1281

Мне нравится такая Техподдержка

В один погожий день, нежданно-негаданно, мне приходит сообщение следующего содержания

Мне нравится такая Техподдержка Теле2, Платные подписки, Хеппи-Энд, Длиннопост

"Очень интересно"  -  подумал я, особенно при условии, что телефон без интернета лежал в кармане добрых полчаса и никаких смс я точно не отправлял.  Естественно, первым делом проверил баланс -  а там -  30 деревянных за эту услугу. Что же делаю я? Правильно, отключаю это непотребство и отправляю свой вопрос на сайт ТЕЛЕ 2 следующего содержания "Здравствуйте! Сегодня пришло смс-сообщение следующего характера:" Доступ к media-cloud.biz предоставлен: логин - - - - - - , пароль - - - - - . 30 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317387"  с номера 23-17-387. Проверил баланс и там -30 рублей списаны за эту самую подписку, я не заходил в браузер на телефоне, не набирал никаких комбинаций для активации". Ответ обещали в течении суток. И я его дождался

Мне нравится такая Техподдержка Теле2, Платные подписки, Хеппи-Энд, Длиннопост

Да, все верно - мне вернули деньги,  и порекомендовали,  как в дальнейшем избегать нежелательных услуг. Я остался доволен.

Найдены возможные дубликаты

+56
Я изначально прочитал 56425.30р./сут. С НДС.....и в следствии чего подумал что кто-то в края охуел.
раскрыть ветку 4
+21
Всегда мечтал что бы весь город скинулся мне по 10 рублей и я стал миллионером, а кто то так уже делает.
+11
нихуёво так пичёт блеать!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
А вот интересно, что на этих сайтах такое, что туда идёт регистрация через оплату с телефона. Лет 5 назад я тоже получил такой доступ, при вводе логина и пароля я увидел пустой сайт. Просто белый фон и кнопка "выйти"
0

Смотрю что у тебя что у ТС, что в других постах логин один и тот же

+170
Теле2:
- Не прокатило. Вычеркиваем.... Кто у нас там следующий по списку...

На место теле можно вписать любого другого оператора.
раскрыть ветку 38
+44

Почти. Йота только этим не страдает.  А со всей большой тройкой у меня был опыт подобных смс

раскрыть ветку 35
+12

Жаль, что качество услуг у йоты не очень, а так супер оператор, как по мне.

раскрыть ветку 22
-20

на Тинькофф мобайл тоже всё тихо

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
0
А мне напомнило баянистый анекдот.


У мужика сдох осёл. Он решил провести лотерею с призом - осёл, но о смерти того умолчал.

Купили 1000 билетов по 100 рублей, один билет выиграл. Мужик даёт победителю дохлого осла.

-Так он же дохлый!

-Блин, правда. Хочешь, 100 рублей тебе верну?

На том и порешили.

0
Видимо я следующаю)вчера спать легла,смс пиликнула,обычно утром читаю что пишут,но черт меня дернул посмотреть,сразу же пришлось отказываться от подписки
+31

То есть деньги списали только за намерение подключиться к чему-то? Охрененный оператор, "не доверять телефон посторонним лицам" это как? Нельзя свой номер телефона никому давать? Потому что они пишут, что кто-то ввел ваш номер на сайте и вас получается сразу подписали. Нет, такого оператора нам не нужно, какая бы техподдержка там ни была

раскрыть ветку 5
+7
Нет, в браузерных лохотронах при вводе номера подключается без подтверждений вне зависимости от оператора
раскрыть ветку 3
+3
Ранее была схема такая: чтобы получить доступ к контенту, человек должен ввести свой номер и нажать какую-то кнопку. Что-то вроде "далее" или "продолжить", иногда "смотреть", "скачать ". Но при этом белым шрифтом на белом фоне написано, что нажимая эту кнопку, человек, грубо говоря, соглашается на подписку / списание. Знакомый товарищ основатель партнёрской программы вап.подписок. Он то мне и поведал эту схему. Операторы тогда(два года назад) ничего против таких методов не имели.
раскрыть ветку 1
-3

Ссылки в студию!

+7

А тебе что телефон нужен, чтобы тебе звонили?

+7

у меня абсолютно такая же ситуация, даже логин и пароль такой же, только номер для отписки и название подписки другие. Пришло 7 мая в 21:46. Телефон в принципе не используется для интернета, на нем играют только в две игры и иногда он выступает точкой доступа (последний раз это было 3 мая). Поддержка все вернула и прислала такой же текст.

раскрыть ветку 7
+2

Тоже Теле 2?

раскрыть ветку 6
+4
Тоже теле2!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+32

Это пиздеж от теле2! Пока сам не подтвердишь смской, никакая услуга не должна подключаться!

раскрыть ветку 17
+16

Где то я видел пост на эту тему, там так в отписке от оператора было сказано, что это сторонняя услуга и она подключается и без подтверждения. Хз в общем.

