Дубликаты не найдены

Похожие посты
236

Череп тролля из TES V: Skyrim

Вот такой черепочек не очень удачливого тролля из The Elder Scrolls V: Skyrim. Как раз к Хеллоуину.

Мне очень понравилось красить "под кость", посему - вот. Хотя и некоторые части этого "Йорика" были напечатаны уже несколько месяцев назад

Как вам? :))

Материалы:

- PLA Пластик;

- Шпатлевка;

- Аэрозольная грунтовка;

- Аэрозольная краска-эмаль;

- Акриловые краски;

- Яхтный лак

Череп тролля из TES V: Skyrim The Elder Scrolls, Skyrim, 3D печать, Крафт, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Череп тролля из TES V: Skyrim The Elder Scrolls, Skyrim, 3D печать, Крафт, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Череп тролля из TES V: Skyrim The Elder Scrolls, Skyrim, 3D печать, Крафт, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Череп тролля из TES V: Skyrim The Elder Scrolls, Skyrim, 3D печать, Крафт, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Череп тролля из TES V: Skyrim The Elder Scrolls, Skyrim, 3D печать, Крафт, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Череп тролля из TES V: Skyrim The Elder Scrolls, Skyrim, 3D печать, Крафт, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Показать полностью 5
29

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили)

Меньше слов, больше дела, дорогие пикабушники.

Мы, два "чуточку гика", провели собственную свадьбу в стиле РПГ. Конечно, косплеем такую стилизацию назвать нельзя, да и не нужно. Много недостоверностей. Поэтому пальцем не показывайте, мы и так знаем :D

К тому же, наверное, найдётся азиат, который сделает лучше. Ну, вы понимаете.

Дальше немного фото.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Фанаты Готики узнают в костюме венчавшего нас мага вольную трактовку робы послушника магов Круга Огня. Или даже просто походную версию робы самого настоящего мага. Без рукавов и длинных полов, знаете ли, чтоб по лесам спокойно шастать. И собирать болотник.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Сам я, жених, позиционировал себя как Рудный Барон. В косплее не силён, поэтому доспех пришлось собирать из манны небесной и палок. Однако...

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

За скайримскую подвеску простите, но это дань объединению двух миров.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Моя жена - тогда ещё невеста - Ярл. Платье с корсетом и венок из живых цветов. Наверное, в стилистику мы попали.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Конечно, без свадебного танца не обошлось.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Оттанцевали, можно и за стол!

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Я там был, мёд-пиво (винишко красное) пил, а дальше вы и так знаете.

Были и диско-пляски под In Extremo, и разрубание фруктовых пирогов, и мясо горой. Но это оставим на нашей совести.

Спасибо всем, у кого хватило терпения или интереса пролистать до конца!


Рудный Барон Максимилиан и Ярл Вольных Земель Ангелина.

Дом Рудного Дракона

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 9 1
57

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Что такое К0ДА, с чего начать читать и почему это важно для лора Древних Свитков.

Что такое К0ДА?


К0ДА — это сценарий для 64-страничной цифровой графической новеллы за авторством Майкла Киркбрайда, бывшего разработчика Bethesda Games Studios. К0ДА была опубликована 14 февраля 2014 года на отдельном сайте. Помимо самой К0ДА там также присутствуют несколько других текстов по лору Древних Свитков и арты от различных художников.
К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост

Предыстория, или В каком порядке читать?


Язык К0ДА достаточно сложен, да и сам сюжет не отличается простотой. Чтобы лучше понять контекст, рекомендуется для начала ознакомиться с рядом текстов. Все они полностью переведены на русский язык, часть из работ содержат аннотации, сноски с полезной информацией от переводчика.

