Ну да, сам дурак

один знакомый сказал, что тут вроде как толковые люди бывают...

вобщем, совет нужен

вчера был на работе в бухгалтерии - ходил выяснять, почему не вся зп пришла

внезапно оказалось, что с меня 50% удерживают по исполнительному производству за кредит, но дело в том, что уже было исполнительное производство по нему и оно было остановлено, ибо я гол, как сокол (нет ни недвижки, ни машины, ничего...)

каюсь, сам дурак, что вляпался в кредит, который не смог выплатить (сначала платил, но в прошлом году потерял работу из-за этой пандемии и перестал выплачивать, перебивался шабашками)

звонили, конечно, всякие специалисты банка, вот только толком никто ничего не объяснял, просто на нервы капали, поэтому я и забил на них

один раз в банк сходил, типа отстрочку попросить, но меня пусть и культурно, но послали

да, дурак, да, не разбираюсь я во всем этом

вобщем, через какое-то время у меня с карты сначала под ноль все списали, ну я другую в сбере открыл, с раз 5 посписывали половину, а потом прилетело сообщение, что мол, исполнительное производство завершено и списания прекратились...

несколько месяцев все было тихо и спокойно = и тут я узнаю, что теперь на работе уже наша бухгалтерия будет по 50% от зп минусовать

ребят, я человек темный во всех этих делах банковских, помогите разобраться

что делать-то сейчас?

долг там не шибко большой, всего 300к осталось

я и не против выплатить, но только вот половину зп сдирать - это как-то чересчур,

зы сейчас конечно троллить начнете, ну ок, заслужил

но если кто проходил подобное или вкурсе как такое разруливать - напишите, а то я совсем дуб дубом в этой теме

Лига Юристов

39K постов39.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: