Лучшее описание к фильму!
Фильм - Прометей (2012):
Дело, ребята, такое. Все древние цивилизации - египтяне, шумеры и пр. - поклонялись людям-гигантам. И оставили в наскальных изображениях и глиняных табличкам нам, потомкам одинаковый значок, расшифровав который люди будущего поняли: это расположение звезд в далекой галактике! Вычислив таким образом адрес, земляне полетели туда на могучем звездолете "Прометей" в надежде взглянуть на своих создателей, поскольку ученые к тому времени уже догадались: земляне - искусственно созданная инопланетными гигантами раса.
И вот подлетают. Из анабиозных саркофагов вылазит политкорректный экипаж и предстает перед зрителями. Мы видим одного робота с внешностью откровенного пидараса, одного желтого азиата и одного негра. Все остальные члены экипажа, правда, белые. Робот, кстати, тоже почему-то белый. Среди прочих незапоминающихся членов экипажа, созданных сценаристами исключительно для массовки, то есть для того, чтобы их всех принести в жертву инопланетной склизкой нечисти и не жалко было, особо выделяется командирша экспедиции и одновременно представитель корпорации, проспонсировавшей полет - тонкая, холодная красивая женщина, которую хочется трахнуть. К сожалению, ее в середине фильма походя трахает негр. Или она негра, потому что очень суровая! Второй половой акт в фильме происходит между двумя кабинетными учеными - дядей и тетей. Дядя-ученый к этому времени уже заражен инопланетной нечистью. А заразил его, кстати, робот-пидор! Нарочно! Почему он это сделал, остается только догадываться, но зараженный ученый во время полового акта заразил и ебомую ученую бабу, отчего та залетела и понесла во чреве своем чудовищную тварь, которую потом из себя мужественно абортировала назло всем пролайферам.
В фильме много неясностей. Неясен самый первый эпизод фильма, когда инопланетный гигант - один из представителей цивилизации Создателей - выпивает банку с ядом и помирает самым непотребным образом. Он буквально разваливается на глазах у изумленного зрителя! А его гниющее на глазах туловище и отвалившиеся куски падают в водопад, и зритель словно под микроскопом видит, как рвутся его молекулы ДНК. Зритель смекает: ага, ДНК порвались! К чему бы это? А хуй его знает...
Остается также открытым вопрос, за каким рожном Создатели сотворили людей (в фильме выясняется, что у нас с ними практически полностью совпадающие гены). Получается, что Создатели и шимпанзе с гориллами сотворили, потому что у людей и человекообразных обезьян гены на 99% совпадают.
В ходе фильма неожиданно обнаруживается, что:
а) это не родная планета Создателей и
б) Создатели собирались с нее стартовать на своих космических кораблях, похожих на рогалики, к Земле с целью уничтожить нас с вами - землян при помощи адской заразы. Но, слава богу, не успели: их самих пожрала эта адская склизкая нечисть!.. Зачем они хотели нас уничтожить? А хуй его знает, товарищ майор!..
Правда, один из Создателей уцелел. Он лежит в анабиозной камере. Земляне его пробуждают, чтобы задать сакраментальный вопрос: "О, Создатели, зачем вы нас создали?!" Думаете, этот гандон ответил? Вместо ответа ебанутый гигант вдруг молча, худого слова не говоря, начинает херачить землян какой-то подвернувшейся оглоблей и почти всех присутствующих забивает насмерть. Но ничего! Отольются волку овечьи слезки! Эту суку потом сжирает та самая наполовину выношенная и удачно абортированная тварь, которую не доносила в своем чреве женщина-ученая. Вот так, бля!..
В промежутке между этими увлекательными событиями робот-пидор зачем-то снимает с главной героини христианский крестик и кладет его в банку для анализа кала. Для чего он это делает, тоже остается непонятным.
В конце фильма инопланетный чудовищный рогалик едва не улетает на Землю, чтобы заразить ее немыслимой хуйней, но тут вступает в дело негр, решивший поиграть в Гастелло - он направляет нашу спускаемую капсулу в чудовищный рогалик, таранит его, тот падает на поверхность планеты и так неудачно! Буквально давит своим огромным весом красивую женщину, которую хочется трахнуть! Вот ее реально жалко, хоть она и с негром...
Короче, в конце кино в живых остаются только двое - женщина-ученая с разрезанным после аборта животом, наскоро сшитым при помощи автоматического степлера, и робот-пидор. Точнее, только оторванная голова пидора, потому что все остальное ему для жизнедеятельности, как выясняется, в общем-то, не особо и нужно. Эти двое - женщина и голова - находят другой инопланетный чудовищный рогалик взамен разбившегося и улетают на нем. Но не домой! А на родную планету Создателей. Чтобы задать им тот же вопрос: чё за хуйня и что все это значит?
В общем, они улетают, а из туловища последнего мертвого Создателя вылупляется Чужой - тот самый, которого мы лицезрели в одноименном фильме.
С нетерпением буду ждать продолжения.
Дело, ребята, такое. Все древние цивилизации - египтяне, шумеры и пр. - поклонялись людям-гигантам. И оставили в наскальных изображениях и глиняных табличкам нам, потомкам одинаковый значок, расшифровав который люди будущего поняли: это расположение звезд в далекой галактике! Вычислив таким образом адрес, земляне полетели туда на могучем звездолете "Прометей" в надежде взглянуть на своих создателей, поскольку ученые к тому времени уже догадались: земляне - искусственно созданная инопланетными гигантами раса.
И вот подлетают. Из анабиозных саркофагов вылазит политкорректный экипаж и предстает перед зрителями. Мы видим одного робота с внешностью откровенного пидараса, одного желтого азиата и одного негра. Все остальные члены экипажа, правда, белые. Робот, кстати, тоже почему-то белый. Среди прочих незапоминающихся членов экипажа, созданных сценаристами исключительно для массовки, то есть для того, чтобы их всех принести в жертву инопланетной склизкой нечисти и не жалко было, особо выделяется командирша экспедиции и одновременно представитель корпорации, проспонсировавшей полет - тонкая, холодная красивая женщина, которую хочется трахнуть. К сожалению, ее в середине фильма походя трахает негр. Или она негра, потому что очень суровая! Второй половой акт в фильме происходит между двумя кабинетными учеными - дядей и тетей. Дядя-ученый к этому времени уже заражен инопланетной нечистью. А заразил его, кстати, робот-пидор! Нарочно! Почему он это сделал, остается только догадываться, но зараженный ученый во время полового акта заразил и ебомую ученую бабу, отчего та залетела и понесла во чреве своем чудовищную тварь, которую потом из себя мужественно абортировала назло всем пролайферам.
В фильме много неясностей. Неясен самый первый эпизод фильма, когда инопланетный гигант - один из представителей цивилизации Создателей - выпивает банку с ядом и помирает самым непотребным образом. Он буквально разваливается на глазах у изумленного зрителя! А его гниющее на глазах туловище и отвалившиеся куски падают в водопад, и зритель словно под микроскопом видит, как рвутся его молекулы ДНК. Зритель смекает: ага, ДНК порвались! К чему бы это? А хуй его знает...
Остается также открытым вопрос, за каким рожном Создатели сотворили людей (в фильме выясняется, что у нас с ними практически полностью совпадающие гены). Получается, что Создатели и шимпанзе с гориллами сотворили, потому что у людей и человекообразных обезьян гены на 99% совпадают.
В ходе фильма неожиданно обнаруживается, что:
а) это не родная планета Создателей и
б) Создатели собирались с нее стартовать на своих космических кораблях, похожих на рогалики, к Земле с целью уничтожить нас с вами - землян при помощи адской заразы. Но, слава богу, не успели: их самих пожрала эта адская склизкая нечисть!.. Зачем они хотели нас уничтожить? А хуй его знает, товарищ майор!..
Правда, один из Создателей уцелел. Он лежит в анабиозной камере. Земляне его пробуждают, чтобы задать сакраментальный вопрос: "О, Создатели, зачем вы нас создали?!" Думаете, этот гандон ответил? Вместо ответа ебанутый гигант вдруг молча, худого слова не говоря, начинает херачить землян какой-то подвернувшейся оглоблей и почти всех присутствующих забивает насмерть. Но ничего! Отольются волку овечьи слезки! Эту суку потом сжирает та самая наполовину выношенная и удачно абортированная тварь, которую не доносила в своем чреве женщина-ученая. Вот так, бля!..
В промежутке между этими увлекательными событиями робот-пидор зачем-то снимает с главной героини христианский крестик и кладет его в банку для анализа кала. Для чего он это делает, тоже остается непонятным.
В конце фильма инопланетный чудовищный рогалик едва не улетает на Землю, чтобы заразить ее немыслимой хуйней, но тут вступает в дело негр, решивший поиграть в Гастелло - он направляет нашу спускаемую капсулу в чудовищный рогалик, таранит его, тот падает на поверхность планеты и так неудачно! Буквально давит своим огромным весом красивую женщину, которую хочется трахнуть! Вот ее реально жалко, хоть она и с негром...
Короче, в конце кино в живых остаются только двое - женщина-ученая с разрезанным после аборта животом, наскоро сшитым при помощи автоматического степлера, и робот-пидор. Точнее, только оторванная голова пидора, потому что все остальное ему для жизнедеятельности, как выясняется, в общем-то, не особо и нужно. Эти двое - женщина и голова - находят другой инопланетный чудовищный рогалик взамен разбившегося и улетают на нем. Но не домой! А на родную планету Создателей. Чтобы задать им тот же вопрос: чё за хуйня и что все это значит?
В общем, они улетают, а из туловища последнего мертвого Создателя вылупляется Чужой - тот самый, которого мы лицезрели в одноименном фильме.
С нетерпением буду ждать продолжения.