«Письмо любви из пятой эры, Истинное предназначение Тамриэля» дает некоторое представление об отдельных аспектах, но в первую очередь о концепции «Амаранта», которая будет встречаться в дальнейшем;

Хронологически сюжет К0ДА начинается с текста «Dies Irae», который, к сожалению, не был опубликован. Все, что имеется — это несколько изображений и одна строка текста;

Далее сюжет продолжается в «Пророке Крушения», где описано прибытие Нумидиума и самое начало Обвала (в других переводах — Землепада);

За Пророком следует еще один неизданный текст: «Stringendo», который переходит в частично выпущенную историю «Осень мира, день 1». Текст рассказывает про исход беженцев с Нирна на корабле Запруда Чудес, а также о стирании альтмерской расы и противостоянии Нереварина и Нумидиума с использованием Акулахана;

После этого наконец стоит ознакомиться с сюжетом К0ДА. Отдельно можно прочитать Кодекс К0ДА, но он больше связан с сообществом, нежели с внутриигровыми событиями;

А после прочтения новеллы стоит обратить внимание на новую мудрость Вивека: книгу, опубликованную в Elder Scrolls Online: Morrowind — «36 Уроков Вивека, проповедь 37». После этого стоит повторно перечитать «Письмо Любви из Пятой эры»: многое станет яснее.

Нельзя не отметить работу «Эт’Ада, Восемь Аэдра, Пища Грезящего». Она не относится к К0ДА напрямую, но имеет определенную связь с произведением.

К0ДА и трудности перевода


Действие К0ДА происходит в далеком будущем в конце Пятой эры, где апокалиптическое событие, известное как Обвал или Крушение, или, если очень хотите, Землепад (в оригинале Landfall, слово многозначное, так что точный перевод сделать затруднительно), вынудило оставшихся жителей Нирна укрыться на луне Массер. История сосредоточена на дворянине Джубал-лун-Суле, данмере из Дома Сул, который ищет для своего народа жизни лучшей, чем прозябание под поверхностью луны.

Несмотря на то, что кратко описать сюжет К0ДА не составляет большого труда, перевод на русский представляет особую сложность. Недостаточно просто знать английский язык, нужно понимать и видеть все многоуровневые отсылки, которые Киркбрайд вставляет в свои работы. Неологизмы из архаичных корней, совмещенные в одном слове разные языки, описания синестезии (Майкл синестетик) — всё это путает читателя.

Переводчику приходится буквально идти по краю, пытаясь перенести на другой язык оригинальную игру в загадки так, чтобы они, оставаясь загадками, все же были разрешимы. И даже сейчас переводчик не рискнет утверждать, что это удалось на 100%. Нисколько не умаляя заслуги людей, переводивших К0ДА ранее (все-таки это большой труд), их перевод нельзя назвать удачным, потому что он не только не справляется с описанной задачей, но зачастую попросту выдает незнание и лень переводчика. Например, в случае с Колесами Луллия, которые переводились как Колеса Затишья, или актером Брайаном Блессидом, оказавшимся в переводе «Брайаном Благословенным».

Важно помнить, что К0ДА не существует сама по себе: имеется ряд работ, которые нужно читать вместе с ней. Нужно понимать, что все эти тексты следовало перевести единообразно: это необходимо, чтобы избежать проблем с терминологией, которая и так может трактоваться по-разному.

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост

Почему К0ДА важна?


Воспринимая К0ДА буквально, можно счесть, что описанные в новелле события — это будущее Elder Scrolls, что именно такой финал у вселенной. Несмотря на упоминания Нумидиума, который был уничтожен в финале Daggerfall, или активное участие Вивека, который пропал после событий Morrowind.

На самом деле смотреть нужно гораздо глубже. К0ДА — это способ убрать канон вселенной как таковой, сделав любую версию каноном.

Хорошим примером является «Ромео и Джульетта». Фильмы, аудиокниги, балет представляют собой разные версии центрального произведения. Где-то различий больше, где-то меньше, но несмотря ни на что — это по-прежнему «Ромео и Джульетта». Так что если проводить параллели, то в нашем случае К0ДА — это аналог «Вестсайдской истории».

