-2

Нехорошая история про нехороший сервис

Время очень интересных историй.

В прошлом месяце (19 числа) кушал супчик и листал авито,как вдруг подавился от цен в моём городе и уронил в остатки супчика телефон,бульйончик покрыл лишь чуть телефона,мм этак 3,но этого хватило,чтобы попасть в разъём зарядки,я естественно как флэш выловил его оттуда и начал ватными палочками вытирать разъём (даже как пылесос попробовал высосать,такое себе),вытер всё и оставил чуть подсохнуть,через часа 3 решил проверить зарядку,заряжается подумал я,отлично,но ещё через пару часов подсоединил к пк как накопитель и...тишина,ни пк не видит,ни телефон пк,через 1.5 дня начала любить голову и зарядка,начала подключаться и отключаться в ритме токката.22 числа я отнёс телефон в авторизованный сервис,за который сам самсунг ручается и отзывы у которого замечательные,мне там чуть ли не всей семьёй и всеми предками поклялись,что сделают за одну-две недели,окей подумал я,через пару дней позвонили и сказали про цену в 2к златых и сказали,что произошла окись разъёма,делать нечего,ибо за диагностику уже платить 600 червонцев,согласился,сказали ждать.Прошла первая неделя...вторая...я решил позвонить,диалог:

-Добрый день,я вам телефон сдавал на ремонт,что с ним?

-Здравствуйте,назовите номер квитанции.

-8800555...

-Подождите немного...да,вижу,такой-то такой-то?

-Да.

-Телефон еще не был в ремонте,ожидайте.

Прошла ещё неделя,решил зайти на сайт,посмотреть по номеру и паролю,что да как с телефоном,вбил всё,написали в квитанции,что зип пришли...уже как с недели две,я решил вновь позвонить и уточнить,диалог:

-Добрый день,я вновь по вот такой квитанции беспокою,на сайте написано,что запчасть пришла уже как с полторы-две недели,почему его ещё не чинят?

-Добрый день,сейчас уточнить не могу,так как мастер спит.

-0.0 В смысле спит?

-Мастер уже дома,позвоните завтра утром

-Ок...Хорошо...

На следующий день оказалось,что с этими удальцами-молодцами я проговорил все деньги на симке,позвонить лишь удалось ещё спустя некоторое время,в первый раз не ответили,было сказано ,что попозже перезвонят,так я прождал сутки,в итоге на следующее утро позвонил вновь...сам..:

-Добрый день,что там с моим телефоном?уже почти месяц прошел

-Добрый день,назовите пожалуйста номер квитанции

-88000555...

-Так...вижу...подождите пару минут,я уточню у мастера...а лучше давайте я вам перезвоню минут через 10?

-Хорошо

Спустя некоторое время:

-Здравствуйте,насчёт вот такого аппаратика беспокоим,вы?

-Да мой,я

-Мастер сказал,что завтра начнёт его делать...и уже послезавтра вы сможете его забрать,только дождитесь звонка

-Окей

Спустя 2 дня,я позвонил им сам часов в 10 ,рабочие часы у них с 9 до 18:

-Добрый день,насчёт телефона хотел уточнить,вот такой то номер,он готов?

-Здравствуйте,да,он готов,можете приезжать и забирать его

-Хорошо,спасибо

В этот же момент я ринулся в их контору,приехал к часам 12,отдал квитанцию,мне выдают мой телефон,кабель(который у меня отжали непонятно зачем,ну видите ли он комплектный,он нам нужен и чек),я быстренько его осмотрел на наличие сколов на закруглениях,проверил в сервисном меню дисплей,динамики,тач,камеры и тд.Чуть ли я уже не согласился с приёмом аппарата,как решил ещё внешне его осмотреть,смотрю такой,царапины там новые,сколы,и замечаю ,что зазоры на дисплее выставлены так,будто его клеил слепой,сверху нормальные,по бокам тоже,а вот снизу,между дисплеем и рамкой зазор такой,как в зубах у Джимма Керри в фильме "тупой и ещё тупее".Показываю этот позор девушке,что мне его отдала,та посмотрела такая и убежала в каморку к негру,ой,к мастеру,просидела там минут пять,приходит и говорит:

-Мастер будет переделывать,возможно туда попала грязь или корпус погнулся

-0.0 В смысле корпус погнулся,я вам приносил телефон в идеале

-Мастер посмотрит и всё скажет

-И когда он будет готов?

-Либо через пару часов,либо мы вам позвоним

Тут выбегает мастер и несется мне показывать на своем телефоне фото,где на разъёме была коррозия(от слова ее там почти не было,только снаружи разъёма,а контакты он почистил и всё работало,зачем решил менять?пес его знает),я посмотрел,мне уже было всё равно,было интереснее,когда же они его уже починят по-нормальному,на что мастер сказал,что лучше идти домой и не ждать,вечером мне позвонят,я отправился домой,ждал звонка от них.Не знаю как,но они умудрились позвонить за 20 минут до конца их рабочего дня,когда я уже решил,что они не позвонят сегодня и отлучился от телефона.

Вот теперь интересно,что мне с этими горе мастерами делать?Что нужно еще в телефоне проверить?Нормально ли такое отношение к клиентам,когда сервис тянет с ремонтом до последнего дня (на сайте указано ,что ремонт длится 30 дней),да и еще делают всё через одно место?

Нехорошая история про нехороший сервис Samsung, Samsung j7 2017, Сервисный центр, Время офигительных историй, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

"я проговорил все деньги на симке" - зачёт !

0
Клавиатуру тоже надо в ремонт, пробелы не все пропечатываются.
раскрыть ветку 1
-1

это ноутбук от HP,для него это нормально,порой пока по клавиатуре не ударишь,то даже раскладка не меняется

-1

Продолжение цирка следует завтра,надеюсь хоть экран не лопнут