1476

О наших клиентах. Я негдую

Была ситуация на днях. Принесли на ремонт iphone 6s, топлячок. Помыли, кое что восстановили, микрушка за питание которая отвечает в коротком замыкании. Если её оставить, она высадит акб и его однозначно раздует, тем самым выдавит дисплей и он расколется. Звоним клиенту, нужна микрушка, закажем, нужно ждать. Контроллеров в наличии на данный момент не оказалось, потому как не рассчитывали на такие объёмы. Возможно в дальнейшем, после установки по цепи, еще что то всплывет. Клиент отказывается ждать. Мы микрушку выпаиваем, приклеиваем на заднюю часть корпуса под скотч. оформляем документы, пишем, строчим акты выполненных работ, описываем что и как с аппаратом и на выдачу. Выдаем. Клиент благополучно забирает устройство, оплачивает диагностику. Популярно объясняем словами что сделано, так как акты никто не читает, куда и что приклеили показываем пальцем и почему это сделано. Спустя 2-3 недели на городском форуме пост от другой мастерской, мы воруем запчасти!!! Занавес. 

О наших клиентах. Я негдую

Сообщество Ремонтёров

8K постов43.9K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую дело было так. Клиент после звонка решил не ждать, а отдать в другую мастерскую. При этом он либо пришел и сказал что телефон утопил и ему не смогли починить в мастерской "Н", либо просто принес со словами "не работает". Далее в мастерской "М" мастер открывает аппарат и видит что отсутствует деталь, на что клиент говорит что ему чинили в "Н" и они наверное спиздили контроллер(НАХУЯ непонятно). А далее мастер уже настрочил гневный постро про недобросовестных мастеров и мастерскую. Итого один мудак сам владлец.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

здесь помогут акт выполненных работ и акты приёмки с подписью клиента, что отдавал и что вернули, автор пишет что всё это они делали - значит стОит выложить сканы на городской форум

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мало того. У нас есть видеозапись со звуковой дорожкой его выдачи. Записи всех разговорв с клиентом
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно кто написал на форуме? Клиент или мастера другой мастерской?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

написано "пост от другой мастерской"

0
Автор поста оценил этот комментарий

В ванговании упускается момент, что недостающая внутри деталь была приклеена скотчем к аппарату

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

:) Клиент отодрал и принес как не в чем не бывало. Хотя если она была внутри скотчем приклеена то таки да.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку