Основы С++. Урок 1.

Основы С++. Урок 1.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
dederf
Автор поста оценил этот комментарий
я когда то самостоятельно учил всё это. сам освоил и изучил и понял. самостоятельно разобрался с указателями, с массивами, конструкторами и всякими деструкторами. дошел до кют. и понял что без реальной практики, без реальной работы с этим всем не возможно досконально изучить. бросил. работаю сварщиком. жду пенсию. пздц еще 26 лет ждать
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
а я прочитал эту статью: http://www.kakprosto.ru/kak-68753-kak-sostavit-programmu-na-...
и теперь работаю в майкрософт
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
А чё, пацаны к успеху идут. Один из довольных читателей.
"Спасибо огромное этой статье. Всего за 5 минут я написал 5 новых игр для валв. Продал их. Купил фейсбук и сейчас создаю FarCry4 и GTA 6. Еще у меня вдвое увеличился член."
Автор поста оценил этот комментарий
так вот почему софт мелкомягких становится всё хуже.
Скайп был раньше прекрасной программой, пока мягкие не купили его, превратив в некоторое дерьмо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
мне показалось или ты щас рассуждал о гигантской компании по одной программе, которую они не писали, а купили?
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
windows ME
windows Vista
долбанный метро-интерфейс

это совсем не 1 программа!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему плитки это гениальное решение.
а Office'ом пользуетесь? а Silverlight?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
плитки даже для сенсорного экрана не лучшее решение, а для обычного - неудобны чуть более чем полностью.
Сильвера стараюсь не использовать нигде, а офис - офис и есть, его приходится использовать для совместимости (не новее 2007 версии)

(а еще бесит мания Майкрософт, прятать все серьезные настройки хз куда )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий