Мой опыт общения с "Грузовичкоф"

Мой опыт общения с "Грузовичкоф" Грузовичкоф, Переезд, Сервис, Длиннопост

Преамбула такова: квартирный переезд. Новая квартира была вычищена и вылизана в течение дня (6 часов пи#орили квартиру с супругой на пару). В старой были собраны все вещи, замотано все что могло быть замотаным в стретч-пленку. Итак, воскресенье, 21:00 и мы готовы. Ехать, между квартирами, 10 минут (снимали в Отрадном, переезжали в Бибирево, "москвичи" поймут насколько это мизерное расстояние).

Захожу на сайт компании, ввожу все данные: пункт А, пункт Б, оставляю телефон, выбираю срочную подачу (на сайте написано в течение 20 минут подача). Жду. Капнула смс-ка о том, что назначена Газель такая-то, водитель такой-то:

Мой опыт общения с "Грузовичкоф" Грузовичкоф, Переезд, Сервис, Длиннопост

Насторожили госномера с немосковским регионом. Решил на всякий пожарный перезвонить водителю. Водитель подтвердил что он в Москве, но на совершенно другом заказе в другом районе города. Сказал что отдел логистики повесил на него уже три заказа и он не может его отменить (не может дозвониться оператору). Я такой: "ну, ок, проблем нет, сейчас сам наберу и разберусь".
Набираю, автоответчик:"блаблабла, ваша машина приедет через минуту...номер 213". Пропускаю автоответчик и жду связи с оператором. Объясняю ситуацию, оператор говорит что свяжется с логистами и мне переназначат машину, ждите, мол, новой смс-ки. Ну я поблагодарил и стал ждать. Прошло 20 минут. Ничего не пришло, никто не звонил. Я ещё раз набираю, в ответ снова автоответчик что моя Газель через минуту уже будет, номер машины тот же. Снова жду ответа живого человека, снова объясняю ситуацию что данная Газель не приедет, что с водителем я общался и ему неверно назначили заказ. Мне снова обещают переназначить машину и что мой заказ в приоритете будет. Кладу трубку и жду.

В общем, спустя ещё два таких звонка я снова набрал первому водителю и он сказал что до сих пор не может связаться с логистами и отменить назначение. Ну ок, убедившись что водитель точно не едет даже в мою сторону снова набираю... Опять двадцать пять! Прошу связаться с отделом контроля качества. Поясняю им ситуацию на что мне говорят что никаких изменений в заказе сделано не было и что вот-вот сейчас они прижмут логистов и уже свершится чудо: Газель будет подана.

Время 22:30. Прошло 1,5 часа с момента как я зашёл на этот треклятый сайт. Звоню. Опять отдел качества, опять поясняю. На том конце провода оператор просто берет и через некоторое время разговора кладет трубку. Просто в середине разговора. Жена уже закипает, завтра на новую работу ей выходить, у меня на моей работе офис переехал и мне ехать на новую дислокацию с утра пораньше. Ладно, звоню ещё раз. И ещё. И ещё. Все время один и тот же ответ, что сейчас свяжутся с логистами. Прошу напрямую соединить с логистами. Сказали что напрямую нельзя.

Время 23:30. Звоню. Снова автоответчик говорит о мифической Газели, которая через минуту будет у меня. Сорвался, наехал, и мне (о боги!) сказали что сегодня осуществить перевозку невозможно, все машины заняты. В итоге 9(!) звонков за 2,5 часа и нулевой результат.

Я выпал в осадок. Сижу и думаю что делать: вещи все запакованы, где что лежит уже непонятно, взять хотя бы необходимые на завтра вещи для работы и поехать уже поспать, так как все воскресенье с утра на ногах: сбор вещей, уборка в новой квартире. Решили попытаться позвонить в другую службу, но и там, после 20 минут ожидания сами перезвонили и сказали что не ранее чем через час будет машина. И то не факт.

По итогу разобрали вещи, нашли нужные на завтра, собрали 6 баулов с посудой, едой, вещами, средствами личной гигиены и в 01:00 сели на Яндекс-такси и поехали как есть. Легли в 02:30.

Гори в аду, Грузовичкоф. Разве сложно было сразу сказать что перевозки не будет? И мы бы просто в 22:00 были бы с минимальным набором вещей и отложили бы переезд на другой день.