6

Монитор HP 2510i, Помогите в переделке подсветки

Монитор HP 2510i, Помогите в переделке подсветки Монитор, Hewlett Packard, Блок питания, Led, Длиннопост, Подсветка
Монитор HP 2510i, Помогите в переделке подсветки Монитор, Hewlett Packard, Блок питания, Led, Длиннопост, Подсветка

Имеется монитор HP 2510i, при включении гаснет подсветка через 3 секунды примерно. Добравшись до ламп подсветки, то обнаружил, что они перегорели, а одна треснула на пополам. Решил переделать монитор на светодиодную подсветку (набор из Китая с драйвером), но не разу это не делал и посмотрев кучу видео о переделки, стал что то понимать, но возникли вопросы :

1. Обязательно ли отсоединять от питания высоковольтную часть? Можно обойтись выпаиванием двух транзисторов? Или что выпаять? (В радио механики я пока новичек)

2. Где взять схему на данный блок питания? (В интернете не нашел)

Или подскажите распиновку штекера, где +12, GND, DIM и Управление ON/OFF, хочу припаяться туда.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Stern137 29 дней назад
+1

Пизда монитору !

раскрыть ветку 1
-1

Все норм, блок рабочий, от другого монитора лампы светятся без замечаний

0
Сними вертикальную плату, это раз, во вторых убирай трансы чтоб место для лед драйвера было(куда приклееть), ну и лишние перемычки поубирай, потом запитываешь драйвер от С28 (не бойся, не бабахнет, т.к. драйвер лед держит до 30v) а там где С28 24v скорее всего, землю найдешь где взять, ну и сигналы on/off и dim с материнки...и все...
раскрыть ветку 7
0

На C28 32V

раскрыть ветку 6
0
Разве? А параметр кондера там не 35v?
раскрыть ветку 5
0
Вот по этому видео меняй. Очень грамотно мужик все рассказывает. Я много чему у него научился.
https://youtu.be/n4ntl0X0SxU
0
On/off и dim скручиваешь вместе и сажаешь на 3.3 вольтовую линию на майне ищи не на блоке питания а 12 и землю соответственно на выход с бп на майне найди стабилизатор типа 1117 3.3 и на его выход кидай дим и вкл выкл
0