Наводим красоту часам калибра 2414 для подписчика
Всем здравствуйте кто читает этот пост а моим подписчикам огромный привет, спасибо что вы остаетесь со мной.
Наведем красоту командирским часам моего подписчика калибра 2414.
Изначальный вид забыл сфотографировать но скажу честно внешний вид был плачевный.
Стрелкой указываю на сколько протер хозяин этих часов рельеф головки переводного вала.)))
А вот какая просьба со слов заказчика по этим часам ;
Жёлтые - со вчера отстали на 6 минут уже. и есть жалоба, что они при заводке проскальзывают. но у меня вчера и сегодня не воспроизвелось. и если есть возможность, браслет на них собрать. там перекладины одной не хватает(или как она называется)
Все понятно будем посмотреть )))
За качество фото прошу простить нет крутого фотоаппарата )))
Состояние стекла тут без слов.
Все стандартно спускаем завод пружинного цилиндра и начинается разбор с баланса и так далее.
Мост ангренажа снят .
Как правило на барабанном цилиндре всегда много грязи.
Крышка барабанного цилиндра не полностью закрыт в корпусе что очень странно.
А это лицевая сторона часов практически разобрана.
Все поместилось в маленькой коробочке )))
Откуда появляется грязь на барабанном цилиндре догадаться не трудно. Все конечно отмываем и собираем смазанные компоненты обратно.
При обратной сборке не жалею масло но потом пластилином часовым собираю излишки.
Нежное купание в спирте колес и моста )))
К сожалению цапфа левого анкерного колеса сломано и на выброс его.
По своей инициативе поменяем от души заказчику безель.
Снимаю стекло убитое и буду промывать корпус а потом новое стекло поставлю.
Фото без комментариев ))
Кстати это не дело поэтому поменяю тоже, неудобно же заводить часы то .
Самому аж приятно.
Я не сомневался про точность хода так как баланс в идеале.
Ну вот так и привели в порядок часики которые прослужат надеюсь хозяину много лет.
Циферблат был очень в плохом на мой взгляд состоянии а сейчас просто конфетка.
Всем удачи и не болеть. Увидимся.