раскрыть ветку 11
+11

8го и 10го мая мне подключили платные услуги (пользуюсь билайном) стоимостью 30р/день и 20р/день. Написал в суппорт, через несколько дней звонок, краткая суть которого: вы все врети, там двойная авторизация, вам должны были прийти смс с кодом подтверждения (которых, конечно же, не приходило), вы все сами сделали, рефаунда не будет, можем подключить вам услугу чтобы более такого не было, вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. Пруфскрины прилагаю.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Создание контентного лицевого счета, от подписок поможет. Так же *545*999# проверка подписок
раскрыть ветку 1
0
Все в принципе верно, услуга сторонняя, поэтому смс подтверждения делаются не оператором, а самим сервисом, на который подписка. То есть, всё на совести сервиса.
+4
Подобная ситуация была, в личном кабинете минус 30р. И подписка. Отписалась, позвонила в теле2 и долго слушала, что отправила смс/не то нажала/звезды так сошлись. Убедить, что это их приколюха, без моего ведома подрубить услугу, не удалось.
раскрыть ветку 1
0

мда, мне тут они тоже заливали что они физически не могут подключить подписку к номеру *facepalm*

+1
Ога, десять раз. Так должно быть, только так ни один оператор не делает.
0
У меня один раз было, что-то искал и попал на мутный сайт, нажал на ссылку, выпало подряд окон 6 и вуаля, подписка оформлена, деньги списаны.
0

Увы нет, пользуюсь теле2, сталкивался с подобной фигней.

+16
А сколько людей "прошли мимо". Хорошо Теле2 зарабатывает. Если не на услугах телефонии, то на простой списании за услуги, которые мы даже не спрашивали
раскрыть ветку 4
+5

Да, мало кто будет заморачиваться из-за 10-30 рублей но для меня это было дело принципа. И не только у Теле 2 такие подписки есть.

раскрыть ветку 2
+7
Спасибо человек. Полезный короткий номер)
0
У меня две недели списывались деньги за какую-то левую фигню: лень было звонить. Потом таки собрался и написал запрос с требованием вернуть списанные деньги, так как никаких подписок на данный номер не отправлялось, подтверждающих действий не осуществлял. Спокойно вернули. Тоже т2.
0

Этим и Билайн грешит. Дважды за один день прилетело списание за их услугу, о которой я,естественно, ни сном, ни духом. По телефону тетенька из их техподдержки мне так и сказала - услуга наша, вы не могли не знать, у вас на телефоне вирус, сами во всем виноваты и тд. Денег никто не вернул, на мои угрозы перейти на другого оператора клали с прибором - все прекрасно понимают, что у других тоже не всё гладко. Вот как-то так

+4
Ни какие "стоп" не отправляю принципиально. Звоню в тех.поддержку и требую возврат денег. Редко, когда переводят стрелки. фраза "я с Вами договор подписал, а не с ххх" имеет действие
+4
Аналогичная ситуация!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

ну и днище же эта туботека... И за этоту хуету восьмилетней давности хотят 30 рублей в день? 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

Да а толку заморачиваться с контентом, если единственная цель - это мошенничество? У МТС, например, есть свой сервис, где они продают какую-то бесплатную хуйню из гуглплея. Естественно по подписке. Естественно, которая подключается сама по себе. Я хз, как МТС до сих пор удается так открыто и нагло наебывать людей...

раскрыть ветку 1
+3

сколько уже постов было, а контент счет подключать никто не торопится, хех

раскрыть ветку 3
+1

На самом деле, это пиздец какой-то. Невозможно просто приобрести симку оператора и жить спокойной жизнью. Раньше этот контентный счет подключался банальной комбинацией клавиш, но в Теле2 быстро смекнули, что это не выгодно, поэтому будь добр, ебашь на другой конец города в офис и пиши заявление. Все для удобства, все для клиента.

Охуели в край

раскрыть ветку 2
-1

так у всех так, да и во всех сферах так или иначе тебя попытаются наебать

раскрыть ветку 1
+5

У меня история, правда, от МТС. Сижу на работе, приходит смс, типа " я видела ее фото, можешь сам посмотреть, что она делала" и ссылка. Естественно, я такие даже не читаю. Спустя несколько секунд, приходит вторая точно такая же смс. Ну думаю, фигня какая.

Тут мне надо было позвонить, набираю номер - ваш номер временно заблокирован из-за отсутствия средств. Что за хрень, думаю, позавчера только 300р перечислил. Набираю баланс, -10 рублей. В ах**.

Быстро на сайт, беру распечатку вызовов. Вот две смс, причем, у одной стоит статус "входящий", у второй "исходящий". Думаю, я слепой, что-ли? Смотрю в телефон - два ВХОДЯЩИХ. Смс показываются по разному - входящие пишутся справа, исходящие слева.

