297

Отравление арбузом, будьте осторожны

Август, начался долгожданный сезон арбузов, ну и решили позавчера и мы купить себе данное лакомство. Купили в известном супермаркете "П**********". Вкусный, сладкий, внешне тоже вроде норм... Вот только жену через два часа скрутило (я покрепче и отделался лёгким несварением). А у неё сначала просто боли были, ночь плохо спала, а вчера с утра жуткие спазмы и прочие "радости" отравления. От болей кое-как помогла но-шпа,  вчера и сегодня пьёт сорбенты и много воды, ест только рис, симптомы облегчились,  но сохраняются. Арбуз мыли с мылом и хорошо ополаскивали, всё по правилам. Прочитал, что распространены отравления нитратами в начале сезона бахчевых, и если опустить мякоть арбуза в воду, в норме она замутнится только, а если арбуз с "передозом" нитратов - окрасится в розовый. Результат на фото, практически сразу как опустил вода приобрела розовый оттенок. Правда не знаю, насколько это реальный показатель. В любом случае, будьте осторожны,  особенно если даёте арбуз детям. Пост не рейтинга ради (тег соответственно поставил), чисто предупредить.

Отравление арбузом, будьте осторожны Арбуз, Отравление, Будьте осторожны, Без рейтинга

Дубликаты не найдены

+49

Тоже уже разик траванулись. Покупал в палатке "фрукты-овощи".

-Вкусный?

-Еще никто не приходил жаловаться- ответила продавец.

"Конечно-подумал я на следующий день- потому что все передохли".

раскрыть ветку 8
+6

У нас женщина одна в город ездит грибами торговать, по три четыре дня они там стоят на рынке торгуют. Подходит к ней как то женщина. Благодарит сердечно. Продавец грибов улыбается, мол вкусные да? Женщина, ну да, но спасибо не за это. Я три дня с унитаза не слазила, похудела наконец то. Спасибо за ваши грибы!

+1

Блин, ну кто арбузы покупает в начале августа??? Не раньше середины. И нельзя брать там, где они один раз за сезон завозятся - у мутных азеров.

+1

В прошлом году тоже арбузику поел а потом чувствую температура поднялась к вечеру уже под 40, жрал противовирусные и жаропонижающие эффекта ноль на утро дали таблетку от живота ( не помню что именно ) всё через час жар спал к вечеру только слабость от температуры осталась  на второй день врач пришёл посмотрел что всё норм и ушёл вот так блин хотя мама тоже арбуз ела и всё норм.

раскрыть ветку 5
+11

Это был какой-то вирус (из серии ротавирус), а не арбуз. Симптоматика совершенно другая.

раскрыть ветку 1
-9

Завалялась у меня тут пара коробок. Пользуйся на здоровье, дружище.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+17
Я чуть арбузом не поперхнулся, поуа читал пост.
раскрыть ветку 4
+3

А я чёт передумала покупать арбуз.

раскрыть ветку 3
+1

И правильно сде

раскрыть ветку 2
+15

Не факт, что отравление, арбуз обладает очень хорошим желчегонным эффектом, сама в прошлом году скрученная лежала, причина спазмы были сильные из-за арбуза, если есть проблемы с жкт, лучше есть не больше кусочка

+66

сходить в больничку, сдать анализы, попробовать пидорнуть магазин через потребнадзор и суд, не?

раскрыть ветку 10
+35

Внезапно здравый совет

раскрыть ветку 3
+24

ну дык... пока все тихонько дрищут дома отпиваясь ношпами и фталазолом - нечего и ждать нормальных проверок магазинов и, соответственно, качества продуктов, как-то так) а потом надо будет учиться брать за жопу таким же методом качество медицины и состояние мед. учреждений %) глядишь, лет через 50 и жить будем получше)

раскрыть ветку 2
+10

Вот молодец. А то сколько ни слышу вокруг себя годами как все такие бедные травятся арбузами, в универмагах салаты из просрочки и т.д. Спрашивал "Вы анализы сдавали? на магазин жалобу подавали? ашота в ларьке натянули?". Нет, зачем. Сдохну но не мусорнусь называется. Ну или лень сильнее жизни

+7

Надо еще блевки не смывать и сдать на анализ. Без этого сложно доказывать что именно этим арбузом отравился

+3
Я как-то траванулась творогом с рынка. Блевала дальше, чем видела, живот болел чудовищно, не спала почти двое суток, температура 38. Думаю, ну все, сейчас в больничку, справка, роспотреб. А врачи, ну что ж вы, разве можно с гастритом (он у меня хронический) жирную творожную массу кушать. Так с гастритом и выписали, зря только ездила туда клопов кормить:(
+1
Мне почему-то кажется, что не может отдельновзятый арбуз из всей партии оказаться отравленным.
раскрыть ветку 2
+3

Тоже не могу понять этой системы. Каждый год есть случаи отравления арбузами, но они какие то точечные, а не массовые

0

Запросто. Селитру тупо сыпят в поливочные канавки, но поле по теодолиту никто не ровняет, так что со временем при поливе образуются места куда это все смывает и концентрация там эгегей, так что 10-20 арбузов на полтонны могут иметь зашкаливающие показатели, в то время как остальные худо бедно организм перенесет.

+9

Полушка? Пятёрочка?

раскрыть ветку 11
+11

Продолжу -перекресток ?призма?

раскрыть ветку 5
+17

Ип Погосян?

раскрыть ветку 1
+3

Прогресс?

Партия?

раскрыть ветку 2
+6

"Погост"

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+3
Перекрёсток
раскрыть ветку 1
+3

Педераст же :)

Фамилия владельца...

+5

Продукты

+31

а еще говорят что если посадить в землю ячмень и рожь и береманная на эту землю пописает, то если первый взойдет ячмень - то будет мальчик, а если рожь - девочка. ну просто так, добавлю в копилку любителям языческой алхимии)

раскрыть ветку 7
+10

А если на дворе январь?

раскрыть ветку 1
+18

ну если на дворе январь и январь был теплый, то на Гундяев День будут дожди.

+9

Скорее, народной приметы, нежели алхимии. Подробностей исследования 1933 года не искал, но звучит правдоподобно.

Уже 3000 лет тому назад люди старались найти метод, с помощью которого можно было бы определить пол будущего ребенка еще до родов. Доказательством служит древнеегипетский папирус, в котором написано, что пол плода можно определить следующим образом: достаточно поливать мочой беременной женщины зерна ячменя и пшеницы. Если раньше прорастет ячмень, то родится мальчик, если скорее прорастет пшеница, то это будет знамением рождения девочки. Современные ученые этот метод решили испытать. В прошлом веке, в 1933 году в прессе появилось интересное сообщение. Ученые поместили отдельно в экспериментальные сосуды зерна ячменя и пшеницы, куда добавляли одинаковое количество разбавленной мочи беременных женщин. Длину ростков тщательно измеряли. Обнаружилось, что на основании длины ростков в 80% случаев можно было правильно предсказать, родится мальчик или девочка. Биологи высказали мнение, что моча беременной женщины содержит вещества, подобные гормонам роста и отличаются друг от друга в зависимости от того, какого пола плод развивается у женщины - девочка или мальчик.
раскрыть ветку 1
+9
Иллюстрация к комментарию
-2

Очень познавательно. Главное, чтоб они одновременно не взошли. Останется лишь надеяться, что будут близнецы.

раскрыть ветку 2
+1

надеюсь все поняли что я стебусь?)

раскрыть ветку 1
+4
Я считаю, что показатель не очень реальный, мы так пробовали, вода прозрачная, а нитрат тестер верещит о двойном превышении нормы
раскрыть ветку 1
+2

нитрат тестер даёт точность хуже астрологов

+4

Вы бы ещё указали гео...для наглядности а то арбузы едят во всем мире, вы сретесь в Сибири, а мы сремся в Испании. Только вы в прямом а мы в переносном смысле

раскрыть ветку 1
0

Москва.

+2

От жеж! А когда я писал почти месяц назад про то, что нужно быть отчаянным для покупки арбуза в середине июля меня заминусили. А оно вон оно чё....

раскрыть ветку 4
-1

жрал в турции арбузы в конце июня. Если они есть там, то почему не могут привезти и к нам?

раскрыть ветку 3
+1

цена. в магазах круглый год лежат арбузы по 200-500р за кг, очередей чего-то нет.

