6835

Моя работа

Я учитель технологии у девочек.

Но руководство думает, что я умею все.

А я и умею : )

С учителем ИЗО преобразовали холл школы (раньше он был просто мятного цвета).

А для кабинета (что-то связанное со школьными инициативами) перетянула пуфики.

А так как отпускные закончились еще до неначавшегося отпуска, вышла на подработку (по первому образованию я портной).

Наверное, пост вышел не вовремя. Но и на Пикабу я бываю сейчас нечасто.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что дочки у меня дома много выполняют заданий по готовке (компот, варенье, сырники, каша, бутеры и др). В мое время девочки учились готовить в школе (суп, пюре, салат, печенье). Даже плита была в классе.

Старшая сшила фартук. Но я точно помню, что в мое время еще учили вышивать и вязать.

раскрыть ветку (12)
14

Блин, вроде 21 век на дворе, а в школах, получается, до сих пор готовить и шить учат только девочек, а гвозди забивать и что-то мастерить только мальчиков, как будто мальчикам не может понадобиться что-то подшить и приготовить, а девочке сделать что-то по дому( Готовить - вообще базовая вещь, которой должны каждого обучать

раскрыть ветку (9)
5