Делаю скрин с экрана телефона с этими смс-ками, распечатываю выписку вызовов, иду в офис разбираться. Там все прикинулись шлангами - ну вот вы же сами подписались, что вы от нас хотите? Показываю телефон, видите, они обе входящие! Я никуда ничего не посылал! Тыкают в распечатку - а вот тут вы сами набрали смс! Да еклмн... Короче, заставил выдать бланк, написал заявление, так мол и так, смски получал, ничего не отправлял, списали столько-то.

Через час поступает сообщение - мы приняли заявку в работу и дальше по тексту, как у стартопика, только номер был указан другой.

Еще неделя прошла, приходит сначала смс - мы рассмотрели заявление, и решили вернуть вам списанные деньги, а чтобы ситуация больше не повторялась - повторяет опять тот же текст и предлагает в личном кабинете отключить все услуги, которые не нужны.

раскрыть ветку 2
+11
Мтс вообще конченные, когда мне надоело писать жалобы, я просто сменил оператора. Звонила какая-то баба и уговаривала вернуться и обещали вернуть деньги. Послал их. Мтс — мы тырим средства
раскрыть ветку 1
0

Я после перевода с мтс на мегафон недели две сбрасывал ежедневные звонки с московского номера. Вот тоже думал, что мтс спохватились. Лень было отвечать. Каждый раз, когда просишь предоставить то, что мне нужно, а не то, что они хотят впарить, все прикидываются шлангами

+2

Лол, а это нормально, что мою же новость предлагают мне прочесть на другом сайте?


akket com/raznoe/102354-kazhdyj-abonent-sotovogo-operatora-tele2-okazalsya-v-ogromennoj-opasnosti.html/amp

Да ещё и логотипы свои поставили😂

+3

Однажды снимал стресс тем,что вводил один неприятный номер на всех сайтах, куда в более спокойном состоянии не рискнул бы заходить без костюма химзащиты.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
А что если ц меня куча свободного времени и я сижу на том сайте ввожу рандомные номера?
раскрыть ветку 2
0
с ящиком пива идет к компьютерщику, он определяет ссылку по которой можно оформить рассылку (типа podpiska. com?offernumber=89xxxxxxxxx , пишет скрипт на башах/шелах/другой скриптовый язык с перебором номера, запускаешь, профитозируешь на это. по секрету говоря, на сайте билайна можно таким методом задрать абонента получением одноразовых паролей для доступа в личный кабинет
0
Tele2 перелогиньтесь.
+1

Вы таки не поверите

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
О, у вас скидосик - всего 15р/сутки!
+1

Вежливость - лучшее оружие вора (с)

+1

Лог-пасс рабочие, спасибо за доступ к совершенно бесполезному сервису.

раскрыть ветку 1
+3

Я как понял, тут всем один и тот же пароль и логин приходит

0

Объясните пожалуйста, я не из России. Как у вас происходит процесс покупки и использования сим карты? У меня хоть 10 купи и меняй их поочередно, они не привязаны ни к кому, закончились деньги - можно не оплачивать, можно в долг залезть - выбросить её, купить новую и т.д. хочешь переподвязать банк - дело пары минут .

раскрыть ветку 2
0

При покупке сим карты составляется договор, для покупки (официально - у оператора,  в салоне связи ) нужен паспорт.

раскрыть ветку 1
0

Ох ё, это что за херня. Сочувствую вам.

0

БРЕД! у отца пару недель назад на кнопочном несколько подписок оформилось, интернетом не пользуется. Оператор отказалась заявку на возврат делать указывая что сами подключили. ТЕЛЕ2 давно скатилось на дно как и все остальные

раскрыть ветку 1
0

Возможно, мне просто повезло🤷

0
а меня в мегафоне послали при аналогичной ситуации.
0
Являюсь пользователем желто-черного оператора, пришло аналогичное сообщение, что творят эти ебанаты? Это вообще законно, если не обратил бы на это сообщение внимание то ежедневно 20р списывали.
0
Было такое же:/
0

Открывайте контентный счёт. Сколько ещё можно жаловаться на списания левые?

0
Мтс задолбал мне подключать пробный гудок на месяц, а через месяц платно.
0
У меня такая же хрень приходила на Теле2, причем мне подключили бесплатно сервис типа "отключение платных подписок", смс после все равно приходили. Благо деньги возвращают, но приходится идти в офис или ближайший магазин оператора для написания заявления. После такого думаю, может вообще от телефона отказаться, ибо нахрен?
0
Автор спасибо. Тоже отписался от подписок
0
Я просто позвонил, также вернули деньги и подключили контентный счёт
0
Ох и частенько я коллегам такие подписки отключаю! Особенно часто на МТС. И хорошо если человек за день-другой списания заметил, один возрастной коллега 2,5 месяца кормил этих уродов.
И сам пару раз попадал, поэтому сделал всё проще - отключил всякие там "кредиты от оператора" и по приходу смски о следующем платеже кладу на телефон сумму месячного платежа плюс 10-15 рублей - и всё!! Ни одна подписка не может подключиться (они все от 20р/день), на междугородный звонок попадаешь максимум на 2-3 минуты (3р/мин).
Чего и всем советую :)
0
А мне эти пидар#сы из теле2 сказали, что я прохожу по плавающей ссылке в инете, типа контекстной рекламы (нет)! Сволочи!
0
А мне целую неделю снимали деньги, и не вернули не копейки, сказали сам виноват тип антивируса нет на телефоне, я очень злой
0

У меня точь в точь такая же фигня приходила, даже логин с паролем одинаковые. Вот суки!!!

