ОСНОВА. (5)
Определившись с тем, что наше общество устремившись в развитии по материальному, реальному вектору, то есть по пути бесконечного умножения материального, не только не смогло достичь хотя бы подобия совершенства, но более того, погрузило человечество в дисгармонию. Осталась в сущности одна цель, производить и приобретать больше и больше всего чего угодно, товаров, энергии, информации, услуг, финансов и так далее до бесконечности. Нужно ли всё это, стоит ли это тех потерь, что приносит всё это экологии и т. д., неважно!))Придумай, производи, предлагай, покупай, копи! Больше, больше, ещё больше! До абсурда. Даже если есть пресыщение, и не надо "больше", переходим на стадию "дороже")) И по новой. Больше того, что дороже. Возразят, что это удел ограниченных, и не все такие, что есть люди в современном обществе увлеченные, к примеру, наукой. Но современная "наука" уже не что-то цельное, а россыпь раздробленных знаний добытых аналитическим, реальным мышлением, не способное дать ответы в целом на природу как таковую. Эта раздробленность ведёт к узости воззрений. Это признают и сами ученые, но принимают это положение в науке, как неизбежное зло. Детализация дошла до такой степени, что привела к невозможности увидеть и понять целое... Возразят, а как иначе, прогресс же. В этом и разница подходов, материальный увеличивает дробление и увеличивает расхождение узкоспециализированных направлений друг от друга, отодвигая тем самым от истины... Традиционный, не материальный подход, возводит науки к высшим принципам, и науки являются лишь приложениями к ним. Это позволяет(вернее позволяло) не отрываться от общего понимания природы.