1145

Мой косплей Элой

Привет всем. Хотелось бы поделиться с вами своим косплеем Элой по игре Horizon Zero Dawn.

Я занимаюсь косплеем уже около 9 лет. Больше всего в этом деле мне нравится изготовление элементов самостоятельно, поэтому да, все что вы видите, сделано мною с  небольшой помощью моего молодого человека  :)

На создание данного костюма у меня ушло порядка 300 часов работы: 3д печать, обработка, резка из пвх, создание файлов для выжигания на лазерном станке (например, сумки, колчан, поножи, наплечники), тиснение по коже на красных элементах брони, пошив и печать каноничного узора по ткани, укладка парика.

Для меня этот процесс очень важен и несмотря на все мои внешние недочеты (ведь трудно быть копией идеального персонажа) мне очень хотелось попробовать себя в роли Элой.

Снимали мы это все в Кондуках, где-то в Тульской области. Нам повезло с погодой и отсутствием отдыхающих в будни. Мы не стали перегружать кадры обработкой, добавив лишь цветокоррекцию, блики, горы на горизонте и пару машин.

От себя хочу сказать, что часто сталкиваюсь с негативным восприятием косплея людьми, которые далеки от этой сферы. Но именно благодаря ему я научилась шить, крафтить, могу что-то подремонтировать дома. Для меня это способ выразить свою любовь к игре, персонажу, сделать что-то новое, хоть и не сразу все получается до сих пор. Такое вот странное хобби.

Фотограф: Sei

Косплеер Tophwei

Помощник: Vitaliy Joiner

Косплей

13.1K поста17.1K подписчиков

Правила сообщества

При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.

Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.

Пожалуйста, не путайте с косплеем маскарадные костюмы, дизайнеские костюмы и эро-образы, девочек с ушками-рожками и закосы вроде "ножик в руке - значит асассин". Но, конечно же, тут допустимы костюмы по артам, кроссоверы и сложные, проработанные ориджиналы.

И да, хамству тут не место.