Иллюстрация к комментарию
0
Совсем не СММ...
раскрыть ветку 2
0

Если это СММ, то видимо я забыл сообщить кошелёк, тк денег от этого мне никто не отсыпал 😂

раскрыть ветку 1
+1

Тут всё просто,
Хвалишь - СММ

Ругаешь - конкурент.

0
Ох, Бл! Мне как-то пришла такая смс, я её проигнорировала, тк посчитала спамом, на который не стоит реагировать. За балансом тогда особо не следила, т.е +-30р не заметила. В итоге, спустя дней так 10, когда у меня должна была списаться абонентская плата, пришла смс уже от теле2, что на балансе недостаточно средств. Полезла брать выписку, увидела, что у меня уже рублей 300 ни за что списали,стала звонить в теле2 - сказали, что сама виновата))) типа, надо было следить за смсками. С какого хрена я должна реагировать на смс с номеров типа 55-33-66 -мне лично непонятно. Но мне клятвенно пообещали, что мне поставили блокировку и что такого больше не повторится)))) Проходит 3 месяца, я уже забыла об этой ситуации, и тут замечаю, что опять денег сильно меньше, чем должно быть. Короче, опять я не отследила ту самую смс-ку, которой не должно было быть. Тут я уже психанула (т.к за прошлый раз мне денег не вернули), позвонила в тех.поддержку разбираться. Милый мальчик на проводе на мои слова о том, что я как бы могу уйти к другому оператору, если это продолжится, ответил, что "ну уйдёте вы, а кто вам гарантирует, что там такого не будет?". Я офигела и не отошла до сих пор:D но в этот раз претензия уже была составлена и мне закинули 600р, вместо 400р, которые были списаны. Но уже через месяц мне снова пришла эта смс-ка счастья, которую я уже сразу заметила и все отключила уже сама. В итоге, примерно тогда же мне позвонили из теле2 с вопросом о том, почему я в смс опросе сказала, что не готова посоветовать теле2 своим знакомым. Я начала описывать ситуацию, девушка меня не дослушала и просто закинула ещё 300р за то, что эти смс-ки мне приходят. С тех пор уже 2 месяца никаких смс-ки счастья мне не приходят, и я даже расстраиваюсь: скоро вновь придётся начать пополнять баланс самой :D
0
Спасибо за пост, помогло! Сегодня утром тоже самое случилось. Впервые с таким столкнулся.
0

Мтс такие же суки. Списывали у свекрови по 20₽ в сутки. За доступ к видеоконтенту. В итоге лишние 600 ₽ в месяц. При том что тариф 400 ₽. Отключила ей, пользуются тем что пенсионеры не понимают нифига и даже в приложении боятся посмотреть

0

Несколько раз бывало, что какие-то левые подписки обнаруживались, у оператора один ответ был, ничего не знаем, вы сами подписались, давайте отключим.

0
Первый раз слышу про такую команду, но на всякий случай отписался. Спасибо автору
0

То самое чувство, когда третий год пользуешься предоплатным фиксированным тарифом Yota и с недоумением читаешь истории о том, как операторы наёбывают своих же клиентов

0
Вчера сёрфил в интернете с мобилки, после захода на очередной сайт пришло смс с уведомлением о подписке. Вот так просто - ни смс, ни подтверждений, просто незаметный редирект и с твоего счета утекают бабосы. В приложении оператора этой услуги не видно, проверял. Дозвонился по телефону в службу поддержки, подписку отменили и по моей просьбе отключили такую возможность насовсем. Оператор - МТС Беларусь.

Будьте аккуратны, господа.
Иллюстрация к комментарию
0

Я в Гугле искал информацию на ноуте по учебе (интернет через вайфай раздачу  на смартфоне) и дважды наткнулся на переадресацию на сторонние сайты, где в сплывающем окне высвечивалось подобное сообщение. Я не придал этому особого внимания, но удивился что переадресовало меня при нажатии на первые две ссылки из самого Гугла!. Я закрывал окна и продолжал искать дальше. А на телефон-то приходили вот эти смс. Я опять удивился, но думал, что при нажатии на ссылки в Гугле ничего не мог подключить, бред... а эти смс даже не читал. Далее за месяца полтора я потерял со счета около 500 рублей, ну и наконец понял в чем дело... Кстати, выключили мне в салоне связи Теле2, но можно было отключить и в приложении Теле2.

