Менеджеры в магазине, как диагноз
Всем привет. Сегодня столкнулся с ситуацией, которая меня не сказать что удивила, но скажем так, заставила задуматься.
Итак, вчера решил я сделать подарок жене и подарить ей тот самый айкос... Какова же была моя ошибка идти в магазин, а не оформить на сайте. Прихожу в так называемый "лаунж" с тестовой зоной, милая девочка предложила кофе и начала презентацию.
Когда милая девочка узнала, что я не за тестовой версией пришёл, а почти полноценно купить (решил таки начать иметь дело с Тинькофф и оформить рассрочку), она просияла и начала составление заявки.
все шло хорошо, заявка была одобрена, пришла смс с подтверждением, но в последний момент девушка совершила роковую ошибку и нажала "не туда"...
Заявка пропала, новые отклоняли.
На следующий день, я таки решил позвонить в банк и узнать "я им уже должен, или надо ещё подумать". Менеджер банка ответил, что заявка одобрена, активна, мол можете идти забирать товар.
И вроде все хорошо, и я пошёл...
Вот тут-то и начинается самое интересное.
По приходу в точку продаж, я объяснил свои желания. Девочка была другая, быстро кинув "я все понимаю" схватилась за телефон и начала звонить. На мой вопрос, что наверно вам нужны какие-то мои данные, ответила отказом.
Я пошел гулять по ТЦ, ждать результатов. Вернувшись, результат меня не озадачил: "ваша заявка отменена, надо составлять новую". Вот тут-то ко мне и подкрались нехорошие мысли. Как может быть отменена заявка, если перед выходом из дома я убедился в её активности в банке.
Ну что же, не беда, звоним в банк и та-да-да-ДА, сотрудник банка говорит, что я пришел и отменил заявку...
На выходе имеем:
у заявки статус отказ, т.е. ещё сутки на обновление статуса.
какая-то краля может за вас решить получите вы продукт или нет.
сотрудник банка извиняется за своих партнёров.
Я уже не хочу ни рассрочку, ни эту прибуду. Мое время стоит денег, не великих, но все же...
Конечно эти айкосы топят за "илитное обслуживание", но единственное, что я пока увидел - это абсолютная некомпетентность сотрудников даже не базовом уровне.
Пы.сы. рассрочка - дело принципиальное. Я не хочу отдавать за игрушку 7к.р. сразу, у меня развивается амфибиасфексия.
@Tinkof, @iqos есть что добавить?)