9

Оператор связи игнорирует клиента

18 августа упал домашний интернет. Звоню в билайн-пожалуйста разберитесь. Оператор назначила приход мастера на 19 число. Никто не позвонил и не пришёл. После очередного звонка в билайн так же никто не перезвонил и не пришёл. 21 августа пришёл мальчик-зайчик, который метался между квартирой и щитком. Сначала он решил, что обрыв кабеля где-то в квартире и намекнул на кошек)) Вот только кабель у меня проложен по потолку, а кошки в хождении по потолку замечены не были. Потом мастер решил, что обрыв где-то от щитка до основного оборудования. И ушёл, сказав, что надо перекладывать весь кабель. Ну собсна всё… 22, 23, звонки в билайн и назначение очередного прихода мастера.. Так же пообщалась с ними через вк.  Тоже назначают приход «вотпрямсегодня» и никто не приходит. Понимаю, что пришло время менять провайдера, но, почитав пикабушечку и истории с опсосами вообще не понятно, на кого менять.