Люблю униформу))
У меня нет опыта,сисек и задницы для косплея 2B, поэтому косплею 9S)))
Фотограф : https://vk.com/white.beetle
У меня нет опыта,сисек и задницы для косплея 2B, поэтому косплею 9S)))
Фотограф : https://vk.com/white.beetle
"У меня нет ... сисек и задницы..."
Это Ваше субъективное мнение, а оно зачастую ошибочно!
Давайте фотки Ваших "сисек" и "задницы", а мы уже сами решим есть они у Вас или нет!
Так как это косплей на андроида из боевого отряда, то 49,5 в данном случае относится к диаметру.
О, Древний Варлок пробудился и запостил авторскую годноту! Возможно этот год будет не так плох! Так держать!
Боюсь, Вы держите меня не за того человека, которого могут разочаровать "сиськи и "задница"!
В любом случае с меня будет "плюсик", а это дорогого стоит!
Возраст - это социальный конструкт. Кто-то и в 30 лет уже развалюха, а кто-то свеж, как утренняя роса.)
Тогда нужно просто больше позитива в жизни!
Посмотрел посты - лицо красивое, а это в девочках главное!
Годно, улыбнуло)
За косплей вы молодец, хорошо получился (говорю как начинающий косплеер, собрат по разуму xD).
Без юмора в любом деле и любой профессии тяжко. Благодарю за лестный отзыв, тут ещё можно фотографу сказать отдельное спасибо - она молодец))
Надо было еще одно фото с поднятой головой чтобы подчеркнуть ошейник.
Ну и на лапках все правильной толщины👌
Вы правы! Беру свои слова обратно! Посмотрел больше фоток на компе - теперь уверен на 99%, что это трап!
Странно, что не заметил это сразу, старею походу )))
Если ты про сообщество мсп, то после разделения нсфв и обычного, там примерно такие фотки как селфачи🤔
Я про то что не использую специфические шмотки, да и от гендерной дисфории не страдаю. Кому то нравятся мои фото, ну славно, можно разбавить скуку при помощи коментов в сообе. А тэги это требование сообществ, я лично не уверен что мои фото реально подпадают под их критерии, но части народа всё равно нравится, так что пусть будет.