Дубликаты не найдены

+419
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 50
+328
Саня кажись мне пи*да...
раскрыть ветку 45
+126

стаж не значит знание мат-части...

+58

Заголовок звучит так как будто проблема в ссангйонге, хотя тут дело явно не в нем.

раскрыть ветку 13
+25
При чём здесь стаж ? Надо просто понимать что рамное за раму , корпусное в спец местах за пороги
+32
Тобi пiзда
раскрыть ветку 10
+1
Та лан, кемпом пару точек и как новая будет
0
Кажется я понял, что сломалось в этой машине...
раскрыть ветку 1
0
Могу ток посочувствовать
раскрыть ветку 10
-6

Пизда мне кажется Саня ))))

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+8
Иллюстрация к комментарию
-12
Прячится от хозяина..
-28
Норм слесарь на такое гуано за месяц может заработать))
раскрыть ветку 1
+5
ртом?
ещё комментарии
+231

его за кузов подняли что ли? стаж не спасает от дебилизма.

раскрыть ветку 70
+228

Пригляделся повнимательнее, так и есть, подняли за пороги! Слесарь дибил. Как владелец рамной машины сам с этим сталкивался пару раз. Успевал обычно поправить механиков. Чаще всего так лажают в шиномантажах. Один раз не посмотрел как подняли, оказалось за пороги. В итоге 4 вмятины ((

раскрыть ветку 62
+218

мало того, что за пороги, они похоже задние лапы под "корыто" поставили... а оно у пикапов чаще не является единым целым с "кабиной"...

Вот как раз, кстати, хороший  показатель 15-ти лет стажа! Сколько слесарей не встречал, все кто кичатся своим стажем на поверку оказывается, что весь этот стаж они НИХЕРА нового не изучили, не проходили ни обучений, ни банально не саморазвивались,а тупо выполняли рутинную работу. На моих глазах абсолютный новичек за пару лет усердной работы переплюнул в знаниях и опыте с добрый десяток мастеров "со стажем" с кем мне приходилось сталкиваться!

раскрыть ветку 41
+9
А дальше что? Они ремонтировали?
раскрыть ветку 5
+5
Блиа..... У меня тоже рамник. Теперь еще и за этим смотреть. И контроллить.
не зря я не люблю когда мою авту подымают. Лучше яма
раскрыть ветку 12
+4
На шиномонтажах умеют. Как-то занесло на такой по акции (при покупке шин выдавали купон в соседний с магазом шиномонтаж). Стоило на минуту отвернуться, пред'явить купон. Оборачиваюсь - бааа, умельцы пытаются приладить к порогу два домкрата, таких, типа жигулевских. Естессно, до рамы там ничего не дотянется. Оказалось, нет у них в хозяйстве подкатного, да и вообще было ощущение, что рамную машину впервые увидели.
-3

Да так то похуй видимо болты не выдержали вес рамы недолжно такого быть

раскрыть ветку 6
+21

вес рамы
А также ДВС с коробкой-раздаткой-карданами, передней подвески, заднего моста и колес, топливного бака и пр. - оно всё на раме, а не на кузове.

раскрыть ветку 1
+6
Подушки кузова оборвало. Стандартная ситуация для распиздяев.

Хотя возможно снимали кузов с рамы, в таком случае кузов поднимают за пороги, но не заметили, что не все подушки освободились от рамы, а слесарь стоял с другой стороны авто
+11

Нет. Рама весит сильно больше кузова. Подпорку нужно именно на раму ставить.

+4

Попробуй себя за член поднять - тогда и про болты пиши.

-1

Скорее всего не болты, а места креплений сгнили нахрен, болты там как раз прочные. А поскольку это пикап, и использовали его наверняка по прямому назначению, не сильно жалея, то имеем такой результат.

У друга Кайрон, и на морде две проставки начали болтаться и греметь, оказалось что там все сгнило, пришлось вырезать и вваривать новое железо.

+78

У нас старший мастер всем вбил в голову чтоб смотрели тех.документацию, если нихера не понятно, хотя-бы автодату.

Там вот кстати какая картинка по точкам упоров для ACTYON.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+32

Достаточно разуть глаза и увидеть, что авто - рамный.

раскрыть ветку 15
+29
Веки поднимаются после 20 лет стажа, этот ремонтник еще не вылупился, в метаморфозе пока.
раскрыть ветку 6
+1

Верно, но изучение тех. документации ещё никому не повредило.

Как в принципе и взгляд снизу на кузов автомобиля, но тут видать сыграл фактор "это же нагибаться надо!".

0

Я знаю только один НЕ рамный пикап. Это Хонда. Достаточно хотя бы это знать.

раскрыть ветку 6
0

Данная схема применима к 99% рамных авто) просто мастера со стажем 15 лет кладут на эти схемы)))

-8
У Санг енгов даже документация говно. Реально ебанутые машины.
ещё комментарий
+50

Всё очень просто : смотрим в книжку по авто - там показаны места установки лап подъёмника. Все вопросы отпадают сразу

раскрыть ветку 36
+31

- Да нахера мне твои, книжки, бля! Петрович, давай поднимай уже!

раскрыть ветку 1
+7

Че какой интернет? Там такую хуйню пишут, не сцы 15 лет работаю ща поднимем как надо

+96
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+10

А прикинь у китайцев спутник заказать?..

раскрыть ветку 10
+3

Это для Грейтвол. У сангёнга другая. Со значком пепси колы

+1

четвертый том классической китайской медицины?

раскрыть ветку 1
0

Все очень просто - любую машину можно поднять за места крепления подвески.

раскрыть ветку 5
0

Я бы не решился, свою машину на подьёмнтк ставить.

раскрыть ветку 4
0

_на УАЗе такого не знают)

-2
Нету методичек под рукой у наших слесарей под каждое авто
раскрыть ветку 11
+8

Есть телефон, а там есть интернет, а там есть руководства, а там есть за что щупать можно, а за что нет

раскрыть ветку 8
0
Значит не надо браться за каждое.
раскрыть ветку 1
+23

Chevrolet Tahoe Frame Swap Goes Horribly Wrong (c) :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+9

Я не понял, а если машина на дороге в кювет уйдёт и перевернётся у неё что, рама отдельно полетит?

раскрыть ветку 8
+12

Нет, просто одно дело держать кузов за раму, а другое дело раму за кузов. Чуть ли ни единственный авто у которого отделялся кузов от рамы (не про поднятии авто за кузов) был Уаз патриот, да и то при дтп + исправили крепление уже.

раскрыть ветку 6
+2

Смотря как уйдет. Если с множеством кувырков - может и порвать подушки...Но это не самое страшное, вот характерный пример с боковым ударом - 

Так что рамная конструкция в ДТП - не панацея, как многие считают

+32

Расскажите хоть что там произошло и чем эта машина отличается от других? Для тех, кто не в теме)

раскрыть ветку 39
+64

бОльшая часть машин легковых с безрамной или кузовной несущей системой. То есть основа - кузов к которому прикручивается подвеска, движок и тому подобное. Их и поднимают собственно говоря за кузов.

А есть рамные машины. Рама , если сильно упростить это железявый плоский каркас( херово объяснил. короче как рама у окна, если положить), к которому прикручиваются колеса, движок, а сверху прикручивается кабина(хз как правильно).  И поднимать надо за раму, так как если поднимать за кабину, то есть нехилая вероятность, оторвать кабину к херам, а она за собой потянет что-то ещё при отрыве.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 38
+19

Рама это хорошо?

раскрыть ветку 31
0

Все равно не понятно, почему отрывает? Они же под низ представляют подъемник и поднимают авто, что с рамой, что без. Или они расковыривают щель между рамой и кузовом и поднимают за кузов? Хня какая-то

раскрыть ветку 2
-6
Неужели уже появились люди, нуждающиеся в столь подробном пояснении?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+38
Иллюстрация к комментарию
+19

Хозяин получит новую?

раскрыть ветку 32
+56

слесарь получил пиздюлей?

раскрыть ветку 30
+61
Слесарь получил пиндюлей, а так же ремонт за свой счёт.
раскрыть ветку 15
+36
Кузов на место воткнули уже, пипец стартеру и генератору выломало с корнем.
раскрыть ветку 12
0

хозяин СТО получит нового слесаря?

+6

У товарища уронили машину с подъемника, ему позвонил хозяин сервиса и выкупил авто по предложенной товарищем стоимости не торгуясь. Имхо, самый клиенто-ориентированный вариант из возможных.

+5

Блин каждый раз такая херня, КАЖДЫЙ СУКА РАЗ!!11


Приезжаешь на автосервис:

- Только поднимайте пожалуйста за раму.

- Да ну ты шутишь что ли? Ты уверен? Я лучше знаю.

- Клади в мой карман 600к и знай себе лучше. Если не развалится - отдам обратно.


Был во многих сервисах, и дорогих и дешёвых. Везде одно и то же. Обязательно исключительно и только следить за этими криворуками.

+9
и не только рамное