Неоригинальный подарок за испорченный ужин

Навеяно постом: Маркетинг и лейз

Решили с женой на днях посмотреть очередной фильм от Марвел (устроили марафон из всех фильмов от начала до конца) а так, как фильм для меня был одним из лучших в этой вселенной, то чего мелочиться и брать как обычно чипсы и колу - решили заказать в Доминос. И так, как в прошлые разы пицца к нам шла больше часа, то на руках были 2 купона на бесплатные 2 пиццы. Ну и взяли 1 маленькую пиццу и двойную порцию стрипсов (как наггетсы, только больше по размеру)
В общем привезли заказ быстро, мы уложили дочку спать и приступаем к приятному времяпровождению. Включили фильм, открыли пиццу, стрипсы. Я начал с пиццы, жена с стрипсов. И вот даже трёх минут не прошло, как жена откладывает коробку с едой и говорит что больше кушать не хочет и показывает мне кусок косточки, который нашла сразу В ПЕРВОМ КУСКЕ...

Неоригинальный подарок за испорченный ужин Domino’s Pizza, Вечер кино, Длиннопост
Неоригинальный подарок за испорченный ужин Domino’s Pizza, Вечер кино, Длиннопост

Ну я в общем жизнью с женой научен - отдаю ей всю пиццу , а сам кушаю стрипсы понимая что такой случай с большой вероятностью не повторится в этой же порции. Наслаждение от фильма пропало, потому как весь «сеанс» я думал только о том, как и кому буду выписывать дабы хоть как-то на душе легче стало.
Утром собрал все свои претензии в голову, нахожу почту на сайте - пишу им туда. Дальше где-то через час звоню им на номер - отвечает какой-то парень, извинялся и сказал что информацию передаст менеджеру филиала в котором заказывали. Ближе к вечеру ни ответа, ни привета и я нахожу страницы Доминос в Инстаграмм. Нашёл и официальную страницу и страницу Украины. Далее заливаю себе историю с этими фото, отмечаю оф. страницу и Укр. и... в течении часа мне уже звонит менеджер филиала и далее происходит такой диалог (М - менеджер; Я - Я)
М - Добрый вечер, вы оставляли отзыв (не уточнила где)
Я - Да, здравствуйте оставлял!
М - Я являюсь менеджером Доминос по такому-то адресу и хотела бы перед вами извиниться за такое. Сами понимаете, мы не готовим эти стрипсы, нам их привозят уже такими, а мы их просто жарим
Я - Я понимаю, но почему вы мне звоните извиняетесь, а не те, кто предоставляет вам эту продукцию? Вы же не разбираете каждое изделие и не проверяете на наличие костей и прочего.
М - К сожалению фабрика находится не в Украине, но я им написала письмо и просила дать объяснение ситуации.
Я - В общем понятно..
М - Нам действительно очень жаль. Чтобы как-то смягчить данный инцидент, мы готовы предоставить вам «sorry карту» и при следующем вашем заказе вы получите одну маленькую пиццу бесплатно из рубрики «цена дня»
Я - Нет, спасибо! Больше как-то не охота у вас что-либо заказывать.
М - Извините ещё раз! До свидания!

В общем я был поражён происходящим. Они считают КОСТЬ в стрипсах и доставку дольше чем за 30мин. на одном уровне, раз отмахиваются «sorry картой» на одну маленькую бесплатную пиццу и там и там.