Дубликаты не найдены

+6
Она еще и забинтована
раскрыть ветку 1
+2
Не забинтована, глаз прикрыт времянкой, потом дома или в своей поликлинике сделает по уму
+2

Блин,  подумал что у нее все лицо пластырем заклеено

+2

торопилась, забыла обувь одеть надеть

+1

Так меховые же! Всё ОK!)

+1

Скорее всего тяжело и обувь и носки одевать. Когда наклоняешься, кровь приливает и больное место начинает жутко дергать.

А вот чего меня реально бесит, так это сидение баб нога на ногу. И ладно людей бы не было, так и в толкучке задерут свои кривули, как будто их ценность сейчас прямо стырят.

раскрыть ветку 2
+1
А как мужики ноги раздвигают шире плеч?
раскрыть ветку 1
+1

Бесит, прям кушать не могу.

+1

Вряд ли она специально так одевалась. Очевидно сложились такие обстоятельства, что обуть было нечего и эти тапки - разовое решение, типа добраться домой хоть в чем-то.

Но конечно же доблестные "папараци" с гыгыканьем кинулись фотать.

:)

0
И шторки как у автоколхозников
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
скорее, как в катафалке
-2

Да ладно, тапки-супер!

Похожие посты
2816

Это Россия, детка!

Москва. Рейд на «Маяковской»: на станцию не пускают пассажиров без масок. Весь процесс снимает съемочная группа без перчаток, а один из операторов и сам без маски.

Это Россия, детка! Москва, Маска, Метро, Санитарные нормы, Коронавирус

Источник: https://twitter.com/moslenta/status/1290641244255850501

676

Полицейские задержали жителя Подмосковья, который распылил газовый баллончик в вагоне метро

На него завели уголовное дело о хулиганстве и составили протокол за нахождение в общественном месте в состоянии опьянения. Всех распугал, а сам сидит так спокойно 🤦‍♂️

46

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2

Всем привет.

После первого поста количество заинтересованных выросло намного больше, чем когда я писал про такси. Поэтому пора делать следующую часть и поделиться свежими новостями.

Двухнедельное обучение при электродепо подходит к концу. В понедельник зачет и дальше мы едем в учебный центр(УПЦ). Узнал я за это время достаточно много нового, правда, поделиться особо нечем. Техническая часть вас вряд ли будет интересовать, а вот эмоции и опыт.

Из шестнадцати человек, прибывших в депо, на сегодня осталось восемь. И это только наша группа, всего их четыре. Во вторник увижу сколько всего осталось человек из шестидесяти шести. Учебного материала из-за сжатых сроков на его изучение кажется много. На этапе изучения за основу берется инструкция по сигнализации(Светофоры, сигналы, знаки и т.д.) В довесок к ней в качестве ознакомительного материала пневматика, электротехника и механика.

Помимо теории, мы ознакомились с принципом функционирования самого метрополитена, что и как обеспечивает транспортировку пассажиров. Прошлись по цехам эксплуатации и ремонта подвижного состава. Ну и самое впечатлительное - поездка в кабине машиниста. Фото пульта машиниста основного приложу.

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2 Машинист, Метро, Московское метро, Подземка, Москва, Профессия, Длиннопост

К сожалению, тоннель вышел не фотогеничным, да и фиг с ним. Изображение пульта вышло не полным, слева от левой руки машиниста, где установлен контроллер машиниста, есть видеонаблюдение за поездом и салоном. А также установлена поездная радиосвязь(обычная телефонная трубка). Маршрутный лист с графиком отправления от станций и интервалом между поездами. Обьявление станций включается кнопкой и списком выведено на панель управления. Можно выбрать другую если едешь без остановки.

Машинист сливается с пультом управления и становится частью поездного состава. Проехавшись с ним, желание освоить данную профессию возросло. Но это ненадолго. Работа рутинна и однообразна. График заступления и окончания смен разный. Можно и в утреннюю смену пойти, можно и в ночную. Мне писали о том, что о необходимости получения дополнительного выходного или удобной смены перед выходным, с нарядчиками договариваешься не раньше, чем за два месяца. И это существенный минус. Я уже успел пообщаться с некоторыми сотрудниками насчет этого. Кто-то доволен, кто-то нет, но малое количество выходных в твоей жизни тебя будет преследовать пока не уволишься.

На что еще я обратил внимание. В депо мы приезжали к восьми утра. И так каждый день, как пятидневная рабочая неделя. Для меня это означало подьем без двадцати шесть. С непривычки сложновато. Самое интересное, твоя учеба еще не началась. А начнется она в УПЦ. Туда хоть и надо приезжать к девяти, но для меня пробуждение останется в тоже время.

