99

Ответ Makso83 в «Как это работает??»8

В маркетинге в ценообразовании есть метод чувствительности по цене, в его основе лежит концепция того, что у людей есть свое восприятие "правильной" цены какого-либо товара, и зачастую это восприятие не совпадает с реальной себестоимостью товара. Для определения "правильной" цены товара проводят опрос с такими вопросами:

1. Какую цену для этого товара вы сочли бы настолько высокой, что по ней бы его не купили?

2. Какую цену для этого товара вы сочли бы высокой, но все же приемлемой для покупки?

3. Какую цену для этого товара вы сочли бы справедливой?

4. Какую цену для этого товара вы сочли бы настолько низкой, что она бы насторожила вас так, что вы бы воздержались от покупки?


Собственно именно из-за такого восприятия люди не обращают внимания на слишком по их мнению низкие цены. А уж это восприятие цены формируется кучей разных факторов

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества