Не ведитесь на бренды и распродажи


Вот достал их сегодня, и понял, что нужно поделиться и с пикабу своим сыном ошибок трудных опытом. Это зимние ботинки ECCO XPEDITION III 811174/53859 и я в них мерзну, скольжу и чувствую их твёрдую подошву при каждом шаге.

В прошлом году купил их за почти 8800. А сейчас за них просят 14590!!!, так что ни кому их не советую. Рассказ почему такое мнение - ниже.

Не ведитесь на бренды и распродажи Ecco, Ecco xpedition III 81117453859, Покупка, Обувь, Ботинки, Много букв, Текст, Негатив, Длиннопост
Не ведитесь на бренды и распродажи Ecco, Ecco xpedition III 81117453859, Покупка, Обувь, Ботинки, Много букв, Текст, Негатив, Длиннопост

Скрин сайта с новой ценой.

Вот такое письмо накатал в представительство в РФ. Продублировал в главный офис  в Данию (contact@ecco.com), естественно воспользовавшись переводчиком от гугла.

"Подошва ботинок ECCO XPEDITION III 811174/53859 ощущается мною, как жесткая, недостаточно амортизирующая ( ходить по асфальту или тротуарной плитке не приятно, в коленном суставе чувствуются удары, ботинки сложно согнуть во время ходьбы, пятка отрывается от ботинка из-за не возможности согнуть подошву).


К тому же подошва скользкая, лед и укатанный снег, за который не зацепиться протектору делает ходьбу не комфортной, мне скользко в этих ботинка, а это травмоопасный момент!


Сейчас температура воздуха отрицательная, но и обувь заявлена как зимняя (https://www.ecco-shoes.ru/men/shoes/boots/filter/winter/), поэтому должна быть амортизирующей и гибкой даже в мороз и не скользкой на льду или укатанном снеге.


И еще одно: ношу синтетические носки (95% полиэстер), и при этом пальцы ног при морозе в -10 начинают мерзнуть, даже при ходьбе, опять вынужден процитировать сайт :


- "В любую погоду на природе или на прогулке в городе в такой обуви вам будет тепло и комфортно"


Бренд ECCO позиционирует себя как производитель обуви созданную "по-настоящему удобной" в которой ощущаешь "максимальный комфорт " (это написано тут https://www.ecco-shoes.ru/about/ ).


В связи с вышеизложенным у меня три вопроса:


может ли жесткая, плохо амортизирующая подошва и недостаточное количество утепляющей подкладки в области пальцев ног являться производственным браком?;


я не ощущаю себя удобно и максимально комфортно в ботинках XPEDITION III, может быть мне продали подделку?


могу ли я вернуть эту пару обуви или обменять на другую, учитывая что она уже ношенная?"

Конечно я понимал, что возвращать ношенную обувь можно лишь в случае её бракованости, ЗЗПП читал и осознаю, что обмен такой обуви магазины делают добровольно. Но понадеялся на бренд и их лояльность и борьбу за качество... но этого не увидел.

Мне ответили следующее:

"Isa000,  добрый день!

Компания ЕССО благодарит Вас за выбор нашей продукции.

Isa000, информируем Вас, что сдать ношенную обувь как новую Вы не сможете.

Гарантия на обувь составляет 90 дней, в пределах этого срока Вы можете сдать обувь для проведения внутренней проверки качества.

Если будет обнаружен заводской брак, Вам вернут денежные средства.

Isa000, информируем Вас, что производитель не указывает температурного режима.

Согласно ГОСТу такие показатели как коэффициент сопротивления скольжению и показатели устойчивости к внешним воздействиям, как морозостойкость для повседневной обуви не нормируются и не определяются при лабораторных испытаниях в рамках сертификации обуви.

Надеемся на Ваше понимание.

Спасибо за обращение.

С уважением, ***** *****

Специалист по работе с клиентами

Колл-Центра ООО "ЭККО-РОС""
(Имя и фамилию специалиста заменил звездочками)


Вы поняли? "не нормируются и не определяются"

Из Дании не ответили, но передали письмо московскому офису:
Isa000 добрый день!


Из Вашего запроса мы поняли, что после покупки Sole shoes ECCO Xpedition III артикул 811174/53859 у вас есть подозрение, что купленная обувь с дефектом по причине недостаточного удержания тепла внутри обуви и скольжению.


Прошу подтвердить


Спасибо,


****** ********

Representative office of ECCO EMEA B.V.

Prospekt Marshala Zhukova, 1/1

123308 Moscow, Russia


Email: koi@ecco.com

В ответном письме подтвердил и сказал, что со мной уже связались, всё объяснили, думаю характеристики моей пары ботинок они бы дистанционно не поменяли и так же предлагали бы проводить внутреннюю проверку...думаю,  что у них стандартные отписки - вам холодно и скользко - ни чем не можем помочь, эти показатели не нормируются.

Почему не пошел на принцип и не сделал экспертизу, хотя бы внутреннюю проверку -  обувь с виду новая, дефектов явных не имеет, подошва целая, ботинки по швам не порвались,  поэтому не увидел смысла в этом мероприятии, плюс эта пара была единственной зимней парой обуви, (т.е. приличной, читай парадно-выходной, парой) в осенних ботинках стоять на остановке совсем холодно, эти хоть пятку греют . Так бы пришлось отдать их на пару недель на проверку и с вероятностью в 95% узнать что они надлежащего качества, ведь контроль у ecco многоступенчатый...

И еще один довод в пользу бессмысленности внутренней проверки:
Через неделю после покупки зашел в магазин ecco, спрашивал, можно ли какую нибудь стельку купить, чтоб они по мягче были.. .  Ботинки дал продавцу, чтоб он их посмотрел. (Обут был в только купленные по скидке  кроссовки за 1700 рублей из спортмастера, как же в них было мягко и приятно, жаль на улице в них холодно). Естественно ни чего, намекающего на производственный брак  он там не увидел. (наверное так бы и прошла внутренняя проверка). Стельку у них так и не купил, нет у них амортизирующих толстых стелек.

Единственное, что можно назвать однозначно некачественным - на пару мм отклеившийся стык подошвы и износ черного текстиля на стыке с искусственной кожей. Но ведь это возникло во время эксплуатации, и воду они через эти места не пропускают, пока,  так что не стал тратить еще больше своих сил и времени из-за неочевидности результата, ограничился отзывами на популярных сайтах.

Не ведитесь на бренды и распродажи Ecco, Ecco xpedition III 81117453859, Покупка, Обувь, Ботинки, Много букв, Текст, Негатив, Длиннопост

И еще, на сайте написано Страна бренда: Дания, но сделаны ботинки в Тайланде

Не ведитесь на бренды и распродажи Ecco, Ecco xpedition III 81117453859, Покупка, Обувь, Ботинки, Много букв, Текст, Негатив, Длиннопост

У вас возникнет резонный вопрос - как ты решился на их покупку?

Они удобные, хотелось высокие ботинки, чтоб ходить по снегу и не выгребать его из ботинок, ноге в них хорошо, но только когда ты их примеряешь, чуть походив по магазину не возможно понять, что по той же тротуарной плитке они будут ощущаться твердыми, а на льду скользкими, а в мороз ниже -10 и ветер - очень холодными для пальцев ног.


Альтернативы в спортмастере не нашел, прямо перед покупкой этих ботинок, примерил 4 или 5 моделей, но они показались менее качественными и менее удобными. Хотелось чего-то на несколько сезонов. Что-то  туристическое стоит чуть дороже и не место им в городе, что-то в классическом стиле и кожаное не хотелось. Так же не хотелось берцы и прочий натовский экип. Эти хорошо смотрелись. Поэтому и решил покупать, надеясь на бренд и свои ощущения от примерки.

Повторюсь, ни кому их не советую, ECCO XPEDITION III 811174/53859 своих денег эти ботинки не стоят.

Ботинки мои, фото мои, отзыв мой и мои советы вам таковы:
1. Прочитайте (перечитайте) Закон о защите прав потребителей.

2. Примерьте как можно больше обуви и ,если возможно, не делайте покупку сразу же, в этот же день.
3. Если вы сделали покупку - походите в новой обуви по дому хотя-бы несколько десятков минут, лучше пару часов.
4. Если это зимняя обувь - выйдите на улицу взяв с собой новую пару, переобуйтесь в неё  встав на что-то чистое (пакет, тряпку, картонку) и постойте на свежем воздухе/морозе. Потом обуйте свои старые или другие ботинки и сравните ощущения.
5. Возвращайте не понравившуюся вам, не ношенную на улице, обувь с любой формулировкой - не подошла по цвету, размеру, фасону и т.п., у вас есть на это 2 недели не считая дня покупки.


Всем удачных и выгодных покупок.