Сам материал не сложный, его просто много))

Машинистов снимают камеры, установленные в кабине. И в случае любой оплошности, снимут записи и просмотрят с пристрастием. Помимо четкого временного графика, метро является высокодисциплинированным предприятием.

Спасибо вам за поддержку, надеюсь, все получится!

Показать полностью 1
39

Четверть вагонов московского метро оснастят системой распознавания лиц

Четверть вагонов московского метро оснастят системой распознавания лиц Метро, Москва, Камера, Распознавание лица

«Большой брат» спускается в метро — около 1500 вагонов в Москве до конца года оснастят системами распознавания лиц, пишет «Русская служба Би-би-си» со ссылкой на документы тендера, объявленного 9 июля. На сбор данных о пассажирах мэрия собирается потратить 1,4 млрд рублей.

Планируется, что на эти деньги закупят дополнительные видеокамеры и специализированное программное обеспечение — в итоге в каждом из вагонов установят по восемь камер, умеющих различать и сортировать лица. Сейчас в эксплуатационном парке насчитывается почти 6 тысяч единиц вагонов.

С 2020 года подобная система распознавания лиц уже используется на улицах и во дворах Москвы в рамках концепции умного города (Smart City). Всего в распоряжении московской мэрии — 170 информационных систем. За сутки уличная технология обрабатывает несколько десятков миллионов снимков и может определить человека с помощью фотографии-образца, например, с паспорта.

При этом правительство Москвы настаивает, что данные анализируются в обезличенном формате. Но, как пишет Би-би-си, во время карантина применение систем доказало обратное: «умный город» легко превращается в «Большого брата». С ее помощью московские власти вычисляли пассажиров конкретных авиарейсов, контактировавших с заболевшими COVID-19, и нарушителей самоизоляции.

По данным Би-би-си, сейчас в метро уже применяется система персональных коммуникаций на основе использования больших данных. Ее разработали еще в 2018 году по заказу московского метрополитена. С помощью этой системы можно определить пол, возраст, уровень дохода, социальный статус и даже номер телефона пассажира.

Поставщиком этих данных является АО «МаксимаТелеком», крупнейший оператор общественного Wi-Fi в России, но компания отрицает этот факт, пишет Би-би-си.

https://thebell.io/chetvert-vagonov-moskovskogo-metro-osnast...

122

Как за меня контролёры штраф платили

Привет всем знатокам всего и вся!
История из моей жизни, имевшая место осенью 2015 года в городе Москва.
На ваш суд...

Так уж сложилось, что отец мой умер, когда мне было 2 года. Соответственно, я получал пенсию по потере кормильца. У меня было пенсионное удостоверение, но пока я учился в школе до 18 лет, я его не видел, да и не нужно оно мне было, всеми делами, связанными с пенсией у меня занималась мама. И вот, мне исполняется 18 лет, я поступаю в институт и оказывается, что получение пенсии необходимо переоформить на меня лично. То есть мне необходимо было завести свою собственную банковскую карту и подать документы на то, чтобы пенсия теперь приходила лично мне на мою банковскую карту + вместе с этим отдать на переоформление социальную карту москвича с бесплатным проездом на городском транспорте.
Итак, октябрь месяц, за недельку была сделана карта сбербанка и мы с мамой отправились в отделение соц. защиты для переоформления. Отсидели огромную очередь, переоформили, отдали соц. карту для переоформления. И прямо здесь же, мне был выдан временный проездной документ. По факту, это обычный билет на метро, только он белого цвета, на нём изображён герб города Москвы и на лицевой стороне несколько пунктов, взятые из правил проезда на Московском метрополитене. Эти правила ( на сегодняшний день, я, конечно, не проверял, но я думаю, что они и не изменились ) гласили о том, что владелец такого временного проездного документа обязан при пользовании им иметь при себе документ, подтверждающий право на льготный проезд т.е. пенсионного удостоверение и, так как в нем нет фото, то, разумеется и паспорт.
Сказано - сделано. И вот катаюсь я без проблем с этим проездным, с паспортом и с пенсионным удостоверением. В метро, разумеется, перед самым носом безбилетники перепрыгивают турникеты, на них контролёры даже не смотрят, зато охотно подходят ко мне с явным недоверием и выражением лица в стиле "Ну чё, колись, по бабушкиному документу, да, ходишь?!"

