Не доверяйте! Всегда проверяйте!
Негативный опыт на работе.
Изначально, я работал в отделе по обслуживанию клиентов, примерно 3 года. (b2c)
Относительно недавно меня перевели в отдел сотрудничества с партнерами.
Все эти три года, постоянно был конфликт и жалобы на работу отдела партнеров.
И вроде показатели по цифрам нормальные, и отчеты из месяца в месяц у них нормальные, а по факту - партнеры не знают с кем работают и на каких условиях, проблемы вылазят систематически, клиенты на партнеров жалуются, всплывают разные неприятные истории.
В общем, все как у людей :)
На постоянные жалобы нам фидбэк давали - и ругали там, и ревизии делали, и руководителя меняли* и ничего не помогало.
*-для истории очень важно понимать, что руководителей там брали изнутри отдела, потенциально человек изнутри отдела, лучше знает специфику работы и все классно сделает, просто старый устал :)
Тут прихожу я, и просто А*Х*Е*АЮ...
Внимание! Как вы думаете берутся показатели работы отдела? (сколько мы сделали задач, сколько сделали звонков и тд.)
Правильно :) Со слов сотрудников... Та дааааммммм
Как это происходило?
Утренний стенд ап - все рассказывают, что делали за вчерашний день:И из-за того, что все привыкли так работать в отделе, ни у кого даже задней мысли, что это НАТУРАЛЬНЫЙ П**ДЕЦ...
Сотрудник №1: Я вчера приняла 30 звонков, и отправила 10 писем, и занималась тем и тем...
Руководитель: *записал на бумажку*
Сотрудник №2: А я вчера приняла 20 звонков, и звонила партнерам на тему ту и ту 20 раз.
Руководитель: *записал на бумажку* - и в лучшем случае потом перенес в электронный файлик.
Самый яркий пример с которым я пришел к директору, и спросил: "Как вы допустили такой бздец?":
Сотрудник сказал, что принял 30 звонков,Если у вас в след. раз возникнет вопрос - а почему хреново работаем? Посмотрите для начала как вообще контролируется работа.
ОТКРЫВАЮ ПРИ ДИРЕКТОРЕ СТАТИСТИКУ ПРОГРАММЫ ТЕЛЕФОНИИ - ГДЕ ОТДЕЛ ВСЕГО ПРИНЯЛ ЗА ДЕНЬ 10 С*КА ЗВОНКОВ!
Если нет объективного контроля через специальное ПО или третьего незаинтересованного лица - то будете продолжать пасти задних.
P.S. Надеюсь, что на Пикабу люди смышленее и не допускают на своих работах такого Овна...
Берегите себя! Внимательно относитесь к системам контроля себя и сотрудников.
Спасибо, что прочитал :) Буду рад если буду полезен.
Офисные будни
5.1K поста16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.