2

О чём вы говорите? [Анкетирование 5.0]

У вас бывало такое — вы слушаете собеседника и понимаете — он надёжный, ему можно доверить ответственное дело или лучше держать с ним дистанцию?
Или, ещё хуже — говорит одно, а делает противоположное?
Или, наоборот — вы говорили о желании достичь выдающихся результатов, а получилось ровно по Черномырдину — как всегда?

Почему это происходит и что делать?

Такое часто бывает и в практике психологических консультаций — клиент определяет свой запрос и цели одним образом, а в действительности с ним происходит совершенно другое и это «другое» мешает ему понять свои настоящие мотивы и цели.
За всем этим — определённые состояния и глубинные процессы нашей психики.

Уже два года я занимаюсь исследованием «Семантика эмоциональных состояний». Исследование опирается на метод Когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), в котором я работаю.

Практическая цель — через анализ слов, фраз, интонаций клиента достоверно определять его реальное эмоциональное состояние. Уже сейчас результаты помогают быстрее и точнее выходить на ключевые, глубинные причины личных и профессиональных неудач моих клиентов, быстрее найти решение для их ситуаций.

Такой подход экономит количество занятий, клиент быстрее ощущает результаты нашей работы.

Промежуточные результаты и отзывы

Исследование включает в себя анкетирование, я уже провёл больше 200 видеообсуждений с участниками, и каждая такая беседа была полезной для обеих сторон – я понимал, как можно улучшить работу с клиентами, респонденты получали много хороших поводов для понимания себя:

— Вы довольно четко сформулировали мои проблемы, подтвердили мои предположения. Мне стало понятнее и легче воспринимать свои реакции, еще раз благодарю вас за проделанную работу.
Алина, юрист, Калуга.

— Сеанс был продуктивным и предоставил новый взгляд со стороны на существующие трудности. Выявлены неочевидные причинно-следственные связи между прошлым негативным опытом и текущей ситуацией. Я получил направление для самоанализа и дальнейшей работы над собой.
Артём, менеджер, Пермь.

Для многих участников анкета стала первым опытом разговора с психологом, в нескольких случаях наша беседа-консультация сохранила браки и изменила карьеру, помогла точнее сформулировать вопросы психологу. Анкетирование уже начало приносить пользу, я очень рад!

С осени прошлого года анкета стала довольно точно — уже около 75%! —показывать два очень важных обстоятельства:
- предрасположенность личности к определённой области профессиональной  деятельности;
- «слепые пятна» и ограничивающие убеждения, которые мешают увидеть возможности своей реализации.

Для меня это первый опыт общения с психологом и это было комфортно и приятно. Уже в процессе побудило меня задуматься о многом. Очень порадовал разбор про профориентацию.
Руслан, режиссёр, Башкортостан.

Что вам даёт участие в исследовании?

Вы можете лучше узнать свои возможности. Анализ вашей анкеты помогает мне точнее понять скрытые мотивы и конфликты, дать вам действенные рекомендации.

Сейчас приступаю к следующему этапу исследования и приглашаю вас к Анкетированию 5.0. Особенно если вы:
- испытываете сложности в отношениях с противоположным полом или в браке;
- специалист или предприниматель и желаете выйти на новый уровень своей деятельности;
- если вы в поиске новой профессии и не можете определиться.

По результатам анкетирования мы проведём бесплатную беседу-консультацию - вы узнаете много нового, интересного и неожиданного о себе.

Присоединяйтесь к тест-драйву новой версии анкеты!
🎁 Ваш новогодний профит - бесценный вклад в науку и бесплатная консультация (30-45 мин), новый взгляд на себя, на свои возможности и перспективы.

Анкеты - анонимные и не требуют конфиденциальных сведений.

🔥Принимаю 15-20 участников в неделю, если мы обсудим ваши анкеты до 10 декабря - возможно, у вас будет новый план на Новый год!

📩 Заявку на участие можно прислать мне на тг HappyTalkie или на HappyTalkie(собачка)мейл.ру.

Ваш HappyTalkie

Больше о моей работе в ТГ: HappyTalkieChannel

Психология | Psychology

28K поста61.5K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.