Ну, а я что? На билете выдержка из правил, на сайте мос. метро тоже самое (наличие паспорта, временного билета и пенсионное удостоверение). Всем показываю, они и вопросов ко мне не имеют. Кстати, забыл ещё уточнить, что временный проездной НЕ персонифицирован, то есть на нем нет ни фото ни тем более имени и фамилии владельца. Вот есть соц. карта, где есть и фото и ФИО, а есть этот билет, где нет ничего, и мы с вами логично делаем вывод, что правила по сути для этого и нужны: раз билет не персонифицирован, следовательно необходимо иметь два документа, чтобы доказать, что ты действительно имеешь полное право им пользоваться.
И вот до выдачи новой соц. карты остаётся неделя, я, как обычно, после пар в институте возвращаюсь домой, захожу в метро... Вестибюль станции пуст - от сила человека 3.
По ту сторону турникетов стоит один контролёр (баба), причём довольно быдловатого вида, и без фирменной одежды, просто в рабочей манишке, ну и с этой фигнёй на шее, к которой они билеты прикладывают. Только я появился в вестибюле, эта женщина, сразу меня увидав, подошла прямо в плотную к турникету, а я даже и к ним приблизится не успел, а она уже ждёт именно меня. Ну а дальше, я думаю, вы и так поняли, что было./
Диалог следующий:
-Останавливаемся, молодой человек!
-Да?!
-билет ваш!
-Вот он!
-Это что такое?!
-Это временный билет. Моя соц. карта на замене, мне в соц. защите дали это. Вот у меня паспорт и пенсионное...
-Мне твои документы не нужны, докажи, что она твоя.
-Она не принадлежит мне, там на ней на написано ни ФИО ни фотографии моей нет, вон в правилах метро написано, что мне нужно иметь паспорт и пенсионное, вот они есть у меня, проверяйте. Сколько так хожу, все контролёры проверяли пенсионное и всё
-Ну, давай паспорт я тебе штраф выпишу!
-С какого перепугу?! У меня всё в норме?
-А ты докажи что она твоя?
-Мне не нужно ничего доказывать, есть правила, они мною выполнены, какие вопросы?

-Всё, давай паспорт, выпишу теперь штраф. потом оспоришь. Можешь кстати не платить, он сгорит через 60 дней.

И вот на этом моменте, вот честное слово, затупил. Я тогда не имел ни малейшего опыта общения ни с милицией, ни вот с такими, поэтому из-за страха того, что она может милицию подозвать или ещё что хуже, я дал паспорт, лишь бы побыстрее свалить.
Она мигом выписала мне штраф по причине "безбилетный проезд" - 1500 рублей. А предъявляла за использование чужого документа, а это штраф 2500?! Она нормальная?
В конечном итоге я такой недовольный доехал до дома, рассказал маме. Стали искать контакты этой конторы, выяснилось, что это ГКУ "Организатор перевозок" - у нас в Москве, это контролёры, которые работают якобы от города Москвы, и они уполномочены выписывать штрафы. Нашли их сайт, почту, телефон, написали письмо на почту. Ответ пришёл через час - дали номер, сказали позвонить по нему. Позвонили. Оказалась, что попали мы по этому номеру телефона в их главный офис в Москве и ни к кому нибудь, а чуть ли не одному из главных.
Забегая вперед, скажу, что мужчина, который занимался этим вопросом, максимально быстро все решил, все объяснил, я был доволен, что такой человек нам попался. Далее по тексту поймёте о чем я. Договорились о личном приеме в их офисе.
Через два дня, я перед парами, в самую рань, еду туда. Встречаюсь с этим мужчиной. Объяснил ему ситуацию ОТ и ДО. Он задал несколько уточняющих вопросов. Вышел из кабинета, с кем-то по телефону это обсудил, минут так 15-20, вернулся обратно и говорит.
"Вы, конечно, можете это всё оспорить через суд. И судя по тому, что вы объяснили, с вашей стороны нет никаких нарушений, я вот сейчас с начальником смен поговорил, эта женщина сейчас вообще стажер, и мы конечно посмотрим запись с камер видеонаблюдений на станции, чтобы удостовериться во всем и вам позвоним, Я лично позвоню".
Ну, пожали друг другу руки. Я и уехал.
На следующий день, так же еду в институт с утра, звонит этот мужчина.
"Здравствуйте, мы посмотрели запись с камер, действительно, всё так, как вы рассказали. С вашей стороны нет никаких нарушений. Поговорил сейчас с этим контролёрам стажером, она говорит, что якобы у вас не было документов при себе, а мы на камерах видели, что вы держали у себя в руке два каких-то документа, это и был паспорт и пенсионное ваше?" Я говорю "Да"
Он продолжает: "Ну тогда это явный косяк стажера. Смотрите, мы можем как сделать. Вы обращаетесь в суд и оспариваете этот штраф административный, у вас на эту беготню уйдёт почти два месяца, либо мы его за вас в течении недели выплатим и всё".
Я думаю, всё равно на этот штраф, ни я один такой, от него ещё никто не умер. Говорю "Давайте первый вариант".
"Хорошо, так даже лучше для всех нас". Ну он от себя принес извинения, пожелал добра здоровья и на этом наш разговор был окончен. Штраф в итоге, как я позже узнал, был оплачен на следующий же день. Но осадочек остался, как говорится.....

Самое забавное в другом: Спустся полтора месяца, я в соц. сети ВКонтакте, наткнулся на группу, где ребята искали лазейки в законах, в правилах проезда, и вот так качали права в метро и в автобусе. и в целом обсирали эту организацию. НО!!!! Я увидел пост в этой группе от одного парня, который описал ситуацию точь в точь как у меня. И на той же станции метро!!!
У меня чуть инфаркт не случился - пишу ему в личный сообщения, мол, прочитал твой пост в группе, была точно такая же ситуация, на той же станции, как фамилия у контролёра? Он назвал фамилию -это ОНА! Та же баба, что и мне впаяла штраф. И точно по той же схеме. Я ему в ответ описал, как мой вопрос решился, так а он мне отвечает, что тоже с этим мужчиной общался и тот тоже пообещал разобраться... И всё, на этом история окончилась.

Вот собственно и всё, такой длиннопост. Господа, на ваш суд. Кто как считает, как лучше следовало бы поступать? Может быть у кого-нибудь были сходные ситуации? Интересно ваше мнение.

Показать полностью
216

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020

Четыре месяца назад в свет вышло обновление для MetroSimulator 2020, добавившее в игру часть линии от станции Раменки до станции Рассказовка, а также станцию Савёловская, тем самым приведя линию в игре к реальному прототипу. Но в этом обновлении не хватало того, что сделает линию по-настоящему завершённой – Депо Солнцево. И теперь, наконец, этот момент был закрыт обновлением 4.0

Вот как выглядит депо в реальной жизни:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Депо в Игре. Уровень графики, конечно, похуже, чем в современных играх, так как над игрой работает всего три человека, но мы стараемся уделять внимание деталям, проработки путей, сигнализации, инфраструктуры:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Здание Отстойно-Ремонтного корпуса (самое большое на фотографиях и скриншотах) – пожалуй, одно из самых сложных зданий в плане реализации, поскольку его необходимо было воссоздать не только снаружи, но и внутри.

В этом здании поезда отдыхают, проходят осмотры и мелкие ремонты. Каждая канава имеет 2 пролёта, таким образом 20 канав депо вмещают 40 8ми вагонных составов. Имеется канава обточки колёсных пар, 2 канавы для среднего ремонта, 1 подъёмная канава для замены телег, 3 канавы с двуярусными платформами для ремонта внутривагонного оборудования и оборудования на крыше, а также 1 канаву для мойки составов.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

В пределах территории депо можно свободно гулять, поэтому особое внимание в депо было уделено внутреннему устройству территории. Тут есть и мотодепо, где ожидают своего ночного часа мотовозы; и Административно-бытовой корпус, где отдыхают машинисты и прочие работники депо; и множество самых различных технических зданий самого разного назначения.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Для полноценной реализации заезда в депо / выезда из депо были созданы с нуля системы сигнализации и маршрутизации. Игрок может как вручную перевести себе стрелки и открыть светофоры на разрешающее показание (при условии, что стрелки переведены правильно), так и воспользоваться автоматическим построением маршрута на линию.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

На этом обновления для игры не заканчиваются, предстоит колоссальная работа по доработке физической, логической и графической части.

Игра по прежнему находится в раннем доступе в Steam.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
1293

Типичное Петербургское метро 3

В продолжение постов:

https://pikabu.ru/story/tipichnoe_peterburgskoe_metro_616029...

и

https://pikabu.ru/story/tipichnoe_peterburgskoe_metro_2_6160...

Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост
Типичное Петербургское метро 3 Санкт-Петербург, Метро, Чудаки, Фрики, Мода, Длиннопост

Некоторые из этих замечательных персонажей уже были на пикабу, но не в такой подборке и очень давно)

Показать полностью 9
117

Контраст столичного метрополитена

Контраст столичного метрополитена Москва, Метро, Женщина, Платье, Вечер, Суббота, Роскошь, Мода

Когда носишь ридикюль и жемчуг, но перемещаешься все равно под землей. Суббота, вечер, Мск.
P.S. Дама выглядела роскошно, все очень гармонично. Вела себя крайне достойно и привлекательно. А подросткам хотелось дать ремня.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: