О пользе межвидовых связей (!)

- Аааа...ыыыыы... хлюп... Спасай!

Знакомьтесь, это Катя. Катя прикольная девчонка, мы с ней вместе на тот момент работали. Она из тех девчонок, с которыми действительно лучше не спать, а дружить. Хотя бы так, иногда пересекаться и сильно не лезть в дела друг-друга. Но вернёмся к Катерине.

- А? Чо? Где?

Я слегка офигел от такой внезапной подачи, потомучто на часах почти двенадцать ночи и я немного не привык спасать. Спасают обычно те у кого либо бабла много, либо хотя бы тачка есть, чтобы вывезти пьяное тело. Я же вчерашний студент и по моим нынешним взглядам всё ещё достаточно наивен.

- Тут... ыыыыы... хнык... приехала хозяйка квартиры, что мы с Вовой снимаем, увидела собаку и заявила, что завтра либо нет собаки, либо нас вместе с собакой. Пиздаааааа....

Катя на выражения не стеснялась вообщем-то. Сложно стесняться на выражения когда работаешь администратором в компьютерном клубе, куда в основном ходят ушлёпки и школота.

- И ведь, курва, собаку то видела не первый раз. Раньше ничего не говорила, а сейчас её муж не выеб что-ли... хлюп... шмыг...

Думал я секунды три наверное. В трубке всё это время хлюп да шмыг.

- Ну вези, хуле теперь.

Спать я благо не лёг ещё, сидел игрался в огромной однокомнатной квартире в морровинд, курил только что вышедшие на рынок сигареты Wings от именитого производителя Winston и запивал это всё дело кажется арсенальным. Точно уже и не помню, лет то дофигища прошло.

Кроме съёмной однокомнатной квартиры в этот момент рядом со мной были две кошки, полутораспальная кровать и классический советский стол книжка. И больше нишиша.

За ради понимания обстановки небольшой комментарий. Квартиру эту я снял у одной знакомой тётечки, которая не оставляла надежд затянуть меня в сети финансовой пирамиды. Квартира интересная - почти пятьдесят квадратов площади, стены метровой почти толщины, заваленный хламом балкон, кухня по площади почти такая же как комната. Когда я в первый раз в неё вошёл и сказал "Ууууу!", эхо вполне отчетливо ответило через пару секунд. С учетом того, что скарба у меня никакого не было и до этого я некоторое время практически бомжевал, то переезд прошёл быстро и незамысловато. Уже после этого факта я решил, что спать пусть на широком, но подоконнике это моветон, когда у тебя такие хоромы на одно лицо и купил с рук у знакомой полутораспалку кровать. Она же ещё за какие то мелкие деньги отдала мне и стол книжку. Отдала бы наверное и так, если б я сказал, что не заплачу за него ни рубля.

Но так как я боюсь привидений (нет, не поэтому, хрен знает почему, не помню уже), то я решил завести кошку. Сначала я пошёл по пути наименьшего сопротивления - дошёл до ближнего рынка и за пять рублей купил черного котёнка. К сожалению котёнок прожил меньше суток, он был уже обречён когда я его взял. Жалко его было, но от идеи я не отказался - с человеком всегда должен быть рядом кот. Да-да, я говорю с котами, как и все нормальные люди.

Позвонил в деревню матери - кошк надо, есть?

- Есть, приезжай забирай.

Приехал и забрал. Классически вёз под курткой в автобусе два часа. На удивление не обоссала меня даже.

С появлением этой кошки жизнь начала давать крен в другую сторону. Личная жизнь постепенно подвыправилась, полутораспальная кровать уже была опять на двоих, а вдобавок к этой кошке пришла ещё одна. Да-да, сама пришла и стала жить. Просто прихожу домой, а под дверью в подъезде сидит котёнок смахивающий на шотландскую вислоухую. Дверь открыл, она вошла. Ну хули, живи если сможешь.

Ооооо какие эпично ревнивые бэтлы были между кошками. Это надо было видеть. Но я уже тогда начал к этому достаточно философски относиться - пусть сами разбираются, я никого выгонять не собираюсь. Бэтлы длились дня три. Они были насыщены проявлениями ревности - вздумай я погладить новоприбывшую особу и деревенская кошка тут же на неё прыгала, отвешивала люлей и подставляла загривок, чтобы я её гладил. По моему всё закончилось на том, когда они поняли, что руки у меня две и на всех хватит.

Сразу же всплыли очевидные разности характеров кошек. Та что была привезена из деревни была официально признана ебанутой. Если дома что-то происходило, то можно было быть уверенным, что без неё тут не обошлось. Именно она бегала по стенам, сидела на бабушкиной люстре и делала прочие непотребства. Пришедшая же кошка её полная противоположность. Абсолютно апатичная, категорично спокойная и казалось, что ничто не может вывести её из себя.

Так я их по итогу и называл: "Ебанушка и Тормозушка". До сих пор перед глазами случай, когда Тормозуха сидела на перилах балкона, за которыми висели бельевые верёвки, а на неё с разбега напрыгнула Ебануха. Тормозуха плавно, как в замедленной съёмке, весьма деревянно падает за перила и виснет на бельевых верёвках. Этаж седьмой, между прочим. Ну думаю, пизда котейке. Сам тем временем подрываюсь и бегу на балкон. Оно висит на верёвках и изрекает протяжно изумленно "Мяу?" Типа что за хуйня ваще, я тут только приход поймала. Короче я не знаю как она с таким похуистичным отношением к миру умудрилась дожить до сегодняшнего дня, но она до сих пор живёт у моих родителей, а это уже лет 17 ей получается.

Но вернёмся к Катерине. Она как раз сейчас прыгает в маршрутку с собакой. У неё с собой большой пакет Чаппи и полный нос соплей, а глаза слёз. Собака - русский спаниэль. Та самая порода, про которую говорят - 99% сердца и один процент мозга. Красивая бело-коричневая сучка. Катя тоже ничего, но мы не про неё.

Ехать от неё до меня минут пятнадцать, ещё минут десять через парк к берегу Иртыша и вот она уже на месте. Я её встречаю внизу, потомучто домофон нихрена не работает. Погуляли по парку, обсудили тяготы и невзгоды. Катя меня пожалела, что я опять холост, я поддержал мнение, что хозяйка её квартиры сучка недотраханая. Договорились, что это на пару недель, потом она что нибудь придумает.

На этом она мне вручает поводок, мешок с Чаппи и отчаливает, а я начинаю понимать, что я только что себе придумал проблем.

Во первых у меня кошки. Во вторых я работаю с семи утра до семи вечера.

Очень быстро выяснилось, что собака ещё не приучена терпеть до прогулки - пятьдесят квадратных метров превратились в минное поле за первую же ночь. Кошки приняли треугольную форму и ретировались на пирамиду из хозяйской мебели стоящую в углу за занавеской. Две недели классически растянулись сначала на месяц, а потом на два.

Но дружба среди четвероногих началась ярко и гораздо раньше.

Надо сказать, что первые две недели кошек я не видел от слова "вообще". Спускались они вниз только под покровом ночи, чтобы пожрать. Как ни странно кошки предпочитали жрать Чаппи, а собака Вискас. Собаке ваще было похер - она не собиралась кошек съесть. Скорее просто зализать и замусолить до смерти. Но будь я кошкой мне бы тоже не понравилось.

А ещё я превратился в аппарат для уборки дерьма. Потомучто день мой выглядел так - проснулся. Темно. Надо добраться до выключателя и включить свет. Если не наступил ни в одну кучу или лужу - это ачивка бро. Я не получил по моему ни одной ачивки. В итоге купил фонарик и испытание стало не актуальным. Зато сколько куч и луж я убрал... ухххх.

Дальше быстро дерябнул кофеину и пошёл гулять собаку. Минут 10-15. Вернулся. Оделся. Поехал на работу на другой конец города. На обед я вестимо домой не ездил, потому что далеко и долго. Вечером возвращаюсь с работы. В магазине покупаю полторашку пива, кусок сыра, кусок колбасы и пачку сигарет. Это мой ужин.

Зашёл домой, взял собаку. 15-20 минут погуляли. Вернулся домой, убрал лужи и кучи. Морровинд до двух ночи.

И так по кругу.


Но всё когда-то меняется. Через пару недель после того, как мне отдали собаку, Тормозуха сказала протяжное "Мяяяяяуууу" и поползла пузом по полу, задирая задницу максимально высоко. Собака с огромным воодушевлением сиганула было к ней, но нет. На её пути встала треугольная Ебануха, которая шипела царапалась и кусалась защищая подругу, пока той было не до этого. Собака ретировалась.

Но кошачий бастион пал на следующий день, когда кошки уже обе ползали по полу задирая задницы.

Как же яростно она их вылизывала. Я такой лесбийской межвидовой любви не видел больше никогда - ни в жизни ни на экране.

А дальше случилось то, чего я уж никак не ожидал. В эту и следующие ночи кошки наконец то слезли с верхотуры и все трое спали на кровати у меня в ногах, а куч и луж утром вдвое меньше было чем обычно.

Вот что секс животворящий делает. Морали нет и выводы каждый делает себе сам.


Когда через месяц-полтора собаку всё же забрали, кошки пару дней ходили пришибленными, но кошек всегда быстро отпускает.