-2

Нехорошая история про нехороший сервис

Время очень интересных историй.

В прошлом месяце (19 числа) кушал супчик и листал авито,как вдруг подавился от цен в моём городе и уронил в остатки супчика телефон,бульйончик покрыл лишь чуть телефона,мм этак 3,но этого хватило,чтобы попасть в разъём зарядки,я естественно как флэш выловил его оттуда и начал ватными палочками вытирать разъём (даже как пылесос попробовал высосать,такое себе),вытер всё и оставил чуть подсохнуть,через часа 3 решил проверить зарядку,заряжается подумал я,отлично,но ещё через пару часов подсоединил к пк как накопитель и...тишина,ни пк не видит,ни телефон пк,через 1.5 дня начала любить голову и зарядка,начала подключаться и отключаться в ритме токката.22 числа я отнёс телефон в авторизованный сервис,за который сам самсунг ручается и отзывы у которого замечательные,мне там чуть ли не всей семьёй и всеми предками поклялись,что сделают за одну-две недели,окей подумал я,через пару дней позвонили и сказали про цену в 2к златых и сказали,что произошла окись разъёма,делать нечего,ибо за диагностику уже платить 600 червонцев,согласился,сказали ждать.Прошла первая неделя...вторая...я решил позвонить,диалог:

-Добрый день,я вам телефон сдавал на ремонт,что с ним?

-Здравствуйте,назовите номер квитанции.

-8800555...

-Подождите немного...да,вижу,такой-то такой-то?

-Да.

-Телефон еще не был в ремонте,ожидайте.

Прошла ещё неделя,решил зайти на сайт,посмотреть по номеру и паролю,что да как с телефоном,вбил всё,написали в квитанции,что зип пришли...уже как с недели две,я решил вновь позвонить и уточнить,диалог:

-Добрый день,я вновь по вот такой квитанции беспокою,на сайте написано,что запчасть пришла уже как с полторы-две недели,почему его ещё не чинят?

-Добрый день,сейчас уточнить не могу,так как мастер спит.

-0.0 В смысле спит?

-Мастер уже дома,позвоните завтра утром

-Ок...Хорошо...

На следующий день оказалось,что с этими удальцами-молодцами я проговорил все деньги на симке,позвонить лишь удалось ещё спустя некоторое время,в первый раз не ответили,было сказано ,что попозже перезвонят,так я прождал сутки,в итоге на следующее утро позвонил вновь...сам..:

-Добрый день,что там с моим телефоном?уже почти месяц прошел

-Добрый день,назовите пожалуйста номер квитанции

-88000555...

-Так...вижу...подождите пару минут,я уточню у мастера...а лучше давайте я вам перезвоню минут через 10?

-Хорошо

Спустя некоторое время:

-Здравствуйте,насчёт вот такого аппаратика беспокоим,вы?

-Да мой,я

-Мастер сказал,что завтра начнёт его делать...и уже послезавтра вы сможете его забрать,только дождитесь звонка

-Окей

Спустя 2 дня,я позвонил им сам часов в 10 ,рабочие часы у них с 9 до 18:

-Добрый день,насчёт телефона хотел уточнить,вот такой то номер,он готов?

-Здравствуйте,да,он готов,можете приезжать и забирать его

-Хорошо,спасибо

В этот же момент я ринулся в их контору,приехал к часам 12,отдал квитанцию,мне выдают мой телефон,кабель(который у меня отжали непонятно зачем,ну видите ли он комплектный,он нам нужен и чек),я быстренько его осмотрел на наличие сколов на закруглениях,проверил в сервисном меню дисплей,динамики,тач,камеры и тд.Чуть ли я уже не согласился с приёмом аппарата,как решил ещё внешне его осмотреть,смотрю такой,царапины там новые,сколы,и замечаю ,что зазоры на дисплее выставлены так,будто его клеил слепой,сверху нормальные,по бокам тоже,а вот снизу,между дисплеем и рамкой зазор такой,как в зубах у Джимма Керри в фильме "тупой и ещё тупее".Показываю этот позор девушке,что мне его отдала,та посмотрела такая и убежала в каморку к негру,ой,к мастеру,просидела там минут пять,приходит и говорит:

-Мастер будет переделывать,возможно туда попала грязь или корпус погнулся

-0.0 В смысле корпус погнулся,я вам приносил телефон в идеале

-Мастер посмотрит и всё скажет

-И когда он будет готов?

