что сборщики неверно указали номер пакета верхней фасадной распашной крышки (бой) при составлении списка рекламации, и нам все время заказывали нижнюю крышку для выдвижного ящика (отличаются выпилами для крепления). Почему никто из сотрудников не увидел за два с лишним месяца, что это разные позиции – отличный вопрос. Со своей стороны мы ни раз поясняли и менеджеру-продавцу, и сотруднику из логистики, и сотруднику из горячей линии, какие именно позиции нам надо менять.

Подытог, но еще не эпилог.

В целом, на текущий момент, остановились на написании претензии. Последняя деталь до нас так и не доехала. Ответов компании на наши письменные претензии не поступило.

Единственная компенсация, которую мы получили, это возмещение за 5 дней просрочки от даты поставки. При этом в перерасчёте не учтена сумма услуг по договору.

Доказательства к посту – претензия.

Ответ на пост «Дятьково кухни. Краткий рассказ о неудачном опыте» Дятьково, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Прихожая, Ответ на пост, Екатеринбург
Ответ на пост «Дятьково кухни. Краткий рассказ о неудачном опыте» Дятьково, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Прихожая, Ответ на пост, Екатеринбург

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.