894

Новый мировой рекорд: 2 км на ховерборде

Ховерборд нового типа показывает изумительные результаты

Новый мировой рекорд: 2 км на ховерборде Ховерборд, Книга рекордов Гиннесса, Flyboard, Geektimes, Видео, Длиннопост

Фрэнки Запата (Franky Zapata), разработчик Flyboard Air, в субботу установил новый мировой рекор по дальности полета на ховерборде. Запата пролетел по побережью Соссе-ле-Пен (Франция) 2252 метра. Рекорд осуществлен при помощи Flyboard Air. Текущее достижение перекрывает предыдущее почти в 10 раз (предыдущий рекорд всего 275,9 метров).


Впервые Запата привлек к себе внимание при помощи вирусного видео, в котором он летает на своем изобретении. Многие пользователи Сети, которые просмотрели видео, даже посчитали его фальшивкой. На этот раз сомнений нет — все реально, в этом убедились и представители Книги рекордов Гиннеса.

Интересно, что компания француза, Zapata Racing, производит ряд моделей водных ховербордов, которые держатся в воздухе при помощи мощных струй воды, за счет чего достигается реактивный эффект. Такие системы подключаются к базе длинным шлангом, эта база накачивает воду в шланг, и та выбрасывается уже с водного ховерборда под огромным давлением. Эти системы — далеко не новинка.


Но вот Flyboard Air действует без всяких шлангов и воды, это система, которая держится в воздухе при помощи самого воздуха вплоть до 10 минут. Скорость ховерборда составляет около 150 км/ч (максимальная скорость). «Потолок» для устройства — 3 километра. В конструкцию ховерборда входит четыре турбодвигателя мощностью в 250 лошадиных сил. Топливо — керосин Jet A1. Бак с горючим размещается за спиной у летчика. Есть и два других двигателя, размещающихся по разные стороны платформы — это стабилизационные движки. Для управления системой используется ручной пульт. Сам летчик фиксирует свое положение на ховерборде при помощи жестко закрепленных лыжных ботинок.


За испытанием устройства и тем, как устанавливается мировой рекорд, наблюдали около 200 человек.

Новый мировой рекорд: 2 км на ховерборде Ховерборд, Книга рекордов Гиннесса, Flyboard, Geektimes, Видео, Длиннопост

Разработка ховерборда заняла около четырех лет. Для Запата это практически работа всей его жизни, о чем он не преминул упомянуть в своей речи.


Интересно, что мировой рекорд был поставлен всего через два месяца после первых испытаний системы. Изобретатель системы говорит, что его мечтой является «взять мой Flyboard и отправиться на работу». Возможно, до реализации его мечты осталось не так и много времени.


Оригинал статьи.

Дубликаты не найдены

+67

Круто. На али уже можно заказать?

раскрыть ветку 7
+69

можно, с доп. канистрами. +100 км. полёта

Иллюстрация к комментарию
+32

По 1 видео я думал что это фейк.

раскрыть ветку 2
+8
раскрыть ветку 1
+1

Конечно. Как обычно, с в 4 раза меньшим временем работы, 5 раз меньшей скоростью, и конечно - каждый 3ий с браком и без гарантии :)

раскрыть ветку 2
+6

про дополнительный слот для второго пассажира забыл

раскрыть ветку 1
+16

Что-то мне это напоминает

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+103
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+76
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+80
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5
Или
Иллюстрация к комментарию
+44

В России руководство знало, по этому и не вкладывалось в дороги, сейчас на персональных леталках начнем летать кругом и дороги не нужны! :)

раскрыть ветку 13
+24

и все бабуси под тобой будут как кегли разлетаться

раскрыть ветку 12
+1

ну будет определенные площадки для взлёта посадки

раскрыть ветку 11
+51

Наконец-то!

Иллюстрация к комментарию
+14

Потолок - 3 км. Насколько железными яйцами нужно обладать, чтобы без страховки болтаться на такой высоте и иметь из опоры лишь небольшую доску?