раскрыть ветку 2
+2
Я в детстве отравилась вот так до больнички дошло. И не охото больше.
+3

Надо чтоб всю партию проверили. Пишите в Роспотребнадзор

раскрыть ветку 9
-2

В Роспотребе на заявления об отравлении реагируют внеплановой проверкой, только если факт отравления зафиксирован врачом (уже писал на одну бургерную, такая отписка пришла через пару недель). А супруга не захотела вызывать врача, чтоб её не забрали в инфекционку (с отравлениями обычно туда кладут, дабы проверить на ротавирусные), боится капельниц и что там можно ещё нахватать в добавок всякого. Переубедить не смог, особо спорить когда ей так плохо не стал, лекарства вроде ситуацию облегчили. Может завтра к терапевту в клинику рядом сходим.

раскрыть ветку 8
+9
А инфицировать домашних или получить осложнения она не боится...надо было прямой дорогой в инфекционную. Не особо страшно отравление, которое через какое то одно место выходит, а вот если сразу отовсюду, да ещё и с резями, с температурой и более 4х часов...это сразу в больницу
раскрыть ветку 1
0

сейчас вспышки листериоза по всей Европе, от которого можно умереть. пусть жена сдаст анализы.

0

Cлучайным образом в курсе технологии удобрения: мешок с селитрой в арык, ближним кустам больше достаётся.

0

Всегда можно отказную написать, если у вас нет симптомов какой-нибудь жести, а если есть, то и прямая туда дорога.

Я как-то в местной столовой поел, потом дристал нон-стопом дня 4, думал само пройдет.

Пришел к терапевту, сидел в очереди на прием 1,5 часа (да я мудак, но самое удивительное что не обосрался), потом когда на меня терапевт глянула, сказала вызываем машину. Ждал машину где-то минут 30-40, потом выяснилось, что они еще даже не выехали, уехал сам.

В инфекционке подтвердили, что мудак и положили в бокс, хотя я думал таблеточек выпишут и отпустят с миром, потом уже выяснилось что был сальмонеллез

раскрыть ветку 1
0

Капельниц зря боится. Бывают ставят так что замечаешь только после того когда меняют ёмкость с жидкостью

0

Это смотря как написать, пожаловаться можно на повышенное содержание нитратов. Пусть проверяют.

А так, да - отравление - это причинение вреда здоровью, статья другая и желательны подтверждения

+2
Плохой арбуз по мякоти похож на вялый огурец, а хороший арбуз разваливается, лопается и как буд то из гранул мякоть у него. Вот и вся проверка
раскрыть ветку 4
0

"Сахарный" то? По мне так это уже переспевший, брррр... эти мерзкие крупинки. Дело вкуса.

0

от этих самых "витаминов роста" тоже вроде лопаются, прям на полях. про мякоть не слушал. но да, стремновато стало арбузы кушать...

раскрыть ветку 2
+1
Начиная с конца августа и в плоть до ноября ничего стремного. А вот в июне это как минимум подозрительно)
раскрыть ветку 1
+1
Вот в этих арбузах вообще по нитратам перебор:
Иллюстрация к комментарию
+1

Сам этой ночью испытал все прелести этого отравления. И на работе весь день живот скручивали резкие боли. Покушал арбузика, блин

+1

Ешь вода, пей вода - срать не будешь никогда.

+1

В каком городе то?

раскрыть ветку 1
+1

Москва.

0

Тоже Москва и тоже П, я ещё сначала догнать не мог - от чего?

0

Отравление арбузом - жесть. Жопа на унитазе, голова в ведре и так полночи:((

0

На самом деле, легко отравиться просто не помыв арбуз. Лучше это делать с мылом. Раньше очень часто травились арбузами, но на поверку оказывалось, что причина грязный нож, которым вырезал продавец треугольные куски для проверки спелости. Но как-то в голову многим это не приходило и все валили на качество самого плода. А так это могут быть и непромытые руки, и антисанитарные условия при поедании, и грязный непромытый арбуз. Это просто для информации. Ещё кстати арбуз может «перебродить», но это должно чувствоваться сразу. Нитраты вызывают токсическое отравление: непрекращающаяся тошнота и рвота, ужасная слабость. При этом надо срочно в больницу, так как передоз смертелен.

0

Раньше любил арбузы и дыни, а теперь они все нитратные, где больше где меньше, но все. Теперь здоровье дороже. Купите прибор, 5000 где то стоит и убедитесь.

0

я в конце июля 2 арбуза покупала в магните из разных привозов с перерывом примерно неделю. После первого арбуза у меня першило в горле. Поем арбуз, где-то час потом першит горло. Чем больше съем арбуза, тем сильнее першение. Думала, что это появилась первая моя аллергия в жизни-на арбуз( А мама у меня (пожилой человек и инвалид по сердечно-сосудистой части) после арбуза ходила по стенке, ноги едва держали, чувствовала себя она крайне скверно.  Потом купили второй арбуз, который дал мне понять, что никакой аллергии на арбуз у меня нет, горло не першило ничуть. И с мамой все в порядке. Из всего этого сделала вывод, что нитраты в первом арбузе зашкаливали. Да и в новостях сказали, что проводили контрольные закупки арбузов  в разных местах и везде нитраты выше нормы.

0
ТС , не в обиду вам : "после того" и "вследствие того" - суть вещи разные. Сам привык болт забивать на симптомы и врачей пока не дойдёт до реанимации , но назвать подобный подход разумным - сложно. Без серьёзной проверки же можно не только в арбузе нитраты предполагать , но и в печеньках желудочный грипп (не шучу и не утрирую)...

п.с. Соседи мои в разгар перестройки и кооператоров траванулись по весне ранними помидорами - реанимацию посетили. Таки были нитраты.

0

Кроме арбуза ещё что ели в этот день? Может антагонист к арбузу был какой, вроде кефира с огурцами. Рекомендуется арбузы через часик-полтора после обычной еды кушать, сырой водой не запивать. У меня в семье бывало, что все дети арбуза поедят, а продристается только один или двое.

0

У меня друг тоже недавно брандспойтом побывал из-за арбуза

0

А я все думаю откуда прибавляются люди жрущие арбузы с начала июля :-D вас вроде с каждым годом все меньше должно быть...а вообще в моем детстве первые арбузы после 20 августа только появлялись

раскрыть ветку 1
0

погода разная, сорта разные, удобрения разные

0

Всяко бывает, но может надо грешить не на арбузы, а на личную гигиену? А то один мой коллега вечно всем подряд травится, но так и не научится мыть руки после туалета.

раскрыть ветку 7
0

Не наш случай. Мыть продукты и руки перед едой, и во время еды не трогать ничего лишнего - элементарные нормы, привычные с детства. Очень часто мышку компьютерную и телефоны антисептическими салфетками протираем, так как во время еды часто  сидим в инете. Телефон ещё и всегда после прихода с улицы, ведь грязными руками за поручни в метро и ручки дверей, а потом его трогаешь.

раскрыть ветку 6
0

Так это вы к микробам непривыкшие...телефон каждый раз приходя с улицы протирать-то

раскрыть ветку 5
0

В детстве я так "травилась" первыми арбузами в начале августа. Еще был раз - первыми помидорами. Потом подросла и уже не клянчила все "первое". С арбузами ждала до сентября. А так- да, частая проблема.

0

Я только что откушала арбуз из Перекрёстка, а у вас что за П***, надеюсь не перекрёсток?

0

хз, уже месяц покупаю на рынке и без проблем, дочурка почти трехлетняя у мну оч арбузы любит.

0

"практически сразу как опустил вода приобрела розовый оттенок."

И че выкидывать теперь арбуз?

Все равно сожру.

Помогите-е-е-е-е

раскрыть ветку 10
+1

Проверить решил уже после того, как стало плохо. Естесственно оставшуюся половину выбросил. Теперь буду проверять перед едой, просто раньше арбузами никогда не травился, даже недозрелыми,  и не знал о подобных методах проверки.

раскрыть ветку 9
+10

На самом деле окрашивание воды мало о чем говорит, разве что о том, что арбуз выделяет сок розового цвета (и это правильно :) А вот отравление могло быть не от 'нитратов' , а от того, что арбуз содержит в себе какие либо бактерии, как вариант внутри (что вряд ли),  но скорее всего на кожуре снаружи. Потому, как , пока арбуз растили - его могли для удобрения полить гамном (экологически чистым, но содержащим болезнетворные микроорганизмы), пока арбуз везли - кто как и чем трогал этот арбуз, где он валялся - неизвестно.


Так что в качестве рекомендации - мыть арбузы - дыни с мылом и протирать спиртом (это я не прикалываюсь) :)

раскрыть ветку 8
-1

Забыли еще в чашку пописать чтобы определить уровень нитратов в арбузе

-1

Купи ещё один там же, чтобы быть уверенным, что нитраты в арбузе виноваты.

-2
ПФ, всего лишь холера
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: