Неуловимая неисправность eGPU Gigabyte Aorus Gaming Box RTX 2080TI
Доброго времени суток! Читаю Пикабу давно, но этот пост - первый.
Решил я весной 2020 прокачать свой ультрабук внешней видеокартой. После покупки выяснилось, что периодически видеокарта вешает компьютер. Сдал в ремонт по гарантии. Через 45 дней вернули. Через пару недель ошибка стала повторяться. Ввиду высокой нагрузки по работе я забил на это дело, но через несколько месяцев опять отнес по гарантии, 45 дней и опять через неделю-две использования тот же глюк. Потом срок гарантии вышел.
Странность самого глюка: Если играть, то бишь 3д приложение занимает весь экран - почти не зависает - можно проиграть и 8 часов - все ок. А вот в меню игр, если оставить на несколько часов, когда ничего не происходит, зависает. Но, самое главное, за 5-20 минут ТОЧНО зависает в интерфейсе Windows. Пробовал разные дрова, ОС, компьютеры и кабели Thunderbolt.
Почему обращаюсь сюда? Потому что гарантийный ремонт не принес результатов дважды. А поисковая выдача кишит конторами, которые просто поставят ценник из головы в 30% - 50% от рыночной стоимости ничего не сделав, и ведь не докажешь что ничего не сделали с такой плавающей ошибкой.
Я не специалист, но могу предположить (в порядке бреда), что либо официалы не поймав ошибку просто прогревали/пропаявали контакты и это могло как-то улучшить на время ситуацию. Либо тут ошибка какая-то двухуровневая: Допустим из-за плохой работы блока А выходит из строя блок Б, при ремонте заменяют блок Б, не устранив проблему с блоком А, потом видеокарта недолго работает нормально, пока блок Б опять не выходит из строя из-за блока А.
Нужен специалист с опытом в Москве / Краснодаре, который сможет докопаться до причины и произвести ремонт.

Сообщество Ремонтёров - Помощь
11.3K постов14.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.