Отказ в гарантийном ремонте телефона

19 января 2018 года стала счастливым обладателем телефона Nokia 5.

Сразу после покупки приступила к стандартным действиям по настройке: симка, флешка, аккаунт. Был выявлен интересный момент с флешкой, в режиме внутренней памяти она работала, но выводилось сообщение, что устройство слишком медленное, а после нескольких дней она просто переставала работать. Было решено, что причина во флешке, так как она старая да и класс 6 всего. памяти внутренней хватало да и не было средств для покупки новой, отложила дело в долгий ящик.

Спустя пару месяце было решено купить флешку, так как память на исходе. Купила, 10 класс, 8ГБ, то есть в параметры поддерживаемых устройств вписывается. И...опять не работает, то же сообщение, что слишком медленная. Возвращаем флешку в магазин, получаем замену и снова не работает..только совсем.

Все еще не бьем тревогу, сбрасываем до заводских настроек и живем дальше без флешки..память то есть).

И вот 5 января 2019 года настал критический момент. Память закончилась, удалять нечего, покупаем флешку последний раз. Подошла к выбору ответственно, выбрала класс 10, 32ГБ, скорость чтения-записи 80-90 мб/с и снова та же песня. В отчаянии пишем в техподдержку Nokia на официальном сайте (их ТП достойно отдельного поста, конечно), получаем подтверждение о том, что флешка купленная мной соответствует всем параметрам поддерживаемых устройств, выполнены все рекомендации по форматированию и настройке.

Настал момент Х, едем в магазин сдавать телефон на ремонт по гарантии. Пишем заявление, расписывая все прелести работы и ждем. Напомню, что гарантия заканчивается 19 января, а телефон сдаем 6.

21 января 2019 года звонок из магазина с приятной новостью, Вам отказано в гарантийном ремонте, по причине наличия трещинки на экране. К слову трещинка была получена на 5 день использования, без падений в ходе воздействия неизвестных сил в моей сумочке, и располагается эта трещинка в области кнопок, то есть внизу экрана, а флешки вставляются сбоку вверху.

Не пережив данной новости, высказала все наболевшее менеджеру, он сказал что не виноват, это все они и послал меня... в суд.

Вот и возник данный пост с мольбами помощи. Что делать? как быть?