раскрыть ветку 5
-2

Выше есть видео другое: https://www.youtube.com/watch?v=KEDrMriKsFM

Там он с парашютом летал)
Да и на этом тоже

раскрыть ветку 1
+8

Это не парашют, а топливный бак. Парашют на такой высоте бесполезен. На 3 км - другой разговор.

-2

тут скорее дальность полёта имелась в виду

раскрыть ветку 2
+3

Именно высота

раскрыть ветку 1
+61

Фейк, нету рекламы редбула.

раскрыть ветку 6
+57

Может у тебя еще и проблем с доступом к Джойказино нет?

раскрыть ветку 5
+15

Я казино-х с вулканом предпочитаю.

раскрыть ветку 2
-2

самая неэффективная реклама, все знают что это казино есть, но у людей хватает мозгов не заходить туда

раскрыть ветку 1
+10

Как будто Близы снимали, неужели нельзя было обойтись без накладки эпичной музыки.

+27

Над водой работает. Круто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Опоздали на один жалкий год
+18

будущее наступило

+12

Future is here !)

+4

Жаль, что экшн камеру на шлем не повесили

раскрыть ветку 4
+7

В этом видео повесил.
https://www.youtube.com/watch?v=KEDrMriKsFM

+2
Я вообще удивился, за ним столько катеров помчалось, а на видео только как он прилетает и улетает
раскрыть ветку 1
0

Они думали что он сразу упадет а он полетел.

0

Там даже квадрокоптер снимал - https://www.youtube.com/watch?v=rNKRxsNyOho

+13
Пролетел 2 км. Думаю не стоит ему пытаться достигнуть "потолка" в 3 км)
раскрыть ветку 1
0

Ну так оне не очень быстро перемещался, возможно)

+3

вот еще,тут более интересно показан

https://www.youtube.com/watch?v=KEDrMriKsFM

раскрыть ветку 1
+1

Это и есть то первое видео, которое сочли фейком, пока официально всё не подтвердилось сейчас.

+4

Будущее наступило.

+2
Марти, мы исправляемся!
+2

Крутая штука, возможно в будущем эти борды станут обычными в использовании. Кстати, у меня не получилось найти фото или видео этого агрегата вблизи (нашел только для водного), хочется посмотреть на его устройство, понятно что работает на реактивной тяге, но все же...

раскрыть ветку 6
+2

Обычными? Видел сколько шума он производит? А теперь представь, что вместо автомобилей у тебя во дворе с утра заводится десяток таких ховербордов. Пока не изобретут бесшумные реактивные двигатели или кибернетические уши, не летать нам на работу на таких.

раскрыть ветку 5
+7

К счастью, прогресс не стоит на месте, будем надеяться)

раскрыть ветку 2
0

Наверняка первые автомобили также сравнивали с лошадьми и что сейчас?

0

10 лет назад, только в спайдер мене летали.

+2

Одно не пойму: Почему платформа, на которой нужно стоять, а не сиденье? "Сидячая" схема была бы и устойчивей и быстрее (меньше лобовое сопротивление, меньше расход топлива на уравновешивающие тяги).

раскрыть ветку 31
+44

мелко мыслишь, нам нужна "лежачая" схема!

раскрыть ветку 10
+23

Где-то я уже видел такой концепт...

Иллюстрация к комментарию
-4

С лежачей обзор не тот :)

раскрыть ветку 8
+6

Стоя намного удобнее держать баланс и наклонять его туда-сюда для поворотов.

+4

сидя сложнее представлять, что ты Тони Старк)

+3

Возможно, потому что она была бы тяжелее и это был бы уже не ховерборд, а ховерчэир.

раскрыть ветку 1
+14
Ховербайк!
+2

Настолько я понял из комментов на гиктаймз, он управляет за счет смещения центра масс, наклоняясь в соответствующую сторону. Сидя это сделать весьма проблематично =)

раскрыть ветку 6
0

Тут другая проблема. Использовать можно либо только в лыжных ботах, как в статье указано, либо в чём-то похожем, что жестко ногу фиксирует, либо после длительной тренировки, ибо это всё равно почти, что на шаре стоять.

