1035

Муж всегда прав.. День раскрытия обмана длинною в 4 года!

Я своего мужа очень люблю. Он для меня лучший во всем. У него много черт - хороших, плохих (для кого-то), но люблю я их все, все вместе и сразу. Одной из таких черт является - редкостная упёртость. Во всём. Вот он сказал "кефир фиолетовый", значит это так. Никакие доводы не действуют, а споры ни к чему не приводят. Первые 2 недели я была готова его придушить за это. Ну так - слегка, чтобы умер только тот кусочек мозга, который со мной спорил, причём только в отношении меня, потому что я полюбила его таким - менять нельзя (эффект бабочки, все дела). А потом прошло, отпустило.. Проснулась "мудрость".
Когда мы начали жить вместе, он всегда мыл голову мылом. МЫЛОМ!!! А так как кожа головы у него очень нежная, он становился похожим на далматинца. Уговоры в магазине возле полки с шампунями - не действовали.. Он же МУЖИК, о какой нежности головы может идти речь?! Ах да, чуть не забыла об ещё одной забавной черте - он очень "экономный", как он сам считает ( купить шампунь - да ты что, зачем? мыло стоит всего 30 рублей!! Купить велосипед за 17 тыс., ножи за овер 10 и т.д. - это очень разумная покупка, дай объясню почему..).
Короче, я совершила преступление! я перестала покупать мыло. И перестала убирать шампунь с бортика ванной. Когда мыло начало заканчиваться, в один прекрасный день я почувствовала знакомый запах своей любимой шампуньки.
Первый рубеж был пройден, постепенно он привык пользоваться пополам (так по его мнению "экономней"), в доме снова появилось мыло. Следующие несколько месяцев я подбирала то, что ему подойдет под его кожу.. Всё свелось к тому, что у нас якобы общий шампунь - он стоит на бортике всегда, но я покупаю себе другой и прячу его на "невидимой" полке. Знаете, есть такие места в доме, где по неведомой причине мужчина не видит НИЧЕГО. Может это связано с содержимым этих мест - не знаю ( я однажды протирала пыль и случайно переложила его бритву в "слепую зону", вы бы видели его беспомощные глаза..).
А вчера моя ложь раскрылась. Дверца начала скрипеть и решила её смазать, в итоге рухнул шкафчик ( я умею создавать глобальное из ерунды!) и мой благоверный увидел второй шампунь! Пришлось ему раскрыть "тайну".
Я могу гордо заявить, я "наврала" на букет цветов и романтический вечер. Вечером праздновали "день обмана" на крыше дома :)
Любите друг друга такими, какие есть! Всем добра!

Дубликаты не найдены

+194
я рад за вас. без иронии - серьезно. просто радостно как-то становиться, что есть люди у которых проблемы в семье упираются в то, чем мыть голову. счастья вам.
раскрыть ветку 10
+18
ться...
раскрыть ветку 8
+15
"радостно становится", "проблемы упираются" - без "Ь" должно быть. Что ты исправлял-то?)
раскрыть ветку 3
+7
Следующее -тся без ошибки написано, так что есть вероятность что просто две кнопки случайно зажали
раскрыть ветку 3
+4
Спасибо большое! :)
+90
"Дверца начала скрипеть и решила её смазать, в итоге рухнул шкафчик "

Потрясающе.
раскрыть ветку 11
+77
:) да, я рукожоп..
Мне редко позволяет дорогой делать что-то самостоятельно, т.к. без аварий редко обходится. В этот раз пошло не по плану. У нас есть традиция - "день тюленя". Она связана с моей повышенной активностью.
По правилам "день тюленя" - день, когда муж НИЧЕГО не делает, смотрит фильмы и ест вкусняшки. Я имею право совершать любые действия в пределах дома, не нарушая его спокойствия. (к сожалению тут пришлось нарушить х) ).
Этот день обычно планируется обоими участниками и происходит сиё действие не реже чем раз в неделю. Ведется календарь. В исключительных случаях устраивается спонтанно ( плохое самочувствие, плохая погода, приступ лени и т.д.). Все условия оговариваются заранее, как и готовка/покупка ништяков :)
раскрыть ветку 10
+11
:D возьму идею попробовать
раскрыть ветку 7
+2
Хочу такую традицию, жалко кот не будет покупать мне ништяки(
+1
упертый муж и рукожоп жена.. хм.. что-то мне это напоминает >.> точно! нас же с моим родным! :D счастья вам и любви на долгие годы :з
+32
бля я уже испугался что моя про меня пишет. кефир фиолетовый! круче мыла для мужской гигиены никто ничего не придумал! так же проходила процедура приучения к шампуньке, мыло загадочно исчезло.
раскрыть ветку 1
+1
Реально, какие еще шампуни. От них волосы лоснятся словно жирные. Да и какой-то беспонтовый аромат, зачем он, если есть одеколон. То ли дело обычное мыло - намылил, смыл, идеально.
+29
я бы радовался,что велик всего лишь за 17тыщь
+21
вы такие милые ))
раскрыть ветку 4
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
почиму 3 енота? ты чтото не договариваешь....
раскрыть ветку 2
+21
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+17
Понимаю, потому и "случайно" :)
раскрыть ветку 2
+7
у меня часто бывает такая фигня что я вроде бы перед глазами не вижу того что мне надо потому что оно не там где я привык =)))
-11
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарий
+21
Мыло за 30 р.!?!? Что это за расточительство, мыло есть за 8,50 в "Ашане". Я покупаю только такое.
раскрыть ветку 2
+6
Ахах, я покупаю светлояр за 8.30 в перекрёстке)))
раскрыть ветку 1
0
А мне выдают на работе,учитесь)
+15
Вооооооот правильный способ решения совместных проблем, а не типичное "Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина задолбала. Мужик сделал."
+12
про "слепую зону" доставило))сам замечаю, что не могу ориентироваться в этой "слепой зоне". я как бы и вижу то что мне нужно, но оно ускользает от моего внимания))
раскрыть ветку 1
+1
Фильтр восприятия.)
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+6
женская хитрость
раскрыть ветку 2
+1
Зло общается со злом.
-11
А вообще если женская, то там хитрожопость обычно действует.
ещё комментарий
+5
Иллюстрация к комментарию
+5
В 90-е, когда я был маленьким, мы жили скромно, и мама мне говорила, чтобы я в первый раз голову мыл мылом, а во второй - шампунем: де, так экономнее. Уже 20, и живу вроде бы не бедно, а один хрен отучить себя от того, чтобы первый раз помыть голову мылом, не могу.
раскрыть ветку 15
+13
попробуйте мыть только один раз, причем шампунем)
+1
А зачем дважды мыть-то?
раскрыть ветку 13
+2
ну, зачем шампунем дважды мыть - я не знаю :) А вот когда мылом помоешь сначала, то волосы немного жесткими и сухими остаются, а шампунь делает их мягче) Ну, и еще можно это объяснить более тщательным очищением волос (у меня вот они жиром покрываются быстрее, поэтому два раза мою) :)
раскрыть ветку 11
0
с первого раза не всегда промывается голова. ._.
+3
ножи за 10 это правильное и необходимое приобретение! а шампунь это расточительство!
+3
Читал и плакал от умиления)))
+2
Я только одного не понял: что плохого в том, что он моет голову мылом?
+1
А как Вам такой вариант: налить шампунь в баночку из-под мыла? И Вы "не при чем", и муж доволен, он же голову "мылом" моет XD Идеальное преступление :)
раскрыть ветку 3
+6
Мыло кусковое вызывает некоторые проблемы в данном плане :)
раскрыть ветку 2
+12
Какие проблемы?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Кстати о ножах - ножи действительно дешевые лучше не брать, полностью солидарен. Десять тысяч - хорошая цена за нож, наиболее оптимальная.
0
А зачем разные шампуни? О_о
*мой мир рухнул))*
раскрыть ветку 1
+10
У нас разная структура волос и кожи головы)) за моими длинными "патлами" нужен иной уход, нежели за его "нежным ёжиком".
0
На самом деле голову мыть мылом — это нормально. Только мылом детским, с глицерином.
0
Хочу так же! Пойду скажу своему предмету воздыхания, что кефир фиолетовый ^^
0
"Вода камень точит"
0
какая-то обыденная хрень
0
Помню, в школьные годы у нас в компании была девушка, волосам которой все завидовали. Секрет она раскрыла уже классе в 10м: мыла их исключительно хозяйственным мылом.
И вторая ассоциевина: про мертвую зону. Прихожу в общагу из института. Первый позыв: чашка кофе. Начинаю искать джезву (она обычно на книжной полке висит). Через 15 минут уже бешусь, через 30 мечусь по комнате, как тигр в клетке. Заглядывает кто-то из наших девушек: что такое. Объясняю. "Так вот она на столе." Правда. Только они, сволочи ее не только снаружи, но и изнутри до белизны отмыли!!! Я бы ее на столе и так не нашел, а уж в белом варианте!
раскрыть ветку 10
+5
раскрою секрет красивых волос: это генетика. Если от природы 3 волосины, то от мытья хоз. мылом они останутся тремя волосинами, только еще и тусклыми. Если есть грива - то ее ничем не испортишь, даже хоз. мылом. Только не надо приписывать хоз.мылу заслугу в этом))
раскрыть ветку 9
0
Да я и не приписываю;-) Еще недавно перли из всех щелей. После удаления двух дисков межпозвоночной грыжи - так, пушок остался. Но, слава богу, хоть давление стабилизировалось, спустя 2 года..
0
у меня всегда было три волосинки в шесть рядов и волосы нифига не росли толком + жутка аллергия на шампунь и всякие гели. а потом стала пользоваться вот этим. более-менее что-то приличное на голове стало, только вот краска быстро слезает и муж вечно подкалывает =_=
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0
Думал, что в конце будет ББПЕ.
-1

еб твою мать, ну зачем я это прочитал.. автор, ну хоть бы муж сдох в конце. или хоть собака какая-нибудь. ну хоть какой-то экшен. а если его нет, зачем ты эту парашную, с позволения сказать, "историю" о своем сраном быте сюда выложила, овца ты, блять, ебаная

раскрыть ветку 3
0
@moderator, меня тут плохими словами обзывают ни за что, ни про что 😕
раскрыть ветку 2
0

День добрый.

Мы не обрабатываем призывы на посты и комментарии старше суток.

-1

это же интернет, шлюха. чего ты ожидала? здесь тебе прямо в тупое ебло скажут, что ты тупое ебло. ну, если ты и в самом деле тупое ебло. а ты в самом деле тупое ебло, мать твою

-2
Писал-то мужик (по секрету, еще не мужик, пока тсс)
раскрыть ветку 1
+2
о_О я не знаю что вы хотели этим выразить, но я заинтригована хD
-6
Извиняюсь за прямоту, но по-моему он не упертый, а долбоеб. Советую сводить его к доктору, а то кефир, пля, фиолетовый...
-13
Извините за прямоту, но мне тоже кажется, что ваш муж немного долбоеб и еще немножко мудак... как и большинство людей,, которые «всегда правы»
раскрыть ветку 20
+15
Может я немного не правильно его описала, что у вас сложилось такое мнение. Он никогда не будет переть до упора, если не прав или не знает сути дела. А вот если он уверен в чем-то, то тут уж его не остановить)) Это качество ему всегда помогало по жизни, он не малого достиг за короткий промежуток времени именно с этими всеми своими качествами.
А со мной его упертость - бытовые мелочи, в которых нет смысла спорить, да и стратегия отношений "мужчина всегда прав" развивает в любом лице мужского пола очень приятные качества - уверенность в своих действиях, он знает что на меня можно положиться и я его всегда поддержу. Главное в меру всего, главное уметь останавливать, когда с чем-то не согласна совсем, не задевая его чувств.
раскрыть ветку 18
+2
Человек с гибким и живым умом всегда готов к новой информации и способен на её основе менять мнение и привычки. Это и есть приспособление и адаптация, которая сделала из обезьяны человека. Это черта, толкающая исследователей на новые эксперименты.

Люди, тяжело меняющие свои убеждения, слепо настаивающие на своей правоте даже в мелочах (кефир фиолетовый! мыло!), блокирующие себя от любой новой информации, способной внести диссонанс с шаблонами - это люди с примитивным, грубым умом. Как правило у них низкий IQ, слабые способности к творчеству и логическому мышлению.

Грубо говоря, оратор выше скорее всего прав. Судя по описанию, ваш муж - действительно не является человеком с пытливым умом и высоким уровнем интеллекта.
раскрыть ветку 14
0
У меня вообще муж такой упертый!как-то пошли мы с ним и с моей самой в ресторан,я заказала салат,а они шашлык,муж съедает пару кусочков и зовет официанта с поваром,и начинает им доказывать,что это не свинина,а собака!!!при том,что он ее ни разу не пробовал!!!вот собака,и все тут!что это с ним было,я до сих пор не пойму!)
К шампуню спокойно относится,пользуется,но говорит ,что все это варят в ближайшем подвале в одной бадье,а потом по бутылкам разливают,и продают по разным ценам)
раскрыть ветку 1
0
Ну хорошо если так :) а то судя по посту все как то невесело...
-1
Действительно.
-14
Словесный понос.
-22
Тяжело, наверное, с таким долбоёбом жить.
раскрыть ветку 2
+8
У своей второй половины спроси
-1
Натуральный долбоёб. Инфантильная жмотина. Поддерживаю
ещё комментарии
Похожие посты