Олег Геннадьевич [Часть 1]

Когда я устроился на работу на один авиационный завод, меня всегда удивляло, почему все называют самолет воздушным судном. Лично я себе представлял это так; что я залез на крышу, сел в таз, поехал по склону крыши и полетел. И прохожие, что находились бы за сотни метров от меня считали бы это венцом инженерной мысли. Не будем углубляться в подробности, но спустя много лет после устройства на работу, мне выпала честь работать на тяжелой форме капитального ремонта самолета. Меня определили в смену №1, где был многоуважаемый многими человек, и разумеется мною спустя некоторое время, его звали Олег Геннадьевич. Он всегда своей легкой рукой, указывал на все те недостатки и дефекты самолета, что необходимо немедленно починить. К нему даже приходил начальник, и как бы не доверяя решил проверить его указания по дневнику работ. К его удивлению все указания совпадали, и были не только дополнены Олегом Геннадьевичем, но и были оптимизированы так, чтобы проще и быстрее можно было произвести работы. Он даже сказал тому начальнику, что ни разу не открывал дневник, начальник развернулся и пошел восвояси приговаривая тихо, чтобы Олег Геннадьевич не услышал: Черт с тобой...

Его слово было для нас законом, мы чтили и уважали любое его решение. Он также был председателем профсоюза, и никогда не давал нас в обиду стервятникам из управления. В общем говоря об Олег Геннадьевиче, он стал человеком на которого можно равняться, но к сожалению его компас жизни повернулся не в ту сторону...  Он хоть и впахивал изо дня в день, ни разу не отлынивая и не отлеживаясь дома ссылаясь на болезнь, начальство не уделяло этому большого внимания. Он как и был техником 6 разряда 1 класса, так и остался, хоть и отпахал целых 40 лет на этой богадельне. Ну а я... я вскоре через несколько лет стал ведущим инженером.

Он начал систематически выпивать. Всегда выходя на работу, он постоянно в начале рабочего дня приговаривал - без году неделя... Я всегда знал, что это он про меня, ведь я тот мальчишка, который как губка впитал все те знания, что благосклонно подарил мне Олег Геннадьевич. Безусловно он был обижен этой ситуацией, ведь я был ему сыном, которого у него никогда не было, подмастерьем, но тем не менее ставшим равным ему по знаниям, и превзошедшим его.


Это история о том, как несправедливость сгубила некогда гордого человека.


На работу он никогда не приходил пьяным, но ежедневная выпивка после работы сделала его лицо не в меру заплывшим. Весь тот энтузиазм, присущий Олегу Геннадьевичу испарился сие минутно. Он стал агрессивным и злым, тем не менее делая свою работу выверено и безупречно. Всегда когда он меня замечал, его глаза наливались кровью, первобытная ярость была видна в его лице, хоть вербально он это и не показывал.

Впоследствии он совсем слетел с катушек, теперь он начал общаться с начальниками на "ты" и позволять себе изречения наподобие: "Нахуй бля, нахуй бля". "Я тебе сантехник что-ли?" "Щщас жопку подмажем на луну полетит". Сказать, что после такого начальники были в шоке, это ничего не сказать. В целом он всегда выполнял свою работу как положено, да и знали они, что несправедливо с ним поступили, поэтому позволяли ему эти вольности. Кстати говоря, "нахуй бля, нахуй бля" стало для него чем-то вроде запятой, он даже заразил нас этим словом паразитом, мы и сами не заметили, как стали брать его фразочки на вооружение.