Отказ от госпитализации

В последний день лета не стало папы. Умер в больнице от инсульта. За неделю до этого стало плохо на пляже, упал. Дело было в Сочи. Врач из медкабинета сразу заподозрила инсульт. Вызвали скорую. Скорая с мигалками с подозрением на инсульт повезла в приемное. Низкий поклон врачам скорой, они неслись как ураган, и пока папу смотрели в приёмном не уезжали, ждали в коридоре с мамой, чтобы в случае чего транспортировать в другую больницу. Симптомы на лицо - сначала упал, потерял сознание. Потом трясло, лицо перекошено, говорить внятно не может. Пока везли, стало получше. В приемном покое сделали кт - инсульт дежурный врач не подтвердил. Отправил домой. Папа ходил, но лицо так и не вернулось в обычное состояние, говорил также невнятно, и был не в себе. Одну и ту же фразу повторял, то резко закричит, то улыбнётся. Я не врач, но тут надо не знаю кем быть, чтобы с такими симптомами отправить домой. Выловила врача в коридоре приёмного отделения, убеждала его, что не все нормально. Он мне рявкнул "я с ним говорил, все там хорошо, и разговаривает внятно". И убежал дальше. Потом вернулся, сказал, что посмотрит отца повторно и ушёл. Ждали мы полчаса точно в коридоре. Пока ожидали, отцу стало лучше. Врач так и не вышел. Зато папа говорит "поехали домой, я просто устал, посплю и все пройдёт". Решили поехать мрт пройти платно. Пока ехали, папа уснул в машине. Проснулся как-будто ничего и не было. Мы обрадовались и успокоились. Решили, что мрт поедем делать завтра. До сих пор не можем простить себе, что сразу не доехали. Но через пару часов опять вернулись симптомы. Я позвонила в скорую, мне сказали, что быстрее приехать нам самим из Адлера, чем скорой из Сочи в Адлер, а потом обратно по пробкам. Приехали опять в приёмный покой. Нашла врача, объяснила ему все, он молча ушёл куда-то. Вернулся также молча, я спрашиваю "нас кто-то будет смотреть", на что ответ - "подождите, у нас принтер полетел, сейчас тут разберёмся и примем"...