0

Моей бабуле как-то услугу радио на чернобелый телефон кирпич подключили, по 5 рублей снимали с телефона, пока под 0 не ушло. Для возврата сказали надо идти писать заявление, плюнул.

Ебанулись в край там они все.

раскрыть ветку 1
0

вот за счет таких "плюнул" они и обогащаются и продолжают наябывать людей...

0
Пару раз была такая уйня перед списыванием абонетки
Иллюстрация к комментарию
0
Самое интересное не сказали - кто подписку то подрубил?
0

В личном кабинете ставишь запрет, на подписки, на запрет коротких номеров, на интернет подписки. Щас хоть с закрытыми глазами клацай куда попало, все мимо.

0

Обратился в теле2 с такой фигней в чат, мне всё вернули, подписки отключили и сразу предложили подключить контентный счёт. Я согласился на контентный счет. И всё. Подписок больше не было никогда.

0

Мне тоже месяца три подряд подключалась похожая "услуга". Только называлась tuboteka. Каждый раз звонила в Теле2 -деньги возвращали. В последний раз оператор посоветовал комбинацию набрать (бесплатно), для отключения сторонних сервисов. Теперь все ок.

0
Уууу. У меня как-то на левую подписку ушло почти 200 рублей, я и не заметила. Потом запросила детализацию и офигела. Но теле2 всё вернули, отключили и посоветовали завести контентный лицевой счёт.
0
Тоже приходило это непотребство, хотя в интернет ни в момент активации этой подписки, ни даже за 20 минут до этого не заходила. Сразу позвонила оператору, говорят, мол, ничего не можем сделать, это вы, наверное, куда-то нажали. Говорю, не было никаких нажатий, телефон в это время даже в руках не был. "Отключаем?" — спрашивает. "Отключайте". Спросила про возмещение, ведь это явно не мой косяк, отказали, и вообще я не я, знать не знаем. В интернете уже много кто с этим сталкивался, специально гуглила, думала, решение проблемы нашлось бы. Но нет, всем отвечали так же, и деньги никто не возвращал. Вам повезло
раскрыть ветку 3
+3

Пишете претензию с описанием ситуации и указанием своих требований, делаете копию и требуете завизировать свой экземпляр оператором принимающим бумагу: входящий номер (опционально), дата, время, подпись, расшифровка и печать.

В претензии не забудьте указать что в случае не рассмотрения претензии в течении 14 дней или отрицательного решения вы сможете воспользоваться обращением в суд с иском т.к. в досудебном порядке вопрос не был решен.

В течении 14 дней вернут деньги на счёт, проверено неоднократно с МТС, Билайн, Мегафоном и Теле2.

@nikks , вам тот же совет.

+1
Надо официальный запрос на почту кидать, обязаны вернуть, если не было подтверждения смс.
+1
Мне тоже не вернули.
-1

Молодцы Теле2!!!


А БиЛайн в аналогичной ситуации мои деньги украл и не вернул. Молодец Билайн! Надеюсь мои 30 рублей им поперек горла встанут.

-1
Какой регион если не секрет?
раскрыть ветку 1
0

Чувашия

-2

Так вопрос можно решить с любым оператором))

-3

Ребята из теле2 добрались до Пикабу. Молодцы. Я бы так же к себе абонентов привлекал, при сложившейся ситуации с большой тройкой

раскрыть ветку 1
+1

Лучшая реклама - отзыв  от довольных клиентов. Хотя и у теле 2 тоже есть минусы и косяки

-3

Хорошая реклама Теле 2.

-5

А вдруг у кого-то есть такой же номер телефона?

раскрыть ветку 25
+2

Дубликат номера?

ещё комментарии
-4

просто ТС вероятно, налазил по музыкальным или порно сайтам вот оно " само и подключилось " ну и варианты других махинаций не исключены, конечно .

раскрыть ветку 4
0
Регулярно лазаю по порно сайтам - без проблем)) а один раз подключилось из-за случайного нажатия на рекламный баннер, но не на порно-сайте.
раскрыть ветку 1
-1
Это все херня, что только музыкальные и порно сайты. Я искала рецепт маринованных куриных крыльев. Вбила в поисковике и вторая или третья ссылка на первой странице привела к тому, что пришло примерно такое же сообщение, как и автору поста. Бла-бла, вот вам пароль на сайт кулинарии, стоимость 30 р в сутки. Мегафон еще говнюки. Отключить это мудачество с подписками можно только на 3 месяца.
раскрыть ветку 1
-8

Делимобиль, делимобиль, делимобиль, каршеринг, отзывы, отзывы.

раскрыть ветку 3
+1

тебя укусил делимобиль?

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
485

Теле2 тоже умеет шутить

Ответ к посту о защите от платных "подписок" Мегафона https://pikabu.ru/story/megafon_shutit_6857569

Как я и писал ранее, Теле2 обожает подключать платные подписки, аргументируя это тем, что вам пришло невинное пуш уведомление и вы ответили положительно. Это был ответ на вопрос как моя сигнализация, в которой вставлена симка теле2, могла подписаться на "Теле2 тему", которая стоит 12р в сутки?
После звонков оператору стали приходить интересные смски:

Теле2 тоже умеет шутить Мегафон, Теле2, Платные подписки, Длиннопост

То есть защита от нежелательных подписок стоит 6 рублей в сутки, а от спама 4 рубля в сутки. Очень смешная шутка, Теле2... Ха-ха-ха...

Показать полностью 1
130

Как защитить баланс номера и нервы. Теле2.

Всем привет! Это мой первый пост, в котором хотелось бы поделиться информацией с абонентами Теле2, как защитить баланс своего номера от лишних списаний.


Как водится, многие начинают кипишить по поводу платных услуг или подписок уже по факту их подключения, не многие заботятся о том, чтобы заранее если и не исключить полностью, то снизить до минимума возможность подключения чего-нибудь платного и не запланированного.


Итак, начнем. В первую же очередь рекомендую создать отдельный контентный лицевой счет. Создается он по запросу к оператору, через заявление в офисе или через тех.поддержку.


Если же Вам лень куда-то идти и кому-то звонить, то используем следующие комбинации:

1. Проверяем наличие услуг (*153#) и подписок (*189#) на номере. В поступивших SMS будет информация об услугах и информация о способе отключения. Еще можно это сделать в личном кабинете. Если что-то вызывает сомнение, то записываем куда-нибудь и отключаем по инструкции. Если не получилось, то задаем вопрос оператору, а "какого фига эта услуга у меня включена и как ее выключить, если [инструкция для отключения] не помогает?"

2. Для любителей полазить в "интернетах" без антивируса и блокировки рекламы ставим запрет на подключение интернет-подписок. *931# и больше Вас не будут тревожить подписки, такие как vesеluxa.com и media-clоud.biz, ну и прочие из этого списка. Но блокировку рекламы все же лучше поставить.

3. Есть достаточно интересная штука, PUSH-уведомления. Операторы их последнее время очень активно используют. У Tele2 отключается как в личном кабинете, так и с помощью комбинации *152*0#. Помимо предложения каких-нибудь платных подписок или услуг, могут и тариф сменить. Так что отключать лучше везде, в том числе на телефонах тех, кто с оными на "Что ты такое, коробочка с кнопочками?"

4. Согласно закону все могут отказаться от рекламы. Делается это через заявление в компанию. Но при этом пролетаем с информацией о каких-либо новинках в тарифах или услугах, какое-нибудь льготное предложение.


Также, хочу отметить, что контентный лицевой счет не панацея от всего ненужного. Рассмотрим на примере услуги "Гудок", оплата которой осуществляется с основного баланса номера. А подключить ее можно через интернет на тематическом сайте (чаще подключается в 1 клик), при звонке на номер 0550, через PUSH-уведомление, через USSD, на сайте услуги и много еще чего. Все  способы подключения указаны на самом сайте услуги. Поэтому, вышеописанные пункты 1-4 желательны к выполнению даже если подключили контентный лицевой счет.


Еще можно выделить отдельный способ списания средств со счета с помощью мобильной коммерции. Это и перевод на баланс других номеров, перевод на карты и оплата услуг сторонних организаций и сайтов. Причем, некоторые сайты после ввода номера и подтверждения с кодом, списывают деньги каждый день. Тут проще простого. Смотрите внимательно условия предоставления на данном сайте, если все устраивает, указывайте номер и подтверждайте оплату. Если нет, то и не лезьте. Если же не планируете пользоваться мобильной коммерцией совсем, или номер ребенка/бабушки/дедушки/человека плохо разбирающегося в подобных ситуациях, то установите запрет на денежные переводы. Очень легко включается в личном кабинете или комбинацией *179*0#.


Подведем итоги:

Проверяем: *153# и *189# или в личном кабинете.

Убираем PUSH: в личном кабинете (Tele2-тема) или *152*0#

Ставим запрет на интернет подписки: *931#

Отключаем мобильную коммерцию: *179*0# (включить можно только через оператора!)

Отказываемся от рекламы и ставим контентный лицевой счет: через оператора.


Надеюсь, эта информация поможет избежать лишних списаний со счета. Если у вас возникнут вопросы, то можете задать их в комментариях.

Показать полностью
2505

Онлайн-касса с сим-картой Tele2 самостоятельно подписалась на психологическую помощь и уроки игры на гитаре

Онлайн-касса с сим-картой оператора связи Tele2 самостоятельно подписалась на психологическую помощь и уроки игры на гитаре. Пользователь портала Банки.ру из Волгограда под ником Elwa поделилась необычной историей в «Народном рейтинге сотовых операторов». Автор отзыва приобрела сим-карту Tele2 и установила ее в кассовый аппарат для передачи данных в налоговую службу в режиме онлайн.

«28 декабря касса самостоятельно подписалась на «Уроки игры на гитаре» за 8 рублей в день, «Гудок» за 3 рубля в день, еще какой-то «Гудок» за 1,5 рубля в день, какая-то психологическая то ли помощь, то ли поддержка», — пишет Elwa. В результате необычного поведения онлайн-кассы баланс сим-карты был израсходован, и данные в налоговую службу не передавались в течение семи дней.

По словам автора отзыва, в службе поддержки оператора ее сначала уверяли, что абонент сама подписалась на платные услуги, затем — что сим-карта получала предложения о платных подписках, на которые отвечала и подписывалась самостоятельно.

190

Запрет платных подписок Теле2

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/zapret_uslug_megafon_6419766

Однажды попал на платную подписку сам не знаю как, видимо куда-то не туда зашёл. Позвонил оператору и попросил отключить подписку и вернуть деньги за неоказание услугу. В итоге мне отключили подписку и прислали это смс для блокировки возможности подписок. Деньги тоже вернули через некоторое время.
До этого искал данную услугу в личном кабинете, но не нашел - в списке услуг ее нет. Видимо для того чтобы было сложней установить блокировку, а может просто плохо искал.
Надеюсь пригодится кому нибудь.

Запрет платных подписок Теле2 Теле2, Платные подписки
397

Теле2 и решение вопросов с подписками.

Доброго всем. Вот и я сподвигся небольшой пост написать.

Проблема, как обычно и бывает, вылезла нежданно-негаданно. Подключился я к еле2, нормально оплатил месяц, закинул денежку на следующий и в ус не дул. Ага, разбежался. Приходит время списания - а средств-то... не хватает! Лезу в личный кабинет и вижу там жуть жуткую: "теле2-тв", в подписках.

Ругнулся, позвонил в абонентскую службу и вежливо да корректно спросил: "What the fuck is going on?!?!?!?!?" "почему, господа хорошие?" На что получил успокаивающие ты лох ответы: "эта подписка была бесплатной при подключении", "мы поставили вам запрет на подписки".

Я выдохнул, залез таки в личный кабинет, доплатил рублей 30 за эту фигню и затаился. Вру, нихрена я не затаился, а просто забил и забыл. На месяц.

Снова списание и снова, кто бы мог подумать, денех не хватает.

Звоню, уже "немножечко" злой. Заранее извиняюсь перед оператором, что может быть взрыв пукана и излагаю суть проблемы. А суть - в подписке playboy, мать его, club. Аж за 30 рубликов в день...

Оператор, на честном глазу, заявляет, что: "внимательнее надо быть в интернете" (ага, десять лет админил, внимательнее....), а на мой вопрос, фанфары: "могу ли я подключить контент-счет, дабы избежать подобных списаний", получил ответ: "у нас нет такой услуги".


Что-то в этом ответе меня смутило, и немножечко гулга привели меня сюда, к посту товарища @airnya, пост.

Дело за малым, пишу гневное письмецо в обратной связи:

Обращаюсь с проблемой:
Без моего ведома была подключена подписка "Playboy club". Мобильный телефон обновлен, антивирусное ПО установлено и, что характерно, провалами в памяти я не страдаю.
Стоимость этой подписки - составляет 30 рублей в сутки.

Во-первых хотелось бы возместить незаконно списанные с моего счета деньги, так как моего согласия на подобную подписку у Вас нет.
Во-вторых хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. Например - путем отключения самой возможности подключения подписок. Либо созданием отдельного счета для
В случае отсутствия ответа на мой вопрос оставляю за собой право обратиться в роспотребназдор и роскомназдор, в связи с нарушением п. 5 статьи 44 126-ФЗ - Оказание услуг связи.
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
И нарушением пункта 3 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На что, через всего-то полтора часа - ответ:

Здравствуйте, shadowmoons!
Спасибо, что Вы нам написали.

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подписки этого типа подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций прошу Вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы. Сейчас подписок на номере нет. На вашем номере уже создан запрет на подключение подписок через интернет. К сожалению, он защищает не от всех подписок такого типа. Дополнительно я создал на Вашем номере контентный лицевой счет. Все списания за подписки будут производиться с этого счета. Также в целях сохранения лояльности от компании, я передам Ваш запрос тех. специалистам на рассмотрение возврата средств. Решение, пожалуйста, ожидайте в течение одной недели.
Надеюсь я Вам помог. Доброго времени суток и хорошего настроения!
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в мессенджере Viber http://chats.viber.com/Tele2russia.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.
С уважением,

Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Было это всё 29 октября сего года. И тут...

Теле2 и решение вопросов с подписками. Теле2, Платные подписки, Решение проблемы, Длиннопост

Свой текст я писал "по мотивам" того, что был в посте коллеги по несчастью. Позже я нашел в комментариях годную "рыбу" заявления, которое составлено более грамотно. С другой стороны, похоже, даже в такой сумбурной, как моя, жалобе - достаточно просто упомянуть нужные законы. И всё сразу становиться намного более адекватно.


Я, %USERNAME%, номер телефона +7**********.
С 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года в пользу номеров 9428 и 0T2TVPROMO9 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 420 руб.
Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
Счета от 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года года года были выставлены незаконно.
В период 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года происходило незаконное списание средств.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Прошу вернуть мне деньги.


Вот как-то так. Девочка телефонистка тупо соврала, насчет контентного счета. Можно, конечно, попытаться наехать (ибо запись разговора есть), но - наезд на телефонистку - скорее всего абсолютно ничего не даст, кроме головной боли телефонистке. Ибо они работают по инструкции.

Берегите свои денежки и всяких удач!

Показать полностью 1
600

Опять про платные подписки!

Моей маме 65 лет, и очень уж ей захотелось освоить Ватс Ап, дабы получать фототографии внуков и радоваться. Купили ей простенький смартфон от Теле2 и симку данного же оператора с тарифом за 150 руб. в месяц, которую оформили на меня.

Стала мама жаловаться, что деньги куда-то пропадают и Ватс Апа нет), В личном кабинете платных услуг не обнаружилось.

Баланс положительный, настройки в норме, а интернета нет. Звонок в службу поддержки 611: оказалось, есть подписка - 30 руб./день от 31 августа, в ЛК не отображается, потому что это подписка не от оператора, а стороннего поставщика услуг. И подключила её мама самостоятельно, когда просматривала какой-то сайт.

Хм, возможно, случайно и ткнула куда-то, но выходить в браузер и даже в основное меню своего телефона моя мама не умеет, все нужные ей ярлыки (галерея, Ватс Ап..) мы сделали на основной странице экрана, ими она и пользуется, а для звонков и смс вообще использует второй телефон - "балалайку" с Мотивом.

Я попросила отключить все подписки и возможность их подключать, а также произвести возврат денежных средств, ждем-с.

На следующий же день утром звонит мама в панике, на экране высветилось сообщение, что ей подключена погода за 3 руб./день..

Блин, неприятно, я по этой причине отказалась от МегаФона, а тут опять((

425

В тему платных подписок

Лежал телефон на кровати, вдруг прилетает "письмо счастья".

В тему платных подписок Теле2, Платные подписки, Мошенничество, Длиннопост

Естественно, сразу полез смотреть баланс, списались 30 рублей. Ничего не придумал лучшего, отправил сообщение СТОП на тот номер, подписка отменилась.

В тему платных подписок Теле2, Платные подписки, Мошенничество, Длиннопост

Ну, а дальше разборки с техподдержкой Теле2.

П- поддержка.
Я- ну, тут понятно)))
П-Антон, спасибо за ожидание. На Вашем номере +7-9хх-ххх-хх-хх на данный момент нет подписок. Ранее, действительно, была подключена платная подписка "media-cloud.biz" за 30 руб. в сутки.
Также Вы можете набрать команду *931#вызов, чтобы активировать бесплатный запрет на подключение подписок через интернет.
Я- Так вся проблема в том, что подписка каким-то чудом подключилась без моего ведома.
П- Данные подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете, в результате нажатия на всплывающие окна.
Во избежание подобных ситуаций просим Вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон.
Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.
Подобные подписки могут быть активированы не только при выходе в интернет с самой SIM-карты.
Ваш номер мог быть введён другим лицом на сайте, после чего на номер поступил логин и пароль для активации подписки в SMS, которые были введены на том сайте.
Дополнительно рекомендую не доверять телефон посторонним лицам, а также не сообщать пароли, приходящие в SMS.
Я- Говорю же, телефон лежал на кровати, и прилетело то письмо счастья. На телефоне были выключены все средства для выхода в интернет
П- Ваш номер мог быть введён другим лицом на сайте, после чего на номер поступил логин и пароль для активации подписки в SMS, которые были введены на том сайте.
Я- Как так получилось, не подскажите? И моя вина тут причем?
П- Выше я Вам написала, как подключаются подобные подписки.
Рекомендую подключить запрет.
Я- Да мне в приоритете нужны средства, которые я не тратил.
П- 30 руб. верну на Ваш счет. В качестве исключения.
Я- Вот так бы сразу.
П- Запрет, пожалуйста, подключите. Он бесплатный.
Я- Честно говоря, пока Теле2 принадлежал шведам, все было круто. Как только перешёл к Ростелеком, так сразу начались вот эти правила ведения бизнеса по-русски. Очень обидно за Теле2.
П- Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.

Вот самое интересное, что пока баланс на телефоне был приближен к 0, то все было тихо, спокойно. Как только помимо абонесткой платы в 300 рублей на балансе лежит 300+ рублей, то и подписки начала сыпаться. Ну не пидор@сы ли?

P.S.: почему-то изображения не загружаются. Приложение выдает ошибка "файл изображения не найден". В чем может быть дело?

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: