Мегамаркет продает товар, которого нет в наличии

В общем решил обзавестись песчаным фильтром-насосом для каркасного бассейна, так как в комплекте шел только с бумажным фильтром и не особо с бассейном справлялся.
Нашел вот такой фильтр на мегамаркете:

Мегамаркет продает товар, которого нет в наличии Мегамаркет, Отказ, Бонусы, Отмена, Длиннопост

С учетом бонусов и промокода, вместе с загрузкой выходил 8142 рубля. Думаю: ну прям выгодно. Надо брать. Особенно в сезон.

Оформил и сижу жду радостного известия, когда можно это чудо забирать.

Но прилетает сообщение, что мол извините, товар закончился. Не можем мы вам его продать. Купите другой по другой цене.
Правда бонусы мы вам через 48 часов вернем, а деньги в течении 10 дней.
Соответственно и промокод Ваш к этому времени уже сгорит.

Ну думаю, что все бывает. Лезу и нахожу уже за 11, с промокодом за 10.
Думаю, что куплю, так как дешевле уже нет.
Покупаю и через время приходит инфа опять об отмене.
Звоню оператору и спрашиваю мол: а почему?
Оператор отвечает: ну товара нет. По этому.
Я говорю: ну так карточка же активна. Значит есть?
Оператор: ну может технический сбой. Перезакажите.

Перезаказал. Ситуация идентична.

Снова звоню оператору, но на этот раз проверив все 3 заказа вижу, что продавец один и тот же.

Спрашиваю: уважаемые, а по какой причине товар отменен?

Оператор: товара нет в наличии сейчас. По этой причине заказ отменен.

я: а почему тогда карточка товара активна? Почему нельзя закрыть карточку товара?

Оператор: по той причине, что продавец не передал нам информацию о том, что товара нет в наличии.

Я: заказ сегодня отменили 3 раза. По какой причине?

Оператор: товара нет в наличии.

Я: так вы знаете причину?

Оператор: да.

Я: а почему тогда карточка товара все еще активна и его можно заказать? Я заказываю, а вы деньги и бонусы потом днями возвращаете (учитывая, что оплата идет через карту сбера и их же бонусами). И помимо меня таких людей куча.
Почему нельзя закрыть сейчас карточку товара, а когда товар поступит, то продавец даст знать и откроете заново карточку. Сейчас же понятно, что товара нет.

Оператор: потому что продавец нам такую информацию не предоставил.


В общем дальше смысла что-то обсуждать не видел с оператором, так как он только отвечает на звонки.

Морали не будет. Пойду искать товар в адекватном месте.