-Либо через пару часов,либо мы вам позвоним

Тут выбегает мастер и несется мне показывать на своем телефоне фото,где на разъёме была коррозия(от слова ее там почти не было,только снаружи разъёма,а контакты он почистил и всё работало,зачем решил менять?пес его знает),я посмотрел,мне уже было всё равно,было интереснее,когда же они его уже починят по-нормальному,на что мастер сказал,что лучше идти домой и не ждать,вечером мне позвонят,я отправился домой,ждал звонка от них.Не знаю как,но они умудрились позвонить за 20 минут до конца их рабочего дня,когда я уже решил,что они не позвонят сегодня и отлучился от телефона.

Вот теперь интересно,что мне с этими горе мастерами делать?Что нужно еще в телефоне проверить?Нормально ли такое отношение к клиентам,когда сервис тянет с ремонтом до последнего дня (на сайте указано ,что ремонт длится 30 дней),да и еще делают всё через одно место?

Нехорошая история про нехороший сервис Samsung, Samsung j7 2017, Сервисный центр, Время офигительных историй, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

"я проговорил все деньги на симке" - зачёт !

0
Клавиатуру тоже надо в ремонт, пробелы не все пропечатываются.
раскрыть ветку 1
-1

это ноутбук от HP,для него это нормально,порой пока по клавиатуре не ударишь,то даже раскладка не меняется

-1

Продолжение цирка следует завтра,надеюсь хоть экран не лопнут

Похожие посты
70

Переклейка стекла Samsung Galaxy J3 2017

Всем привет!
Выходные прошли и пора за работу.

Сегодня бюджетная модель, но тем не менее.
Эта серия разбирается через дисплей. Корпус выполнен в виде вложенной в "корыто" рамки к которой приклеен дисплей.
Матрица на этой моделе IPS по этому к раме приклеена только по периметру на двухсторонней скотч.

Переклейка стекла Samsung Galaxy J3 2017 Полтава, Дисплей, Замена стекла, Сервисный центр, Samsung, Ремонт техники, Длиннопост

Как всегда подогреваем на сепараторе и пленкой проходим по периметру.

Переклейка стекла Samsung Galaxy J3 2017 Полтава, Дисплей, Замена стекла, Сервисный центр, Samsung, Ремонт техники, Длиннопост

Все. Отключаем шлейф и срезаем стекло струной.

Переклейка стекла Samsung Galaxy J3 2017 Полтава, Дисплей, Замена стекла, Сервисный центр, Samsung, Ремонт техники, Длиннопост

Чистим матрицу. Я использую изопропиловый спирт и средство 8222.
Много лить не надо, чтобы не попало в подсветку.

Переклейка стекла Samsung Galaxy J3 2017 Полтава, Дисплей, Замена стекла, Сервисный центр, Samsung, Ремонт техники, Длиннопост

После очистки проверяем. Картинка есть. Можно продолжать.
Приклеиваем OCA-пленку на стекло и прикладываем к дисплею.
По традиции центруем матрицу в раме.
Ну и отправляем в аппарат для прессования и удаления пузырей.

Переклейка стекла Samsung Galaxy J3 2017 Полтава, Дисплей, Замена стекла, Сервисный центр, Samsung, Ремонт техники, Длиннопост

Фокус меня подвёл. Но пузырей нет. Можно проверять и собирать телефон.
Модуль к рамке приклеил на проклейку.
Мне попались хорошего качества и держат как родные.

Переклейка стекла Samsung Galaxy J3 2017 Полтава, Дисплей, Замена стекла, Сервисный центр, Samsung, Ремонт техники, Длиннопост

И финал. Стало и было.
Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 5
58

Переклейка стекла Samsung A7

Принесли на замену стекла вот такого красавца.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост

Будем разбирать.
Греем на сепараторе до все тех же условных 80° градусов Цельсия.
С помощью присоски и пленки отделяем заднюю крышку.
Осторожно со шлейфами.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост

Сняли.
Выкручиваем все винты и снимаем среднюю часть.
На этой моделе сканер отпечатка совмещён с кнопкой включения.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост

Снова разогреваем тушку и с помощью спирта и пинцета убираем все мелкие осколки.
Мне удалось поддеть проклейку и вытащить.
После завожу пленку под матрицу и прохожу вниз, срезая скотч.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост

Все. Матрица отделена.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост

Срезаем стекло струной и проверяем.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост
Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост

Матрица жива и хорошо себя чувствует.
Очищаем от клея и клеем на стекло OCA-пленку.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост

Центруем матрицу в раме и прикладываем стекло.
После отправляем в аппарат для прессования и удаления пузырей.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост
Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост

Отлично. Пузырей нет.
Собираем в обратном порядке.
Ну и для сравнения до и после.