Недостаток сидячей конструкции - больше её собственный вес. Недостаток платформы - меньшая устойчивость. Вот джетпак был бы идеален - центр массы был бы ниже "опоры".

раскрыть ветку 4
0

Посмотрим. Я думаю, флайчайр скоро появится )))

+1

По этой же причине на скейтборде не катаются сидя.

раскрыть ветку 1
+1

Нет, на скейте же ход обеспечивается виляющей раскачкой корпуса, поэтому там положение стоя - самое эффективное.

+1

Есть только такой. По характеристикам всё подозрительно похоже, скорость ~150 км в час, потолок ~3км и 10 мин полёта. Называется jb-9

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3

А, это австралиец, знаю. Он вот понятно, почему не опрокидывается. А Заппа - не совсем понятно, как балансирует.

раскрыть ветку 3
-1

Я вообще считаю, что идеальная форма для персонального летающего средства - это мотоцикл. Шанс наебнуться куда меньше, чем на неустойчивой платформе

раскрыть ветку 1
+1

Не идеальная, но лучшая - та, которая обеспечивает более низкое положение общего ЦТ относительно точки приложения вектора поддерживающей силы и расположение ЦТ на одной горизонтали с вектором тяги.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Что ни говорите, а этот парень осуществил мою мечту. Это зверски круто!

+1

Вот так и делается история. ) Что будет через 20 лет? Может это как раз начало)!!

+1

я тоже думал что это фейк, надо же.. круто!

0

Мне кажется что давно уже известен механизм подобных устройств, но разработкой официально не занимаются потому что большим компаниям совсем не весело будет потерять деньги за машины, бензин, дороги и прочее...как и государству в целом, возникнет нестабильность в экономической сфере

0

https://www.youtube.com/watch?v=0LBoAFxH43o

0

Значит баба яга действительно в ступе летала!???

0

Очешуееееть... аж мурашки по телу

0

Подскажите музыку с видео, пожалуйста.

0

@BERSERKER13, будь готов. скоро начнётся.

раскрыть ветку 1
+1

Я тоже без дела не сижу.

0

Пресвятые яйца Сатаны, да это же глайдер Зеленого Гоблина из Человека-Паука!

0

Мне одному интересно, а что фотографируют операторы, повернувшись спиной к герою ролика?

раскрыть ветку 1
0

реакцию людей. И это тоже бесценно для репортажа

0

заметили что погода в  тот день ветренная,а ему хоть бы хны..

-1

Все думают - вот, будущее настало тра ля ля скоро и я так буду летать... Вспомните цены на бензин, а там используется более дорогое топливо и спуститесь на землю. P.s. я уже не говорю про стоимость самого аппарата на реактивной тяге.

-1

меня другое удивляет - куда они 250 л.с. спрятали? Как-то я сомневаюсь, что в этой хрени у него под ногами 250 л.с.

раскрыть ветку 2
-2

"Бак с горючим размещается за спиной у летчика"

раскрыть ветку 1
+1
Я про мощность, а вы про литры. Кто-то чего-то не понял.
-1

А почему он всё время летает над водой?

раскрыть ветку 1
+41

Чтоб котлетой не стать если пизданется. Все-таки новая фиговина, мало ли что с ней в полете произойдет.

-4

Интересно а как он остойчивость сохраняет в полете? Гироскопом?

раскрыть ветку 4
+5

остойчивость у корабля , у ЛА поперечная и продольная устойчивость

как по мне статическая достигается непаралельностью сопел , а динамическая жепой летуна

раскрыть ветку 3
-3

А что ЛА - это уже не корабль? Как далеко зашел прогресс ...

раскрыть ветку 2
-5

Все еще не верю.

-6

Фрэнки Зарплата

раскрыть ветку 1
-2

плюсов этому господину =)

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: