Ответ Makso83 в «Как это работает??»8
В маркетинге в ценообразовании есть метод чувствительности по цене, в его основе лежит концепция того, что у людей есть свое восприятие "правильной" цены какого-либо товара, и зачастую это восприятие не совпадает с реальной себестоимостью товара. Для определения "правильной" цены товара проводят опрос с такими вопросами:
1. Какую цену для этого товара вы сочли бы настолько высокой, что по ней бы его не купили?
2. Какую цену для этого товара вы сочли бы высокой, но все же приемлемой для покупки?
3. Какую цену для этого товара вы сочли бы справедливой?
4. Какую цену для этого товара вы сочли бы настолько низкой, что она бы насторожила вас так, что вы бы воздержались от покупки?
Собственно именно из-за такого восприятия люди не обращают внимания на слишком по их мнению низкие цены. А уж это восприятие цены формируется кучей разных факторов