Обман ЖКХ
В своем первом посте, хочу поделиться тем что узнал достаточно не давно и до сих пор нахожусь в некотором шоке от наглости управляющей компании, в которой я работаю техником-слаботочником. По характеру своей работы, мне приходиться обсуждать с клиентами возможные причины появления внезапных преувеличениях в квитанциях за потребление холодной и горячей воды, как правило раньше я не задумываясь говорил о том что произошел программный сбой и мол так и так, вам сделают перерасчет и все будет хорошо (эту версию предложил озвучивать мне мой более опытный напарник). Это все продолжалось до той поры, пока я не решил разобраться как же происходит этот программный сбой. Для того что бы понять как устроена система сбора информации о потребляемой воде, семь пядей во лбу иметь не нужно.
И так начнем:
1) Счетчик (импульсный) - Проходящая через оный прибор вода, вращает лопасти вала на обратном конце которого находиться магнит, который передает вращение на барабанный механизм, в механизм которго встроен "геркон", который замыкает цепь через определенный объем воды который проходит через счетчик-
2) Многоканальный концентратор - Устройства сбора импульсов от счетчиков, как правило использует протокол RS485 для дальнейшей передачи собранной информации до конвертирующего устройства в привычный нам ethernet
3) Компьютер с программным обеспечением, подключенный к сети ethernet используется для отображения полученной информации, составления отчета, проверки и обработки различных данных в системе АСКУВ (автоматизированной система контроля и учета воды)
4)Оператор ПК - Составляет отчет на основе полученных данных и формирует счета в квитанции
Как правило, мнимые кубы, приходят заведомо тем, кто не имел жалоб и более ранних обращений в УК связанные с неверным расчетом ХВС И ГВС, то бишь тем кто не сверяет квитанции со счетчиками. Из этого можно сразу сделать вывод - Ежемесячно сверяйте потребляемые кубы на счетчике и квитанции +- 1 куб не в счет.