В определенном смысле К0ДА — это еще и протест против современной концепции канона. Концепции, актуальной в эпоху признания прав на интеллектуальную собственность. Мифология прошлого развивалась за счет сотен анонимных рассказчиков, менялась и росла. Эта история — битва между корпоративным каноном и древним повествованием из открытых источников.

Текст не существует без читателя, лор выдуманной истории невозможен без игроков. Именно поэтому любой игрок, играя в игру, создает свою версию лора. Новый мод, фан-арт, новая история — это какая-то своя версия лора.

Никто никогда не отнимал у игроков их собственное понимание лора, оно всегда было с ними. Это положение всегда поддерживала и сама Bethesda.


Каждый читатель видит своё отражение через свои очки, поэтому прочтения бывает очень разными. Но в тоже время, все в них — истина.
Ураг гро-Шуб, библиотекарь Арканеума в Коллегии Винтерхолда

Согласно парадигме К0ДЫ, признание идеи каноном должно зависеть не от источника этой идеи, а исключительно от ее качества.

Если идея хорошая, если ее принимает большое количество людей — для их лора она становится истинной. Разумеется, чтобы идею хорошо приняли, желательно, чтобы она не противоречила уже известным фактам, не отменяла их и не ломала исходную логику мира.

В этом и состоит основная цель К0ДА: поддержка идеи, что лор Древних Свитков — это живой открытый мир, где любой человек может свободно вносить свой вклад и рассказывать истории. Канона нет, он принадлежит всем, не только Bethesda, но и любым фанатам, которые могут рассказать новую историю.

Что это, как не опенсорс в чистом виде?

Можно ли сказать, что идеи разработчиков отличаются от идей бывших разработчиков или идей талантливых фанатов? Нет, принципиальной разницы нет. Да, «официальный лор» стоял и будет стоять в стороне, это неизбежно. Но и оригинальных авторов Elder Scrolls уже нет в Bethesda, а значит и от изначальных замыслов, заложенных во вселенную, тоже немного осталось.

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls 2 Daggerfall, Длиннопост
Тамриэль — необычный вымышленный мир. Этот сеттинг создавался трудами многих, а не фантазией единичного автора. На каком-то этапе ребята из Bethesda Game Studios поняли, что получающийся лоскутный фон — скорее преимущество, чем помеха для интерактивного мира.
Было решено, что история, мифология и культура мира «Древних Свитков», короче говоря, все знания о нем всегда будут предоставляться не всезнающим разработчиком, а с точки зрения персонажей, населяющих мир, который они описывают. И эти описания могут отличаться или даже противоречить друг другу, оставляя игрокам самим решать, что было правдой, и было ли ей хоть что-то.
Лормастер Лоуренс Шик, прощальное письмо сообществу ESO

Разработчики обладают правами на вселенную, это коммерческий проект, юридический аспект которого не позволяет напрямую заимствовать идеи фанатов, хотя отдельные идеи все-таки доходят до разработчиков, включая, собственно, саму К0ДА. Прямая ссылка на сайт в несколько зашифрованном виде вошла в книгу для Elder Scrolls Online (речь о 37 Проповеди Вивека).

Каждый принимает решение, что включать в свой лор, а что исключать самостоятельно. Так, например, команда Tamriel Rebuilt отказывается от отдельных элементов «официального лора», принимая решения о том, что включать в мод, в индивидуальном порядке. И поэтому у них также получается свой лор, своё видение.

К0ДА — это постоянно растущий результат естественной эволюции из старого мира Свитков в его продолжение, сиквел, относящийся не к какой-либо определенной игре, но ко всем им сразу.

Весь лор ваш.

И конец этих слов — АМАРАНТ.


Особая благодарность братьям Doht, Oht Web, Roht из Elder Scrolls Club за перевод и корректуру К0ДА и всех ее сопутствующих материалов. И за ответы на все мои многочисленные вопросы. Отдельное спасибо Lady Nerevar за опубликованные мысли о К0ДА.

C вами был gkalian, TGM — Tesall Game Magazine.

