Идет курица по железной дороге. Сзади к ней стремительно приближается поезд. Машинист свистит. - Свистите свистите, бормочет курица, порядочные курицы на свист не оборачиваются
На гифке видно что его немного вправо подзанесло, это говорит о том, что водитель тормозил. Вы сами-то водитель? А то за рулем не бывали судя по всему, но попиздеть лишнего в первых рядах...
Родной, у меня водительский стаж уже 12 лет. А вот ты, судя по всему, только в ГТА и катался, потому как элементарных вещей не знаешь про поведение автомобиля массой свыше 1.5 тонны на зимней дороге.
Вы вообще о чём? Это не пешеходный переход, той курицы вообще там не должно быть, а вы что то про "мудака-водилу" говорите? школьники перед школой любят на пикабу посидеть, так? @Izyakin всё правильно сказал, водителя сначала заносило вправо. К тому же, как видно, зима на улице, тормозной путь длиннее, чем это показано в играх. Ведь вы, я смотрю там и учились как раз.
имею 3т современный внедорожник со всеми стабилизациями, АБС хренезес. Херас 2 ты в такой снегопад даже с такой скорости резко встанешь хоть на шипах, хоть на липучке. Ток на тяжеленной тракторной белорусской МТ резине, но её ток на тратора ставят и сорева (причём на половину сорев даже не допускают с ней).
В любом случае водятел мог уже двадцать раз затормозить. На лепре и яплакал путем коллективного обсуждения это признали, и только на пикабу преобладают мудаки оправдывающие его.
Ну для начала давай без оскорблений. Я не говорю, что он действовал правильно. Невозможно понять был ли он на нейтралке или с выжатым сцеплением, так же как невозможно понять тормозил он прерывистым нажатием на педаль, или просто в пол и все. Но согласись, девушку это не оправдывает. ПДД надо соблюдать всегда (ну или хотя бы нарушать без опасности для других и себя). А по поводу лепры и т.д. там не был, соответственно про контингент ничего сказать не могу.