Назад в прошлое с "Росгосстрах Банк"

Ввиду некоторых жизненных обстоятельств моя супруга несколько лет назад оформила кредитную карту в замечательном РГС Банке. На тот момент мы с ней еще не были знакомы, именно по этой причине отговорить ее от такого поступка я не мог.

Но все это лирика. Ежемесячно мы ходим погашать кредит в отделение банка, которое расположено в городе Воронеже на улице Космонавта Комарова.


Начнем с того, что текучка персонала в отделении совершенно дикая. Раз в три-четыре месяца персонал, состоящий из целой пары специалистов, меняется полностью Причем с каждым разом качество работы падает вниз по экспоненте.

График работы девочки устанавливают себе сами, работая так, как желают. Например до обеда оформляются полисы ОСАГО, а после обеденного перерыва уже нет.

Действия по оформлению платежа в среднем занимают минут по 25, что, как мне кажется, ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Вообще все происходящее напоминает офисы Сбербанка в начале 2000 - жуть, непролазная безысходность и самоуправство.


Но потрясло меня 29 декабря 2017 года следующее - на стойке, которая предназначена для информационных материалов, я нашел буклеты, которые датированы 2015 годом.

Искренне прошу прощения за то, что не сделал фото, был глубоко шокирован таким уровнем непрофессионализма, что за 2 с лишим уже года никто из сотрудников не удосужился заглянуть в стойки.

Я сам долго и достаточно успешно работаю в сфере, которая предполагает работу с клиентами, поэтому для меня дико происходящее. А парадокс в том, что никто не может ничего сделать, так как звонки на горячую линию не приводят ни к чему, а жалобная книга персоналом не просматривается.