Не торопись выкидывать...

Всем привет)

Сегодня хочу рассказать о том, что точно не стоит делать с «испорченной» обувью, ее не стоит выбрасывать! (по крайней мере принимать это решение самостоятельно, не проконсультировавшись с мастером по ремонту обуви)

Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост
Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост
Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост

И так, сегодняшний «пациент» кроссовки от фирмы ASICS. Вопросы дороговизны, качества, внешнего вида и прочих ттх предлагаю оставить за скобками, так как вкус и материальное положение у всех разное.

Данный случай как раз и интересен тем что клиент хотел их выбросить так как имел негативный опыт ремонта данных повреждений в другой мастерской. Нашему мастеру удалось убедить клиента довериться нам под горантии выполненных работ!

Для начала следовало понять на сколько силны повреждения и оценить спектр работ)

Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост

Проведя «вскрытие» клиента, ой «пациента»:), Мы видим что ситуация несколько сложнее чем казалось изначально. Кроме поврежденной ткани на заднике, был сломан так же и внутренний жёсткий задник обуви, что несколько усложняет задачу по возврату доверия клиента к мастерам). Но делать нечего, приступаем к замене ВСЕГО:(

Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост

Так же, дабы в бедующем избежать дискомфорта от ребра жёсткого задника, приклеиваем кусочки толстой кожи. Кожа позволит сделать более плавный переход, что так же усложнит залом задника в бедующем.

Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост
Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост

Затем прокладываем новый поролон и фиксируем нашу новую ткань.

Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост
Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост
Не торопись выкидывать... Ремонт обуви, Кроссовки, Задники, Мастер, Картинка с текстом, Вторая жизнь, Обувь, Работа, Длиннопост

Как итог: Довольный клиент; деньги из семейного бюджета могут быть потрачены на более важные вещи (вещи жены например); клиент понял что не все мастера берут обувь в ремонт только лишь бы денег взять, а результат как получится; деньги в кассе; и пост для Вас)))

Пожалуйста не выбрасывайте обувь даже если Вам кажется, что она уже негодная! Принесите ее мастеру (благо их много) в огромном количестве случаев можно все исправить! К сожалению сегодняшняя новая обувь ходит, зачастую, меньше чем та которую чинят)

Спасибо за внимание)

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices