13

Обострение?

Работаю в службе поддержки одного купонного сайта.

Для тех, кто не знает: мы продаем купоны на скидку. Например, Вы хотите сэкономить на походе в кафе (50%-60% скидки). Заходите на наш сайт, ищете подходящее кафе, покупаете купоны (50-100 рублей штука) и идете в кафе.

Пользователи нашего сайта зачастую не очень приятные люди, а порой и неадекватные вовсе. Не так давно позвонила забавная тётенька. Т - тётенька. Я - я.

Я: Здравствуйте, меня зовут Блабла, чем могу помочь?

Т: Добрый день, девушка! Я бы хотела заказать зонтики для обуви.

Я, знатно опешив: Уточните, пожалуйста, Вы увидели на нашем сайте акцию по продаже данного товара?

Т: Нет. Но через Вас же их можно заказать?

Я: К сожалению, на нашем сайте нет акций на интересующий Вас товар.

Т: Ну как же, мне дали Ваш номер телефона. А где их заказать?

Я: К сожалению, нет. Вы можете посмотреть зонтики для обуви на любом другом стороннем ресурсе.

Т: То есть, Вы мне ничем не поможете, да? А зачем Вы тогда вообще там сидите, если Вы людям не можете ничем помочь?

Я: Я могу передать Ваши пожелания руководству...

Т: Ой, девушка! Да ничего мне не надо! Вы просто зря там сидите!

И кладет трубку.


Атаковали с коллегами гугл, решили, что зонтики для обуви выглядят именно так:

Обострение? Колл-центр, Обострение, Осень, Зонтики для обуви

Добра.