Переклейка стекла Samsung A7 Полтава, Дисплей, Сервисный центр, Ремонт техники, Samsung a7, Samsung, Замена стекла, Длиннопост
Показать полностью 10
129

МОШЕННИКИ!!! ПОМОГИТЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Я отдала 29 июля 2016 года планшет Samsung Galaxy note 10.1 GT-N8000 в сервисный центр  для негарантийного ремонта. Заявленная мною неисправность была в том, что планшет не включается. Аппарат был сдан в сервисный центр в заводской коробке с зарядным устройством и всеми документами на планшет. Мастер сервисного центра сказал, что они проведут диагностику планшета и тогда скажут, какую неисправность он имеет. Позвонив в этот же день, мастер сервиса сказал, что на моем планшете полетела материнская плата и ремонт будет стоить 7000 рублей. Придя в этот же день в сервис, я узнала, что новая материнская плата будет стоить уже 9000 рублей и около 1000 будет стоить сама работа за ремонт. Я дала согласие на проведение необходимого ремонта, то есть замены полетевшей материнской платы на новую, при этом обговорив в устной форме с мастером, что мне будет возвращена старая материнская плата. В этот же день я внесла требуюмую сумму в размере 9000 рублей. Мне обещали быстрый ремонт, ориентировочную дату готовности в сервисе назвали 05.08.16. Сервисный центр не заключал со мной договора о выполнении услуг и никаких других документов мне не выдал, кроме квитанции.


Придя в сервисный центр 05 августа 2016, я узнала от мастера, что планшет не готов, так как они еще не получили материнскую плату. На словах мастер сказал, что планшет будет готов примерно через 2 недели. В последующем вплоть до 21 марта 2017 года, неоднократно обращаясь по телефону в сервисный центр, я получала от мастера ответы, что они мне сами перезвонят и планшет будет готов в конце очередной недели, но ни разу никто не отзванивался. Ездила сама к ним несколько раз в центр, но мастер ссылался на то, что долго идет запчасть из другого города; то запчасть пришла, но по каким-то непонятным причинам курьер не привозит деталь из Архангельска; то что-то не получается сделать; то запчасть пришла, но она неисправна или просто «ждите». При этом новые точные, конкретные сроки ремонта мне не уточнялись и не продлевались ни в письменной, ни в устной форме. Мой планшет был в сервисе 236 дней (около 8 месяцев). Ремонт по закону не может превышать 45 дней, а мне изначально сказали и написали в квитанции, что планшет будет готов 05 августа 2016.


21 марта 2017 года, наконец-то после многократных моих звонков и приходов в сервис, мне позвонил мастер и сообщил, что мой планшет готов. Придя в сервис и получив планшет, я получила от мастера акт выполненных работ, где не были описаны сами выполненные работы, наименование, какой ремонт осуществлялся, что я обнаружила уже дома. Также в заводской коробке не оказалось зарядного устройства от моего планшета. Я приехала снова 24 марта 2017 года в сервисный центр, но мастер не нашел моего зарядного устройства и выдал другое, не мое зарядное устройство, объяснив это тем, что, видимо, мое зарядное устройство осталось в другом сервисном центре. На мою просьбу, чтобы мне корректно выдали акт выполненных работ, мастер не отказал, и выдал мне документ, в котором написал наименование проведенной работы – замена материнской платы, стоимость новой материнской платы составляла 9000 рублей. При этом мастер не показал и не выдал мне старую материнскую плату, как было обговорено не раз ранее, не предъявил товарных накладных и чеков на покупку новой материнской платы, где должны быть указаны все данные на новую материнскую плату, а также ее гарантия и цена. У меня возникли сомнения в качестве исполнения ремонта. И действительно, проверив заводской номер IMEI при покупке планшета, я обнаружила, что мой IMEI остался неизменным, хотя при замене на новую материнскую плату, он должен измениться.


Придя снова в этот же день в сервисный центр при разговоре с директором, я не получила вразумительных ответов на мой вопрос, почему так произошло, он не дал внятного ответа. Единственное, что он сказал, что «у вас же планшет работает, так что вы хотите тогда...», при этом добавил, чтобы я заплатила еще 4000 рублей, и они поставят новый модуль. Считаю это необоснованным, а просто вымогательством за непроделанную работу.


В итоге я без денег, но со своей родной материнской платой, за которую заплатила 9000. Кто подскажет как поставить этот сервис на место?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: