5938

Лол1

Лол
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант ППР: посидели, посидели, разошлись

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Т9 ))

Посидели, попиздели, разошлись

17
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Посмотри на нашу фонду. Все прёт вверх бешеными темпами. А там инсайдеров куча, все делают бабки. Так что если прёт вверх, то стало быть что-то изменится.

раскрыть ветку (114)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда она не росла а падала, с той стороны тоже говорили наверное, что нет всё, теперь точно России хана, всё прёт вниз и стало быть что то изменится.


Мне уже за 40. Так что, вот честно ощущение, что «попиздят а санкции хер снимут»

раскрыть ветку (78)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Поговорят очень долго. Года 2 переговоры попереговаривают, комиссии по прекращению СВО насоздают. Но СВО по факту будет продолжаться.

раскрыть ветку (69)
6
ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ
Автор поста оценил этот комментарий

А хватит Украины еще на 2 года?

раскрыть ветку (47)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать. Пока держатся крепко и воюют хорошо. Да, местами мерзко, но эффективно. Не люблю принижать силу врага.

раскрыть ветку (45)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про эффективное сидение в котлах? Или еще более эффектные Крынки? Или сжигание лучших резервах в Курской области (прям как немцы в 1 мировую)? Видим итог такого "крепко и воюют хорошо" - что людей ТЦК на улице хватает а дезертиров по официальным данным уже больше 100 тысяч...

раскрыть ветку (35)
56
Автор поста оценил этот комментарий

То что русская армия отлично воюет не отменяет того факта что Украина все еще держится. Каждый километр отвоевывается не быстро. Разве это свидетельство того что Украина воюет плохо? Нет, это не так. Закидать людьми поле боя - тоже стратегия со стороны Украины. И главная задача - максимально задержать наступление Армии РФ любой ценой. Эта задача выполняется.

Да, сейчас Украина сожжет 18 летних. И, скорее всего, уже никогда не восстановится и будет разделена. В чем вы видите расхождение во взглядах?

раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как в такой ситуации как Украина наиболее логичным выглядит тактика активной обороны с контратаками и уходом с невыгодных позиций (когда какие то части оказываются в огневом мешке). Ибо территории у Украины еще много а вот мотивированных бойцов не очень. Украина же делает все наоборот... Как это можно назвать "хорошо воюет" я хз...

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

роде как в такой ситуации как Украина наиболее логичным выглядит тактика активной обороны с контратаками и уходом с невыгодных позиций (когда какие то части оказываются в огневом мешке).

Оно так работает, если воюешь на свои - тогда да, это наиболее эффективно.

А вот когда на чужие - про сбереженных солдат никто не вспомнит, а вот на сданную территорию укажут непременно.

И тут простая логика - чем больше сдаешь, тем менее охотно дают деньги и тем меньше становятся суммы.

Нет результата - нет и финансирования.

потому и цепляются за каждый метр зубами.

А так - конечно, куда эффективнее было бы вместо распыления сил по деревенькам и небольшим селам, создать несколько ударных кулаков и контратаковать разом в нескольких местах.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Так все зависит от цели войны. Вы рассуждаете как бы вы воевали чтобы либо победить, либо сильно не проиграть. Но кто сказал что Украина воюет с этими целями?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну если взять за основу что Украина воюет с целью по максимум угробить свое население то видимо они добились определенных успехов...

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
1050 призывов, нет людей, а в России 1 полу мобилизация сто лет назад. Эффективно..
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 2022 прошло 3 года. Вполне эффективно. Все еще не взят Харьков, Сумы. Карту в динамике посмотрите, интересно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И Вашингтон не пал, и Брюссель. Надо же. Ведь 150 тысяч армия , из которой лишь часть на передке, должна уже была мыть ноги в американском заливе.
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

они 3 года держатся против армии победителя в ВМВ, да, Россия бьет точечно, но Украина точно не последняя армия мира по боевой эффективности, очевидно что они что то могут

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сказал что они воюют "эффективно". С этим сложно согласиться когда ВСУ устраивают себе мясорубку в Крынках или котлы в Курахово или Угледаре. Эффективно было бы отвести личный состав на заранее подготовленные позиции а не терять его тупо в огневом мешке.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то на момент вмв Украина была в составе)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я написал что нет?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так наемники одни, украинцев то и не осталось уже... В противном случае ТЦК не вылавливали бы людей на улицах городов.

Так что так себе эффективность.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная эффективность в условиях когда плевать на солдат Украины. Средства не важны, важно сделать продвижение русской армии минимальным.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кадия стоит ?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В сердце каждого имперца. А что?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кадия стоит! :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Э. Какими местами? Кусочек Курской области? Прорвав защиту из срочников? Эффективно пакуют людей в автобусы потому что на фронте дыры? В чем эффективность то? Я чот проспал
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите карту в динамике. Скорость продвижения русской армии. Это и есть эффективность. Средства которые для этого используются для Украины не важны. Всем плевать что будет с ней потом. Поэтому задача замедлить русскую армию закидав телами солдат Украины - это эффективно для текущей ситуации для Украины.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, понял, эффективность в потере населения и армии, это да, полностью с вами согласен!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь эффективно обменивают население и армию на замедление продвижения Армии РФ)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Года на 3 вполне народу хватит, может больше.

Автор поста оценил этот комментарий

Тупиковый вариант

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а какой вариант вы видите не тупиковый? Мое предположение - за 2 года забрать еще территорий и потом сказать что по факту взято в бою то и наше. Интересно ваше предположение.

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надо забирать территории

ещё комментарии
1
иногда сарказмирует
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю Херсон без договоренностей не освободить. Днепр как-то форсировать надо. За 2 года не выйдет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Сложно. Реальнее видится Сумы+Харьков+Запорожье за 2 года. Но и то, Харьков большой....

Автор поста оценил этот комментарий

Жизнью ваших родственников,друзей готовы заплатить за эти территории? А своей?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Контракт добровольно заключается

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
300к мужиков 21 сентября такие "а че в смысле добровольно"
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

О, действительно. Коллизия. Прямо как на Украине - заставляли в автобусы садиться. Это ж ваши разгоняли истории как в метро ловили. Сколько ездил - не видел.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Какие ваши? Я, блять, поражаюсь этой тенденции. Не согласен - ты не наш. Два конфликта за плечами современных, куча друзей на сво, но мне кто-то будет писать "ваши там" Да пошёл ты нахуй, из дома выйди, в окошко выгляни, людей посмотри, траву потрогай.
По сабжу - пошли потому что дали условия приемлимые, ты контингент видел в его основе? Конечно пошли за такие плюхи, и патриотизм, да, без сарказма.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасьте, не видел он. Ты в какой деревеньке глухой живешь? А облавы в метро, в подъездах ЖК? Если бы не на нашей стороне сейчас перевес был, то такая же херня была как в хохляндии.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем мне платить жизнью моих родственников и друзей? Они же типа самостоятельные личности, мы же не на Украине. А за себя я все давно решил и каждый день своей жизнью делаю вклад в крепкую Россию. Не на бумаге. Есть еще вопросы?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ути-пути. Предлагаете вставать два раза ? Зачем ?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен с ними с санкциями, херово , но жить можно. А вот пиздорез бы закончился, было бы гораздо легче

ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство санкций действительно нам на пользу. Сейчас работаю на предприятии, которая выпускает импортозамещающую продукцию, не худшего качества, по цене примерно одинаковую, но всё-таки это аналог, а не оригинал. Снимут санкции-все захотят оригу, и наше предприятие нахуй никому не нужно будет. А это 3-3,5 тыс человек. И таких предприятий-куча.
6
В стиле BDSM
Автор поста оценил этот комментарий

Попиздели Трамп с Путиным. Доллар на семь рублей чуть больше чем за сутки упал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну он так-то перед новым годом вроде в районе 90 рублей был, а потом до 100 взлетел. стоит ли радоваться такому откату? обычные качели, по 70 мы зеленый точно в ближайшее время не увидим.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

по 70 мы зеленый точно в ближайшее время не увидим

Даже такое в наше время отрицать нельзя) Не сохранил комментарий, к сожалению, общий посыл которого был "доллар по 60 мы не увидим - это невозможно, а ниже и подавно", - а это была весна 2022 г.

Я не иронизирую, нет, просто если увидим такие цифры снова, то вряд ли удивимся.

6
Автор поста оценил этот комментарий

это как с акциями нвидии чтоль? ОБВАЛ НА 15%!!!! а тут мелким шрифтом со звездочкой: "за посдение сутки, а до этого он рос на 300%" и тут чо, газпром на 10% подрос? вся фонда ракетой взлетела, да

6
Автор поста оценил этот комментарий

Газпром тоже вверх пёр, пока большие дяди не обналичились на хомяках. И старое правило фонды "если уже ноунейм с пикабу говорит покупать - срочно сливай акции"

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я не шарю вообще, но снижения и обвала не бывает разве за подъемом? Не на пустом же месте появилась поговорка про «хаи» и «хуи».

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

за резким подъемом обычно начинается коррекция. Это не обвал а просто снижение стоимости так как актив перехайпили. К примеру Лукойл вчера долетел почти до 8000 с 7200 сегодня скоректировался до 7500.

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно бывает, но ты точно уверен, что как раз именно тот случай?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я? Я вообще ни в чем не могу быть уверен, я пизжу в интернете.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти инсайдеры долбаёбы.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

дык покупай на ожиданиях, продавай на фактах

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, вроде потолок есть, в минус пошло.

Хайп сыграл, теперь фиксят. Наверное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хз, сколько раз постой народ на вере свечи разгонял. А вот челы с инсайд инфой могут сейчас деньги делать скидывая по хорошей цене

1
Автор поста оценил этот комментарий

Суета и спекуляция. Фундаментально ничего не изменилось. Газпром как был убыточным, так и остаётся. РЖД как не вывозил, так и не вывозит. Экспорт нефти падает, такими темпами скоро придётся скважины консервировать. Истеричное какое-то ралли, как будто все так устали от херовых новостей, что малейший намёк на что-то позитивное вызывает эйфорию. Я бы шортанул.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне уже не один хомячок про убыточный Газпром рассказал. Откуда вы это берете?:)

За 9 месяцев 24 года прибыль увеличилась на 11% по сравнению с 23 годом даже

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ар ю шуар? Может с выручкой перепутал?

INTERFAX.RU - Чистый убыток головной компании ПАО "Газпром" по российским стандартам (РСБУ) за 9 месяцев 2024 года составил 309,111 млрд рублей после прибыли 446 млрд рублей годом ранее, сообщается в ее отчетности. Выручка выросла на 8% - до 4,279 трлн рублей.

https://www.interfax.ru/business/989213
https://www.rbc.ru/business/03/10/2024/66fdfb0d9a7947bc204c7...
https://www.vedomosti.ru/business/news/2024/10/29/1071709-go...


Но сам я лично в отчётность не смотрел, может конечно диверсанты через прессу дезу гонят.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые новые цифры «Газпрома» по итогам 2024 года:


Выручка составила 7,5 трлн рублей, увеличившись относительно аналогичного периода прошлого года на 20,3%.

Чистая прибыль увеличилась год к году в 2,6 раза, до 1,058 трлн рублей.

EBITDA выросла на 23% в сравнении с 9 месяцами 2023 года до 2 141 млрд рублей, что является одним из самых высоких показателей в истории компании.

Объём капитальных вложений за 9 месяцев 2024 года составил 1 645 млрд рублей, что на 7% ниже, чем годом ранее.

По итогам 2024 года «Газпром» покажет сильные результаты по ключевым показателям. В частности, поступления от продажи газа составят 4,6 трлн рублей — на 155 млрд рублей больше, чем было запланировано при утверждении первоначального финансового плана.


ФИНАМ: Чистая прибыль "Газпрома" по итогам 2024 года может быть на уровне 1,451 трлн рублей

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Магия :) Газпром Шрёденгера какой-то

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто все слышали звон. Один подкинул и в памяти отложилось, а это были промежуточные не посчитанные до конца результаты

Автор поста оценил этот комментарий

Шортани, что языком то чесать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет путей в Россиюшку бабло загнать. Санкции же. Ну и выходить из своих ETF не хочется, +20% за прошлый год, от добра добра не ищут :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня ставку ЦБ огласят новую. Мосбиржа под вечер слегла с ошибкой. Рынок перекуплен. Сдаётся мне, что фонда вниз стремительно полетит. Или задёрнется 14 немного вверх, накопит поезд с хомяками, которые любят закупаться на хаях, а стрелой вниз в понедельник.

0
Автор поста оценил этот комментарий
На панике от негативных новостей надо было закупаться. Впрочем ещё не вечер, рано или поздно снова запустят иностранцев на наш фондовый рынок, и всё дополнительно взлетит в несколько раз
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные спекуляции

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже мне показатель, какие инсайды. Обыкновенные спекуляции, из которых сейчас в основном и состоит рынок. Закупили на позитивных новостях, сотни тысяч заявок мамкиных инвесторов, так же и скинут на любой негативной новости.

Реальный рост стоит ждать, когда снова начнут заходить крупные инвесторы, а пока это просто стрижка хомяков
0
Автор поста оценил этот комментарий

это вообще не показатель ни разу на данный момент ,вот если рост хоть какой то, продлится хотя бы пару недель то уже можно во внимание брать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надеются на отмену санкций, а этого может и не произойти

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти уверен, что не произойдет, во всяком случае так быстро, как все думают. Но снимать будут, да

0
ABABAGALAMAGA
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно изменится. Некоторые люди заработают, некоторые потеряют. Так и функционирует фондовый рынок

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Посмотри на нашу фонду. Все прёт вверх бешеными темпами. А там инсайдеров куча, все делают бабки. Так что если прёт вверх, то стало быть что-то изменится.

