Лучи добра Озону и их "эффективным менеджерам"

Попробую вкратце

Лучи добра Озону и их "эффективным менеджерам" OZON, Гарантия, Плойка, Негатив, Длиннопост

Здесь можно было закончить...но я начну
10 мая 2022г. был оформлен заказ - плойка для волос
17 ноября 2022г. данная плойка взорвалась в руках во время использования, с красивым фейерверком, выбиванием пробок, чудом никого не убив

Лучи добра Озону и их "эффективным менеджерам" OZON, Гарантия, Плойка, Негатив, Длиннопост

17 ноября 2022г. я связался с продавцом данной плойки в личных сообщениях и предоставил фото доказательства прогарания шнура питания, на что продавец предложил замену либо возврат денег! Договорились на замене товара, и что продавец пришлёт новый товар, и пришлёт штрих код для получения
После этого с продавцом невозможно связаться, так как Озон ввел новые правила, по которым покупатель не может связаться с продавцом :"приняли такое решение для более эффективного взаимодействия покупателей с продавцами"

Лучи добра Озону и их "эффективным менеджерам" OZON, Гарантия, Плойка, Негатив, Длиннопост


8 декабря 2022г. Поддержкой Озон было предложено оформить возврат так как товар не надлежащего качества
9 декабря 2022г. Отказано в возврате с формулировкой "вернуть данную плойку по гарантии можно в течение 30 дней с момента получения, либо в течение 60 дней с активной подпиской Ozon Premium."
Закономерный вопрос - Озону совсем наплевать на гарантийные обязательства или просто передать привет "Эффективным менеджерам"?
Жду стандартную отписку от Озона