Показать полностью 2
537

Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original)

Существует такой вид косплея, который не привязан ни к одной конкретной игре или фильму. Он называется "Ориджинал".

Мне давно хотелось сделать что-то подобное и сделав головной убор, я решила довести образ до конца.

Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim

Меня ещё можно найти здесь:

https://www.instagram.com/megalcarmen/

https://vk.com/megalcarmencosplay

https://www.reddit.com/user/Megalcarmen

https://zen.yandex.ru/id/5f60dc6525b8e950b9e0e476

Показать полностью 6
36

Хроники The Elder Scrolls: Эра Рассвета

Небольшое видео с ютуб-канала Loremaster, повествующее о сотворении мира Древних Свитков.

От прочих видео по этой теме выгодно отличается наглядностью и простотой структуры. Отлично подойдет как для впервые знакомящихся с лором TES, так и для уже поднаторевших.
Я вот, например, до сих пор и не подозревал, кто мог бы быть автором Ануада.

84

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls

Доделал один из самых известных кинжалов во вселенной The Elder Scrolls - Бритва Мерунеса Дагона, даэдрического князя Разрушений.

Можно покорять Тамриэль :D

Материалы:
- Частичка души;
- PLA;
- Деревянный стержень (для прочности конструкции);
- Кожа (для рукоятки);
- Грунтовка аэрозольная;
- Краска аэрозольная;
- Краска акриловая;
- Яхтный лак;

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 7
186

The Elder Scrolls - Morrowind на Android или можно ли прогуляться по Скайриму Третьей Эпохи?

Серия игр The Elder Scrolls одна из самых популярных в мире.

Через несколько лет выйдет TES 6, ну а что делать нам, простым игрокам... Мы все так же все играем в Skyrim и перепроходим Morrowind, Oblivion а кто-то даже легендарные Daggerfall и Arena

А что же в Google Play? Там только TES Blades, и TES Legends. А это явно не то, что мы ждем от игр по Древним Свиткам.


Однако, благодаря развитию мобильных телефонов и труду инди-разработчиков у нас есть возможность поиграть в старый добрый Морровинд на Android.

Более того, теперь у игроков есть шанс посетить Сиродил (а конкретно не вошедшую в Обливион локацию - Стирк) и Скайрим (территорию Предел, включающую в себя Маркарт и Картвастен)


Проект OpenMW - представляет собой открытый бесплатный кроссплатформенный игровой движок, разрабатываемый группой независимых разработчиков позволяет запустить легендарную Morrowind практически на любом телефоне под управлением андроид.

В сегдняшнем ролике мы разберем как установку ванильной версии, так и установку Fullrest Repack для нашей с Вами любимой игры.

Приятного просмотра.

Сслыка на тему в 4pda:

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=889357


Установка:

- Качаем OpenMW (или Open Microwave в Плей Сторе)

- Закидываем папку с файлы игры The Elder Scrolls Morrowind (вместе со всеми DLC) в корень устройства

- В приложении OpenMW указываем путь к файлам

- Настраиваем разрешение экрана и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пункте Game Language выбираем Cyrillic (иначе будут кракозябры вместо текста)

- Играем


Если ставите плагины - то, в подпункте Game Mods выбираете плагины галочкой и при необходимости расставляете их в правильном порядке загрузки (если напортачине - игра не запустится и вадст сообщение о том какой плагин должен стоять раньше)


Всем спасибо!)

Будут вопросы - пишите в коменты) Отвечу по возможности

Показать полностью
87

Арт-схема происхождения народов Тамриэля

Взято из Elder Scrolls Club
Исполнил Barmaglott.

Сразу говорим, это скорее арт-объект, нежели учебное пособие, мы в курсе, что достоверность неполная и некоторые нюансы... отличаются.

Предлагаю считать, что у нас тут стилизация. Ага.

Арт-схема происхождения народов Тамриэля The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online
172

Болотный стручок

Болотный стручок из Скайрима явно был вдохновлён грибами семейства Звездовиковые (Geastraceae). Но по тому, что болотный стручок растёт на камнях, а также выглядит более растительно, я бы отнесла его не просто к грибам, а к базидиальным лишайникам. Он всё ещё сохраняет многие свои чисто грибные признаки, но при этом приобретает и новые свойства, благодаря водоросли. Плодовое тело у него (шар) недолговечно и отмирает сразу после "взрыва" спорами, тогда как "листья" остаются на месте, чтобы потом вырастить ещё один шар.

Болотный стручок Рисунок, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Акварель
480

Авторы мода Skywind выпустили новое видео с демонстрацией геймплея

Разработчики мода The Elder Scrolls Renewal: Skywind, переносящего TES III: Morrowind на движок TES V: Skyrim, показали новые 15 минут геймплея своей игры.

Прошел год с момента нашей последней демонстрации игрового процесса и несколько месяцев с момента нашего последнего обновления для разработчиков. «Битва в Нчурдамце» представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях разработки — дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепты, 3D моделирование, реализация и механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое.

Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первым пробником с использованием этих инструментов, и он, в самом деле, использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима. Это знаменует собой особую веху нашей разработки, так как инструменты разрабатывались годами. Теперь открыты двери для всех новых видов анимаций существ: гуаров, нетч-самкок, силт страйдеров, квама и многих других.

Жизненная сила Скайвинда — это страсть его команды добровольцев. Наша мотивация — отдать должное игре, которая помогла определить жанр RPG, и мы бы хотели, чтобы больше участников помогли воплотить этот мод в жизнь. По мере того, как мы продолжаем завершать квесты и подземелья, подобные тем, что показаны в демонстрации, мы ищем кандидатов с опытом в озвучке, дизайне уровней, программировании, 3D-моделировании и опытом работы в Creation Kit, и хотим, чтобы они присоединились к нашей команде.

Описание из аннотации к видео

66

Мои старые работы. Бутафорское оружие

Решил залить сюда часть старых работ.

Предыдущие посты:

Мои старые работы. Стимпанк-миниатюры

Мои старые работы. Орочья техника

Мои старые работы. Маски и полумаски

Мои старые работы. Бутафория для квеструма


Ещё немного бутафорского оружия для ролевых игр, косплея и просто "на полочку".

О том, как я делаю подобные штуки, я уже писал здесь:

Как я делаю оружие для игр

Как я делаю оружие для игр (с фото этапов)


Вольная интерпретация топора охотника за головами из "Darkest Dungeon", подходящая как для косплея, так и для ролевых игр живого действия. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Дубина, вдохновлённая дубиной (булавой) весталки из "Darkest Dungeon". ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Боевой нож из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Нож "Зуб Кремва" из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, холст, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Эльфийский кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". ЭВА-пена, вспененный ПВХ либо пластик (но не факт – уже точно не помню), латекс, металлическая фурнитура, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочий кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, кожа, мех, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Топор Стражи Рассвета из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Достаточно упоротый вариант цепного меча из вселенной "Warhammer 40000". Металлическая труба, вспененный ПВХ, масса для моделирования, кожа, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Доработка (верхний "клин", шипы) и покраска орочей чоппы. Вселенные "Warhammer". Предоставленная основа предположительно из ПВХ-трубы и какого-то варианта резиноподобной теплоизоляции, ЭВА-пена, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочья чоппа. Вселенные "Warhammer". Это уже полностью моё творение. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Ссылка на группу VK: https://vk.com/npw_props

Показать полностью 8
128

Разворот "Skyrim"

Разворот "Skyrim" The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Фан-Арт, Арт

В скетчбуке заняло целый разворот, рисовала в честь 100% по трофеям на плойке (да, я играла в 2020 в Скайрим на ПС4! :D). Тушь, линеры, гуашь + капля фотошопа.


Мой паблик, если кому интересно: vk.com/cerberus_arts или инстаграм: www.instagram.com/cerberus_arts/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: