Новый, злобный мир. Тот самый день
В листке было написано про то, что беспокоиться не надо, так как все обвинения, которые предъявил его начальник были забыты из-за того, что сделал 143-й. Охранник, открывший дверь, лишь сказал:
- Можешь идти, Дженсен.
Это очень удивило 143-его, ведь охранник должен был быть в полном обмундировании, был лишь в форме, так ещё и произнёс имя, скорее всего принадлежащее ему, хотя он даже не получил звание начальника охраны, но понимал, что скоро получит. Дверь открылась и уже Дженсен сел на тюремный монорельс до блока A-5.
По пути снова, как в начале дня монорельс остановился. Дженсен хотел уже материть его начальника, но очень быстро питание восстановилось и монорельс поехал дальше. На станции его встретил, он главный научный сотрудник, он сказал:
-143-й, ты причинил мне вред, остановил работу реактора без моего согласия, ушел от ответственности, так ещё и деньги получил, -сказал угрожающим тоном он- кстати про деньги, я могу замять конфликт, -продолжил снисходительным тоном- всего-то переведите жалких 80% вашего гонорара за работу.
-Во-первых, Дженсен, во-вторых, мне передали одно важное письмо- огрызнулся Дженсен.
-Так ты себе его и имя выдумать успел, -удивлённым и набирающим тоном сказал начальник- ты думаешь, что это письмо тебе поможет?
-Да, и по нормам уважения надо обращаться на вы.
-Я хочу так говорить, и я так буду говорить, -повышая тон, сказал он- и почему ты мне смеешь дерзить?
-Письмо, что мне передали, явно написано кем-то значимее вас, так ещё и наказание отменило.
-Так значит, ладно, я заблокирую твой счет, а также вечером ты поедешь не домой, а обратно в тюрьму.
-Как хотите, только за меня явно заручился важный человек.
Когда Дженсен договорил, начальник ушёл, продолжая сыпать угрозами, но его он уже не слышал и отправился в прогулку по блоку. Он не ел еще с утра, поэтому пришёл в закусочную и заказал стандартный обед, но он не смог его оплатить, тогда Дженсен немного испугался, хотя как немного, много.
Пока он размышлял над этим, на его чип пришло сообщение, о том что его приглашают на досрочное повышение звания. Сказать, что это его удивило, ничего не сказать. Сообщение от управляющего А комплекса значило лишь одно, начальник теперь действительно не имеет власти над ним. Он так долго ждал этого, но его удивило, что повышение досрочное.
Через несколько минут он был на станции