Я опасаюсь, что рубль может резко рухнуть вниз, если быстро отменят санкции.

Есть огромный отложенный спрос.

Пусть многие потребительские товары шли через "серые пути", но может возникнуть мгновенный дефицит на рынке, все кинуться менять рубли на баксы-евро, что бы купить что-то, пока границы открыты и свифт снова пашет, и не случилось еще чего-нибудь....

0
Собственной персоной
Автор поста оценил этот комментарий

Если что-то прет вверх,значит когда-то (возможно очень скоро) ебнется вниз. Только и всего.

5
Кисть, Перо И Топоры
Автор поста оценил этот комментарий

Нет


Что-то по-любому изменится


Ты, видно, с пацанами в девяностые на стрелку не ходил

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На стрелке бывало и свинца раздавали и пздюлей. По разному было.
раскрыть ветку (1)
6
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась история из начала 90х от одного знакомого московского "бандита-спортсмена", когда они, будучи молодыми и неопытными "держателями" точки в Медведково, приехали на стрелку с такими же, желающими эту точку отжать, товарищ их начал пихать ствол в штаны, а-ля американский боевик, и прострелил себе ногу, все тут же попрыгали в машины и разбежались, так и не успев обсудить главного))


История с держанием точки закончилась плохо, пришли серьезные люди и начали их отстреливать. Месяц этот знакомый жил вне дома, ночевал иногда по подъездам, чтобы его не нашли. Потом улеглось, но тягу к бандитским делам отбило на всю жизнь.

Автор поста оценил этот комментарий

Изменения бывают не только в лучшую сторону.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю вас, дайте грошей

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Кремлеботишь годами - записали на Пикабу в украинцы, классика.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А хуле ты думал. Если не с нами, значит против.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С вами это с кем?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница. Главное — ссать в ту же строну, что вся стая.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Против ветра?
Автор поста оценил этот комментарий

Где? Кого?

1
Кисть, Перо И Топоры
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и написано: по-любому что-то изменится


Если Белозерские в разгар перетёрок, скажем, гранату кинут - ситуация может пойти по нехорошему, базара нету

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многие про это говорят , англичане точно попытаются поднасрать , движуха на той же балтике не здоровая.

раскрыть ветку (1)
2
Кисть, Перо И Топоры
Автор поста оценил этот комментарий

Англичане сейчас попытаются стопудов


Скажу больше - попытаются вообще все сорвать


А они мастера умелые


Ждите какого-нибудь внезапного треша, в котором сами знаете кого обвинят

2
Автор поста оценил этот комментарий
Трамп придэ, порядок наведэ! Некоторые наши яро за него болеют и надеятся. Вот только он уже был президентом. И что то мало сделал для восстановления дружеских отношений с нами. Это на дебатах они все соловьями поют. На деле сделают как им выгодно. Разве что внутренние изменения будет делать, но нам на них похер как-то.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про встречу БРИКС тоже тоже много говорили. Выпячивали всю мощь. Противопоставляли евросоюзу. И уже 20 лет:

«попиздели и ничего не изменилось»

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему ни чего, усилят поставки вооружения, санкции как обычно

0
Автор поста оценил этот комментарий

рассматривается вариант стало жестче.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если мыслить как вы, то не случится очередная гойда. Дай людям приятно подумать о себе, не порть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Перемоги не будет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да она уже происходит, прочитай свой пост.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Музыку заказывают за океаном, как денежный господин скажет, так все и танцуют.

Автор поста оценил этот комментарий

это классика местных ватников - они приходу Трампа также радовались, а потом он стал говорить что санкции снимать не собирается и вообще может их усилят. теперь они поговорили по телефону, и все ватные решили что вот оно договорнячок. По итогу трамп выкатит условия в стиле - часть курской области остается украине, вы уходите отсюда и отсюда, а вот отсюда не уходите, замораживаем линию соприкосновеня, так, а теперь еще украине миллиарды на оружие и на их территории строим заводы по производству оружия. сохраянйте этот твит

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала они будут оплачивать всё содержание Украины и военные действия. До подписания чего либо. Потом будут платить повышенный оброк папе за океан - 5% ВВП с прицелом до 10. Думаю веселуха ещё только начинается. Впереди для них запрет на всё китайское ну и тд

А будут они любить Россию или нет, уже не важно. Могут даже побеждать нас регулярно в утренних новостях

Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же. Сами угорают над Украинцами с их перемогами, сами такие же.
Автор поста оценил этот комментарий

Все по своему надеются на окончание войны.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, хоть какие-то сигналы есть, что возможно, когда-нибудь, если повезёт, это всё кончится, потому что об этом хотя бы начали говорить
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества